Pol Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Подождём ) Ответ дан на указанном форуме. Kosster, давайте его в студию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Вот ответ с форума "морозильщиков": Не путайте Божий дар с яичницей. Компрессор должен периодически отключаться по датчику холода (термопаре) на испарителе. Это сделано для того, чтобы на испарителе не намерзала ледяная шуба. Цикличная работа - это нормально. Особенно в такую погоду как сейчас. Что касается Волги - это отдельная песня. На отечественных автомобилях, как правило, кондиционеры по определению работают через одно место.... Чтобы что-то понять, надо подключать манометры. Компрессор может периодически отключаться как в нормальном состоянии, так и по аварийному давлению, так и из-за недостатка газа на некоторых машинах. Не занимайтесь самодиагностикой, доверьтесь тем, у кого опыта побольше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Вот и я говорю тоже самое.Для нашей машинки (Geely MK) пренывистая работа компрессора это норма... svinusha с форума http://www.freezer.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=27 ПРАВ!!! НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ САМОДИАГНОСТИКОЙ!!! Уж тем более не долбайте пассатижами по дптчикам системы кондиционирования, может потом боком встать такие удары... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Цитата с того же сайтаГде-то в районе ресивера-осушителя, часто на нем самом, есть смотровой глазок <9>. Через него на жидкий фреон можно полюбоваться воочию. Вообще-то, ничего интересного, выглядит как газ в зажигалке. Впрочем, глазок сделан не для удовлетворения любопытства. Через него можно визуально оценить, насколько система полна. Если часть фреона утекла в атмосферу, то при работе компрессора в глазке будет видна молочно-белая пена. К сожалению, глазки есть далеко не на всех автомобиляхМой смотровой глазок показывает зеленоватомолочнобелую пену. Гляньте у кого как. И еще, при включении кондиционера включается основной вентилятор, а не вентилятор кондиционера. Или он не вентилятор кондиционера а просто доп вентилятор. А у вас как? NeOn ты уж не ругай нас. Хочется разобраться и понять что и почему, что нормально, что нет. Ведь никогда такого не было у меня. У Kosster то же в первый раз. Вот мы тут и задумались. Все таки надо заправить или деньги на ветер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myhajlyk Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 при включении кондиционера должен включаться основной вентилятор. Дополнительний, или вентилятор кондиционера, включается только когда оооочень жарко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 С вентилятором так и было, прошлым жарким летом. Ну наверное на диагностику пора. Аппарат подключать и все будет ясно. Хотя по всем умозаключениям и пенки в смотровом глазке. Слабое давление в системе. По любому при заправке все проверяют. По крайней мере проверяли после замены трубы, по гарантии еще, давно это было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 при включении кондиционера должен включаться основной вентилятор. Дополнительний, или вентилятор кондиционера, включается только когда оооочень жарко. Вот челове тоже разбирается в принципах работы кондиционера )При его включении включается основной вентилятор двигателя на первую скорость и не отключится до тех пор пока кнопочкой не отключишь кондей... Если из-за каких либо причин (очень жарко на улице или забит радиатор кондея грязью) повысится выше нормы высокое давления подключится дополнительный вентилятор до тех пор пока высокое давление не понизится до нормы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 NeOn привет, а у нас нет первой скорости вентилятора. Есть одна постоянная, наверное как ваша вторая. И если температура поднимается, включается второй вентилятор. И если температура на критической отметке. То даже после выключения зажигания вентиляторы будут работать некоторое время. Но все таки, ты уж тоже глянь в стеклянное окошечко на трубке кондюка. Интересно, что там у тебя видно? Раньше у меня там была зеленая прозрачная жидкость. Во время работы компрессора конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ученик Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Обещанные фотографии перемкнутого датчика. В дороге приперло перемкнул на время да так и осталось.http://s41.radikal.ru/i094/1104/75/f274d47be9d8t.jpg, http://s008.radikal.ru/i306/1104/cf/5ac8a5d57cf6t.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Нет ничего более постоянного чем временное. Это можно сделать при неисправном датчике. Временно. Но какие последствия могут быть? Как бы потом не попасть на дорого.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.