sergey65 Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Может и ГУР. Но пока все работает даже не напрягаюсь. Я тоже. Тем более, что добраться туда - проблема. То ли дело в Ауди - простор! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Процитирую Алексея К. Раз уж про шланг заговорили, видите на фото Бурана, между разрывом шланга и голубой пимпочкой хомут крепления стоит? Вот про это место я где-то уже говорил. Сверху всё так же, а снизу резинка съехала и трубка тёрлась об основание хомута. "Прогрызло" её очень даже основательно, ещё бы немного и была бы сквозная дыра! Поправить резинку - пять секунд, а проблем больших избежал. Трубку прорвало изнутри. То, что мы видим на фото - всего лишь последствия этого прорыва.Сейчас у фотика батарейки сели. Как заряжу - так выложу детальное фото дырки. И не совсем понятно - про какую резинку ты написал? Про гофру чтоли??? А прорыв явно начался с того, что начали вылезать нити корда из-под завальцовки (или как это правильно сказать). Потом - лопается внутренняя трубка, а вслед за ней уже - внешняя. Сказать честно, я вообще не понимаю, как вся эта тема держала давление в 8 атм... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Да не про гофру! А про резинку, которая стоит внутри хомута (её хорошо видно на твоей фотке) и предназначена она для изоляции трубки от хомута. Так вот резинка эта не кольцом изготовлена, а свёрнутой лентой. Снизу края ленты не сходились и трубка тёрлась об основание хомута. А что, действительно такое высокое давление? 8 атм.!!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Да не про гофру! А про резинку, которая стоит внутри хомута (её хорошо видно на твоей фотке) и предназначена она для изоляции трубки от хомута. Так вот резинка эта не кольцом изготовлена, а свёрнутой лентой. Снизу края ленты не сходились и трубка тёрлась об основание хомута. А что, действительно такое высокое давление? 8 атм.!!? Давление-то высокое. 8 атм, это и прибор на аппарате показал и заправщик подтвердил (до заправки).Но эта резинка - за километр до места прорыва... Или я чо-та не понимаю. А... Ты про "свою болячку" говоришь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Конечно это разные болячки. Просто "географически" рядом расположены, я и написал, чтоб ребята посмотрели у себя (может кому-то пригодится).Что касается шланга - то тут явный брак при завальцовке наконечника и выявится он должен был на заводе при испытании шланга избыточным давлением.Сообщения склеены: [time]1281284343[/time]Наши испытывают давлением, превышающим рабочее в 3.5 раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
солод бузулук Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 кстати была раньше такая проблема,перед летом решение довольно быстро нашел,просто в мае долго пытался его запустить(все соединения почистил,предохранители проверил итд)не чего не получалось,расстроился сильно,и как дал ключом на 13 по этому датчику ----о чудо кандер пустился!!!!!!!!!короче там что то наверное подклиневает клапан какойто в нутри.потом опять как то перестал работать,опять подстучал его немного ключом,все работает .проблемы все пропали.вот все просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 кстати была раньше такая проблема,перед летом решение довольно быстро нашел,просто в мае долго пытался его запустить(все соединения почистил,предохранители проверил итд)не чего не получалось,расстроился сильно,и как дал ключом на 13 по этому датчику ----о чудо кандер пустился!!!!!!!!!короче там что то наверное подклиневает клапан какойто в нутри.потом опять как то перестал работать,опять подстучал его немного ключом,все работает .проблемы все пропали.вот все просто. мда )))) ломом по глушаку что поднять, ключом по датчику чтоб включить ! здорово! самое главное чтоб работало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prris28 Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Щас еще больше удивитесь, решил разобратся, как так он не включается на положении горячий поток. Сеня на улице -20, включаю кондей, уже на давно разогретой машине, стоял пока ждал, вот и решил узнать что к чему. Нажимаю кнопку, включаю кондей, загорается лампочка на кнопке, но кондей не включается... наверное все слышат этот небольшой щелчек при включении кондея, как бы к движку насос подключается, да и вентилятор шуметь начинает. А тут ноль, ничего не происходит. Вышел на улицу, открыл капот, нифига. Вокруг походил, подумал, залез снова. О да, счастье, на целую секунду он включился и снова "потух"... Непонял я, через сек. 10 снова врубается, но опять же на 1 сек. (слышен характерный щелкчок подсоединения насоса и раскрчивание вентилятора) интервал 7-10 сек. снова врубается на 1 сек. и гаснет. Все думаю... совсем все... но нет, спустя 5 мин. таких включений на 1 сек. с интервалом 7-10 сек. Он начала чаще включатся, с таким же интервалом, но уже на секунды 2-3. Проходит минуты 3, время включения увеличивается потихоньку, интервал прежний. И вот через минут 10 в общем, он начинает работать полноценно, уже без выключения. Прогнал минут 7 и выключил. Что это такое, я так и не понял, но такое ощущение было, что кондей сам себя разогревал кротковременным включением. Раньше такого не было, (до декабря месяца) по совету решил просто раз в две недели прогонять кондей, да бы там ничего непересохло. Вот спустя две недели появилась такая лабуда. Может с понижением температуры? Или что-то, где-то замыкает? Ты этим не злоупотребляй, если долго циклить будет обмотка сгорит, это я тебе как инженер по холодильному оборудованию говорю, и вообще кондером при минусах лучше не злоупотреблять... респект.в мороз нельзя включать кондиционер.прогонять нужно в теплом гараже.если нет такой возможности лучше вообще не включать.я год им не пользовался и ничего,работает.Сообщения склеены: [time]1283624003[/time]Я уже писал что хладогент испаряется даже через стенки трубок до 50 грамм за зиму. Могу предположить почему происходит вкл/выкл. Пока трубки теплые давление немного больше. Включил компрессор- пошло охлаждение, давление понизилось. Датчик отключает кондей. Стало тепло давление повысилось. Любая жидкость или газ при низкой температуре сужаются а при высокой расширяются. Конечно кондиционер надо обслуживать. Переодически делать дозаправку. Это не холодильник в котором фреон и теплоизоляционная камера. пригрело солнышко после зимы и пришло время кондей включать,нажимаю кнопочку есть,поворачиваю ручку,тишина,никаких щелчков,компрессор не включается и горячий воздух шпарит.еду к спецу,осматривает,глазок показывает уровень хладогена в норме.говорит,будем пробывать заправлять.и тут при заправке на тебе,пену погнало,прогнал,включаем,есть контакт,результат превзошел ожидания +38 в тени,а у меня на первом положении в салоне прохлада.выше второго все лето не включал.кстати прошлый год он у меня так не холодил.видать на заводе на хладогене тоже здорово экономят.сказал заправил 300 грамм,цена вопроса 25$. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Саратов Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 у меня стал сильно морозить после того как второй кран поставил, огромный плюс за идею Kosster Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 что за кран установили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.