Перейти к содержанию

Кондиционер Мк, Кросс


Рекомендуемые сообщения

Мужики , а может кто нибудь померять температуру выброса из сопла,

я сегодня померял 9 градусов при улице 36, не хватает холода, если машина постояла чуть на солнце не могу сбить температуру очень тяжело поддается. Вентилятор постояно на максимум. И в контрольном окошке пена. Позвонил спецу он говорит ,а шо вы хотите жара, и пена может быть, приезжай посмотрим. Не хотелось бы попасть на бабки, может это норма ,как у других- напишите. Спасибо.

http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,707.0.html

_________________

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сегодня поехал прокатиться за город на воду, искупаться.... Машина, как видно черная, перед выездом немного постояла в тени.... В ростове 36-37 в тени(думаю на солнце совсем запредельные температуры).... Кондей включил еще в городе, дует, холод есть (машина тонирована). Выехал на трассу, иду 110, нормально дует холодом. Потом случайно глянул на датчик температуры...... стрелка поднялась выше средней отметки на одно деление. Я подумал скоро перегрев двигла, решил отрубить кондей..... Стрелка поползла к центру шкалы. Вот и подскажите какая градация температуры на этой шкале, чтоб движок не лег? Чтобы знать до градуса! просто в жаре без кондея выше центра не сильно поднимается.... примерно в центре держится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.06.2009 в 18:23, Chup сказал:

Сегодня поехал прокатиться за город на воду, искупаться.... Машина, как видно черная, перед выездом немного постояла в тени.... В ростове 36-37 в тени(думаю на солнце совсем запредельные температуры).... Кондей включил еще в городе, дует, холод есть (машина тонирована). Выехал на трассу, иду 110, нормально дует холодом. Потом случайно глянул на датчик температуры...... стрелка поднялась выше средней отметки на одно деление. Я подумал скоро перегрев двигла, решил отрубить кондей..... Стрелка поползла к центру шкалы. Вот и подскажите какая градация температуры на этой шкале, чтоб движок не лег? Чтобы знать до градуса! просто в жаре без кондея выше центра не сильно поднимается.... примерно в центре держится.

 

у меня такая же фигня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.06.2009 в 18:23, Chup сказал:

Сегодня поехал прокатиться за город на воду, искупаться.... Машина, как видно черная, перед выездом немного постояла в тени.... В ростове 36-37 в тени(думаю на солнце совсем запредельные температуры).... Кондей включил еще в городе, дует, холод есть (машина тонирована). Выехал на трассу, иду 110, нормально дует холодом. Потом случайно глянул на датчик температуры...... стрелка поднялась выше средней отметки на одно деление. Я подумал скоро перегрев двигла, решил отрубить кондей..... Стрелка поползла к центру шкалы. Вот и подскажите какая градация температуры на этой шкале, чтоб движок не лег? Чтобы знать до градуса! просто в жаре без кондея выше центра не сильно поднимается.... примерно в центре держится.

 

 

Вчера в ростове  на солнце +45 было)  я нашел место где расплавился асфальт, влетел в него и у меня бочина в смоле теперь...  теперь придется отчищать...   

 

Не замечал такое при работе кондея...  хотя какой то слабоватый кондей...  на опеле вектре (1998г)  и то по сильнее охлаждал..  а в ростове без кондея ну никак нельзя..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.05.2009 в 11:43, Буран сказал:

День добрый!

Все правильно. Сначала включаем поток воздуха. Потом уже кондиционер.

При выключении зажигания кондей и вентилятор вырубаются сами. Но, думаю, лучше вырубать кондей кнопкой. А вентилятор - как получится. Дело в том, что кондей все-равно работает только при включенном движке. Причем, чем больше обороты двигателя, тем лучше у него это получается :)

 

Удачи!

 

ЗЫ:

В мануале про кондей хорошо вроде бы написано. Особенно про первые минуты его работы, когда салон горячий. Включить режим рециркуляции, проветрить салон открыванием окна, а потом уже - кондей. Разумеется - окна должны быть закрыты.

 

Подскажите:

1. на ходу его включение ни чревато негативными последствиями?

2. обогрев возможен только после механического переключения под капотом или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.06.2009 в 18:23, Chup сказал:

Сегодня поехал прокатиться за город на воду, искупаться.... Машина, как видно черная, перед выездом немного постояла в тени.... В ростове 36-37 в тени(думаю на солнце совсем запредельные температуры).... Кондей включил еще в городе, дует, холод есть (машина тонирована). Выехал на трассу, иду 110, нормально дует холодом. Потом случайно глянул на датчик температуры...... стрелка поднялась выше средней отметки на одно деление. Я подумал скоро перегрев двигла, решил отрубить кондей..... Стрелка поползла к центру шкалы. Вот и подскажите какая градация температуры на этой шкале, чтоб движок не лег? Чтобы знать до градуса! просто в жаре без кондея выше центра не сильно поднимается.... примерно в центре держится.

 

У меня в пробках стрелка температуры гуляет чуть чуть поднимается вверх от середины то обратно вернется, при включенном кондее стоит не шевелясь ровно по середине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мну стрелка доходит до следующего деления выше середины очень редко - в жару и в пробке - это норма

вы почувствуете когда движка перегреется - должна уменьшиться тяга и он (двиг) должен издавать натяжные,  звуки типа с постукиванием. Вообщето так на десятке было - на МК такого еще не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто нибудь объяснить принцип работы кондера? Я имею ввиду как он там под капотом включается, засчет чего начинает работать и почему так заметно мощность отбирает.

А кондер может теплый воздух создавать или только холодный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и все таки не понял текста много а смысла нет так обьясните новичку в этом деле есле ехать на дальняк как кондер себя вести будет и как с топливом проблемы????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...