Перейти к содержанию

Кондиционер Мк, Кросс


Рекомендуемые сообщения

Подождём :)))

 

Ответ дан на указанном форуме. Kosster, давайте его в студию!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот ответ с форума "морозильщиков":

Не путайте Божий дар с яичницей. Компрессор должен периодически отключаться по датчику холода (термопаре) на испарителе. Это сделано для того, чтобы на испарителе не намерзала ледяная шуба. Цикличная работа - это нормально. Особенно в такую погоду как сейчас. Что касается Волги - это отдельная песня. На отечественных автомобилях, как правило, кондиционеры по определению работают через одно место.... Чтобы что-то понять, надо подключать манометры. Компрессор может периодически отключаться как в нормальном состоянии, так и по аварийному давлению, так и из-за недостатка газа на некоторых машинах. Не занимайтесь самодиагностикой, доверьтесь тем, у кого опыта побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я говорю тоже самое.

Для нашей машинки (Geely MK) пренывистая работа компрессора это норма...

 

svinusha с форума http://www.freezer.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=27 ПРАВ!!!

 

НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ САМОДИАГНОСТИКОЙ!!!

 

 

Уж тем более не долбайте пассатижами по дптчикам системы кондиционирования, может потом боком встать такие удары...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата с того же сайта

Где-то в районе ресивера-осушителя, часто на нем самом, есть смотровой глазок <9>. Через него на жидкий фреон можно полюбоваться воочию. Вообще-то, ничего интересного, выглядит как газ в зажигалке. Впрочем, глазок сделан не для удовлетворения любопытства. Через него можно визуально оценить, насколько система полна. Если часть фреона утекла в атмосферу, то при работе компрессора в глазке будет видна молочно-белая пена. К сожалению, глазки есть далеко не на всех автомобилях

Мой смотровой глазок показывает зеленоватомолочнобелую пену. Гляньте у кого как. И еще, при включении кондиционера включается основной вентилятор, а не вентилятор кондиционера. Или он не вентилятор кондиционера а просто доп вентилятор. А у вас как? NeOn ты уж не ругай нас. Хочется разобраться и понять что и почему, что нормально, что нет. Ведь никогда такого не было у меня. У  Kosster то же в первый раз. Вот мы тут и задумались. Все таки надо заправить или деньги на ветер?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при включении кондиционера должен включаться основной вентилятор. Дополнительний, или вентилятор кондиционера, включается только когда оооочень жарко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С вентилятором так и было, прошлым жарким летом. Ну наверное на диагностику пора. Аппарат подключать и все будет ясно. Хотя по всем умозаключениям и пенки в смотровом глазке. Слабое давление в системе. По любому при заправке все проверяют. По крайней мере проверяли после замены трубы, по гарантии еще, давно это было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при включении кондиционера должен включаться основной вентилятор. Дополнительний, или вентилятор кондиционера, включается только когда оооочень жарко.

 

Вот челове тоже разбирается в принципах работы кондиционера :)))

При его включении включается основной вентилятор двигателя на первую скорость и не отключится до тех пор пока кнопочкой не отключишь кондей... Если из-за каких либо причин (очень жарко на улице или забит радиатор кондея грязью) повысится выше нормы высокое давления подключится дополнительный вентилятор до тех пор пока высокое давление не понизится до нормы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NeOn привет, а у нас нет первой скорости вентилятора. Есть одна постоянная, наверное как ваша вторая. И если температура поднимается, включается второй вентилятор. И если температура на критической отметке.  То даже после выключения зажигания вентиляторы будут работать некоторое время. Но все таки, ты уж тоже глянь в стеклянное окошечко на трубке кондюка. Интересно, что там у тебя видно? Раньше у меня там была зеленая прозрачная жидкость. Во время работы компрессора конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещанные фотографии перемкнутого датчика. В дороге приперло перемкнул на время да так и осталось.

http://s41.radikal.ru/i094/1104/75/f274d47be9d8t.jpg, http://s008.radikal.ru/i306/1104/cf/5ac8a5d57cf6t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ничего более постоянного чем временное. ;) Это можно сделать при неисправном датчике. Временно. Но какие последствия могут быть? Как бы потом не попасть на дорого..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...