Юра Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Мужики , а может кто нибудь померять температуру выброса из сопла, я сегодня померял 9 градусов при улице 36, не хватает холода, если машина постояла чуть на солнце не могу сбить температуру очень тяжело поддается. Вентилятор постояно на максимум. И в контрольном окошке пена. Позвонил спецу он говорит ,а шо вы хотите жара, и пена может быть, приезжай посмотрим. Не хотелось бы попасть на бабки, может это норма ,как у других- напишите. Спасибо.http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,707.0.html_________________ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Сегодня поехал прокатиться за город на воду, искупаться.... Машина, как видно черная, перед выездом немного постояла в тени.... В ростове 36-37 в тени(думаю на солнце совсем запредельные температуры).... Кондей включил еще в городе, дует, холод есть (машина тонирована). Выехал на трассу, иду 110, нормально дует холодом. Потом случайно глянул на датчик температуры...... стрелка поднялась выше средней отметки на одно деление. Я подумал скоро перегрев двигла, решил отрубить кондей..... Стрелка поползла к центру шкалы. Вот и подскажите какая градация температуры на этой шкале, чтоб движок не лег? Чтобы знать до градуса! просто в жаре без кондея выше центра не сильно поднимается.... примерно в центре держится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rainbov.67 Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Сегодня поехал прокатиться за город на воду, искупаться.... Машина, как видно черная, перед выездом немного постояла в тени.... В ростове 36-37 в тени(думаю на солнце совсем запредельные температуры).... Кондей включил еще в городе, дует, холод есть (машина тонирована). Выехал на трассу, иду 110, нормально дует холодом. Потом случайно глянул на датчик температуры...... стрелка поднялась выше средней отметки на одно деление. Я подумал скоро перегрев двигла, решил отрубить кондей..... Стрелка поползла к центру шкалы. Вот и подскажите какая градация температуры на этой шкале, чтоб движок не лег? Чтобы знать до градуса! просто в жаре без кондея выше центра не сильно поднимается.... примерно в центре держится. у меня такая же фигня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alchemist Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 В каком контрольном окошке пена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость PLAT61 Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Сегодня поехал прокатиться за город на воду, искупаться.... Машина, как видно черная, перед выездом немного постояла в тени.... В ростове 36-37 в тени(думаю на солнце совсем запредельные температуры).... Кондей включил еще в городе, дует, холод есть (машина тонирована). Выехал на трассу, иду 110, нормально дует холодом. Потом случайно глянул на датчик температуры...... стрелка поднялась выше средней отметки на одно деление. Я подумал скоро перегрев двигла, решил отрубить кондей..... Стрелка поползла к центру шкалы. Вот и подскажите какая градация температуры на этой шкале, чтоб движок не лег? Чтобы знать до градуса! просто в жаре без кондея выше центра не сильно поднимается.... примерно в центре держится. Вчера в ростове на солнце +45 было) я нашел место где расплавился асфальт, влетел в него и у меня бочина в смоле теперь... теперь придется отчищать... Не замечал такое при работе кондея... хотя какой то слабоватый кондей... на опеле вектре (1998г) и то по сильнее охлаждал.. а в ростове без кондея ну никак нельзя.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerDi Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 День добрый!Все правильно. Сначала включаем поток воздуха. Потом уже кондиционер.При выключении зажигания кондей и вентилятор вырубаются сами. Но, думаю, лучше вырубать кондей кнопкой. А вентилятор - как получится. Дело в том, что кондей все-равно работает только при включенном движке. Причем, чем больше обороты двигателя, тем лучше у него это получается Удачи! ЗЫ:В мануале про кондей хорошо вроде бы написано. Особенно про первые минуты его работы, когда салон горячий. Включить режим рециркуляции, проветрить салон открыванием окна, а потом уже - кондей. Разумеется - окна должны быть закрыты. Подскажите:1. на ходу его включение ни чревато негативными последствиями?2. обогрев возможен только после механического переключения под капотом или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marsic Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Сегодня поехал прокатиться за город на воду, искупаться.... Машина, как видно черная, перед выездом немного постояла в тени.... В ростове 36-37 в тени(думаю на солнце совсем запредельные температуры).... Кондей включил еще в городе, дует, холод есть (машина тонирована). Выехал на трассу, иду 110, нормально дует холодом. Потом случайно глянул на датчик температуры...... стрелка поднялась выше средней отметки на одно деление. Я подумал скоро перегрев двигла, решил отрубить кондей..... Стрелка поползла к центру шкалы. Вот и подскажите какая градация температуры на этой шкале, чтоб движок не лег? Чтобы знать до градуса! просто в жаре без кондея выше центра не сильно поднимается.... примерно в центре держится. У меня в пробках стрелка температуры гуляет чуть чуть поднимается вверх от середины то обратно вернется, при включенном кондее стоит не шевелясь ровно по середине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 У мну стрелка доходит до следующего деления выше середины очень редко - в жару и в пробке - это норма вы почувствуете когда движка перегреется - должна уменьшиться тяга и он (двиг) должен издавать натяжные, звуки типа с постукиванием. Вообщето так на десятке было - на МК такого еще не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Может кто нибудь объяснить принцип работы кондера? Я имею ввиду как он там под капотом включается, засчет чего начинает работать и почему так заметно мощность отбирает. А кондер может теплый воздух создавать или только холодный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlavDrob Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 и все таки не понял текста много а смысла нет так обьясните новичку в этом деле есле ехать на дальняк как кондер себя вести будет и как с топливом проблемы???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.