myhajlyk Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 от бы фотку.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 щас немогу загрузить http://i040.radikal.ru/1104/2c/4263726cf992t.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myhajlyk Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 оооо.... спасибо. а я то думаю, ну что оно такое на радиаторе? то-ли датчик, то-ли фишка.. Теперь понятно... Фишка Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 На днях заметил ,что у меня копрессор работает с перерывами. Капот поднял включается,секунд 20 работает,потом выключается на 10 и потом заново.Даже на ходу чувствуется ледяной поток сменяется прохладным.Что это может быть? Может датчик давления барахлит? Может там перемкнуть какие нибудь контакты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глеб Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Всем привет! Я за 3 года включал раз 5 кондей., прошлым летом включил и холода не было, приехал на сервис мне его заправили и он стал опять холодить, но сказали что развалились какие-то резинки и газ выходит.Лето продержался., но вчера включил после зимы проверить, воздух еле похолоднел.Никто не знает что за резинки и есть -ли ремкомплекты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 На днях заметил ,что у меня копрессор работает с перерывами. Капот поднял включается,секунд 20 работает,потом выключается на 10 и потом заново.Даже на ходу чувствуется ледяной поток сменяется прохладным.Что это может быть? Может датчик давления барахлит? Может там перемкнуть какие нибудь контакты. Это нормальная работа кондиционера, как только он накачивает необходимое давление он отключается, потом давление падает и он сново включается... Хуже когда он не выключается!!! Это говорит об износе компрессора (неможет накачать нужное давление)А вообще откройте книжку по принципу и работе кондиционера и его систем и всё поймёте ) Холодильник же у вас дома тоже не постоянно работает ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Если перемкнуть датчик высокого давления (по каторому и происходит отключение) то компрессор накачает сверхнорвы и или стравит резервный клапан расположенный на компрессорет или разорвёт что нибудь ) И недай бох вам в это время курить в машине, фреон проходя через сигарету (нагрев газа) превращается в боевой отравляющий газ "Фосген"... Поэтому с кондеем шутки плохи, а то придётся полную замену крови делать... В случаи отравления "Фосгеном" А если стравить в ручную из штуцера высокого давления (горячи патрубок или трубка) и вдохнуть, то вас минуточек на 10 парализует (пробовал на себе) там газ не такой горячий чтобы превратится в "Фосген" Берегите себя!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 И еще рекомендация: Включайте кондей хотя бы разика два в месяц минут на десять. В системе кондиционирования помимо фреона есть необходимое количество масла (оно служит для смазки и является переносчиком фреона по системе) и все резиночки будут смазыватся и будут долго жить ) Без масла в системе кондей будет очень не ифективно работать, так что проконтролируйте при заправки кондея сколько вам масла залили и влили ли его вообще ) Многие "ара" заправщики за немением масла запрвляют без него... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 При заправке кондиционера количество масла расчитывается от количества фреона, а его обьтём написан на бирке под капотом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.