kori Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 МК, дервейс, пробег 1500, уровень тосола по расширительному бачку по середине между макс и мин (на холодную), после поездки лужа - тосол уходит точно через крышку расширительного бачка, температура выше 92 гр не поднимается (по БК), вентилятор включается. В радиаторе тосола под завязку. Че такое может быть? И стоит ли на ТО-2000 вообще менять весь тосол (залита какая то зеленая бурда, в расширительном бачке уже следы ржавчины наблюдаются). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al-nis Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Или выкипают излишки (1,5 см. от минимума на холодную в бачке), или клапан на крышке радиатора глючит ( у меня было). Всё остальное тебе не понравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kori Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Или выкипают излишки (1,5 см. от минимума на холодную в бачке), или клапан на крышке радиатора глючит ( у меня было). Всё остальное тебе не понравится. На счет "выкипают" - не понятно, натекло с полстакана точно, а может и поболе - след довольно заметный от тосола - машина под уклон стоит... А "1,5 см. от минимума на холодную в бачке" - это такой нормальный уровень на холодную должен быть???? PS Че там остальное то, что мне не понравится? Печка вроде работает, движок прогревается нормально и не перегревается пока... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al-nis Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Да на холодную 1-1,5 см от минимума, если больше, то будет выкипать лишнее пока не устаканится. Если опустится ниже минимума можно менять сразу крышку радиатора ( кат. номер 1601457180), стоит копейки. Не понравится если пробита прокладка головки блока, но пробег маленький, так что врядли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kori Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 А на счет ржавых пятен в расширительном что-нибудь скажете? Пятна свежие... И еще момент - приклеена бумажка - "не смешивать жидкости на основе этилен и пропилен-гликоля" - так как узнать чего залито то было (зеленый какой то...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al-nis Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Если надо будет долить - лей антифриз по цвету , на счет ржавых пятен, смотрю у многих так и у меня вчастности, пройдись поиском по форуму http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,8727.msg115555.html#msg115555 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-Spb Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 У меня аналогичная ситуация - наблюдаю. Правда не полстакана, но пару капель выдавливает, холодный уровень в пределах нормы, но на всякий случай вожу литр антифриза. На 40 тысячах была замена клапанов выпускных, соответственно поменяли и антифриз. Потом обнаружил что механики (?) автосервиса сломали место присоедниенния выпускной трубки радиатора в расширительный бачок. Пришло делать из антенны. Я заливаю антифриз Sintec Euro зеленый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 У меня было так-не закрыта крышка радиатора была,в итоге завоздушило систему.Выгоняло постоянно,прокачал методом жима всех шлангов,выгнал воздух и долил антика 1,5 литра.Ладно зимой было,а так и перегреть мог,а антифриз полное д...мо был,промывал систему в двух водах,ржа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIHAIL51 Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Kori ! Раньше времени не расстраивайся! Открой капот и заведи машину (желательно холодную) Наблюдай за расширительным бачком, может выйти несколько пузырьков воздуха( в начале прогрева) А потом - уровень жижи должен повышаться до MAX (или почти до MAX) (без воздуха) Прогревай до включения вентилятора радиатора. Ну и пробку радиатора я тоже менял на ТОЁТОВСКУЮ с давлением открытия 1,1 (как родная) А по поводу ржавчины- вероятно залит не антифриз , а какое-то ГУАНО! Я-б заменил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martin80 Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 у меня тоже антифриз из крышки бачка немного вытекает! хочу попробовать другую крышку подобрать и хомутом затянуть. посмотрим шо получится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.