Перейти к содержанию

Кондиционер Мк, Кросс


Рекомендуемые сообщения


  • Ответов 1,2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А проводок сверху видно? Завтра посмотрю, если увижу скажу. А так, посмотри сам на другой машине. Например в автосалоне. А то подключим еще не туда. У меня кондей не работает :(. Зимой включал несколько раз, работал. В последний раз работал минуту и выключался. Сейчас вообще не включается. Все хочу проверить наличие хладагента в системе, нажатием на заправочный клапан. Что-то забываю все время. Может давления нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто включи кондей и постучи по клапону куда щтекер входит под капотом и будет тебе кондей.сам так два лета отьездил.Хладогент непричём просто клапон глючит.

посатижами по нему вдарю и всё приходит внорму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сверху можно увидеть только часть его. Лучше на яму... Мне на 60000 меняли ремень ГРМ, была зима и я не мог проверить кондея, а теперь уже тепло, хладагента нет(наверное выпустили,гады), еще и провод неподключен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто включи кондей и постучи по клапону куда щтекер входит под капотом и будет тебе кондей.сам так два лета отьездил.Хладогент непричём просто клапон глючит.

посатижами по нему вдарю и всё приходит внорму.

 

Нуда, есть такое.. Завтра постучу. А можно ключем? :D А то плоскогубцы дома.


Сообщения склеены: [time]1302282940[/time]

сверху можно увидеть только часть его. Лучше на яму... Мне на 60000 меняли ремень ГРМ, была зима и я не мог проверить кондея, а теперь уже тепло, хладагента нет(наверное выпустили,гады), еще и провод неподключен...

 

Мда, мне то-же несколько раз, после ТО, забывали подключить кое что. Руки им, и головы надо поменять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Просто включи кондей и постучи по клапону куда щтекер входит под капотом и будет тебе кондей.сам так два лета отьездил.Хладогент непричём просто клапон глючит.

посатижами по нему вдарю и всё приходит внорму.

 

Нуда, есть такое.. Завтра постучу. А можно ключем? :D А то плоскогубцы дома.


Сообщения склеены: [time]08 Апреля 2011, 21:15:40[/time]

сверху можно увидеть только часть его. Лучше на яму... Мне на 60000 меняли ремень ГРМ, была зима и я не мог проверить кондея, а теперь уже тепло, хладагента нет(наверное выпустили,гады), еще и провод неподключен...

 

Мда, мне то-же несколько раз, после ТО, забывали подключить кое что. Руки им, и головы надо поменять.

 

Не смейся, а лучше попробуй.Или тебе лучше новый за 1500р купить.

И почитай тему сначала тут многие так решают проблему с кондеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я читал все, не в коем случае не смеюсь над тем что его надо постучать. Просто обязательно видимо плоскогубцами надо стучать. Сегодня чем только не стучал. А плоскогубцы забыл дома. :D Короче не помогает. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой провод сфоткай  я по схеме пробью,или у себя гляну
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом компрессоре есть всего 1 провод, он коротенький где-то 25 см, который включает електромагнитную муфту на нем....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра гляну и напишу,фото сделаю куда он там конектица
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...