pav1111 Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 ездил раньше с родной сеткой от мух вместо фильтра салона. сегодня пришел заказ и поставил TSN 9.7.145 (угольный). теперь как включаю кондиционер и ставлю на 3ю скорость потока воздуха и начинается картина репина: на холостых оборотах обороты стоят на 1000 потом бац кондиционер отрубается и обороты падают до 800 и так в цикле с переодичностью секунд 10-20. при езде машина подергивается при отключении-включении кондиционера. на 2ой скорости потока воздуха такого уже не наблюдается. Подскажите пожалуйста, менять фильтр? или проблема в другом? ну вообще то при включении кондиционера обороты должны повысится примерно до 1000...это нормальный режим работы)))фильтр который у вас стоит влияет только на интенсивность потока воздуха в салоне..если сетка то сифонит насквозь, а если фильтр то дует похуже(это логично)..а машина дергается не из за фильтра а от того что компрессор включается и движку тяжело очень (так как движочек слабоват), я перепрошил мозги у машины и у меня дергает поменьше, но все равно чувствую когда включается компрессор кондиционера У меня стоит тоже такой угольный фильтр, при езде также дергаеться машина, думаю дело не в фильтре... А заправка кондера сколько стоит, разумеется в нашей стране? А то походу у меня хладагент вытек прямо на коврик, думаю ногами задели шланчик, так что аккуратнее с пассажирами) а на коврике у вас вода, так как пассажир трубку слива конденсата ногой задел она слетела и конденсат на коврик и лился)))трубку оденьте на место и радуйтеся))а конденсат и хладагент немножко разные вещи..и хладагент не вытекает а как газ прошипел и улетел, даже не заметите)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 у меня машина прошита. но при езде самопроизвольные вкл\выкл кондишена каждые 20сек и машина в это время дергается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Что это у вас за вкл/выкл. Никогда тагого небыло. Машине скоро два года. Может давление в системе слабое и по этому срабатывает датчик давления. Есть подозрение что на заводе его заправляют по минимуму. Мне меняли трубку по гарантии соответственно и заправили. Проблем никаких больше нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pav1111 Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Что это у вас за вкл/выкл. Никогда тагого небыло. Машине скоро два года. Может давление в системе слабое и по этому срабатывает датчик давления. Есть подозрение что на заводе его заправляют по минимуму. Мне меняли трубку по гарантии соответственно и заправили. Проблем никаких больше нет. ну любой кондиционер один раз в два года надо обслуживать (как минимум перезаправлять)..и у меня машинке два года как с завода..тоже перезаправил и никаких проблем..ну если чисто логично порассуждать..вместе с фрионом заправляется и масла чуток чтоб внутри детали смазывались..соответственно, выходит на машине масло меняешь же через 10000 км пробега чтоб проблем с движком не было, вот и кондишн перезаправляй, чтоб преждевременных проблем с компрессором не возникало))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Я уже писал что хладогент испаряется даже через стенки трубок до 50 грамм за зиму. Могу предположить почему происходит вкл/выкл. Пока трубки теплые давление немного больше. Включил компрессор- пошло охлаждение, давление понизилось. Датчик отключает кондей. Стало тепло давление повысилось. Любая жидкость или газ при низкой температуре сужаются а при высокой расширяются. Конечно кондиционер надо обслуживать. Переодически делать дозаправку. Это не холодильник в котором фреон и теплоизоляционная камера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 а если снять салонный фильтр, то кондиционер нормально работает на любой скорости потока воздуха-это для меня странно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Там сложная система. Есть трубки высокого давления и низкого. Принцип работы это резкое разжатие хладогента. тогда он становится холодным. Фильтр задерживает поток воздуха который поступает в салон. Значит радиатор не отдает весь холод и хладогент возвращается в компрессор немного холоднее чем без фильтра.(холодно- давление ниже). Вообще это просто предположения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олегосс Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 ездил раньше с родной сеткой от мух вместо фильтра салона. сегодня пришел заказ и поставил TSN 9.7.145 (угольный). теперь как включаю кондиционер и ставлю на 3ю скорость потока воздуха и начинается картина репина: на холостых оборотах обороты стоят на 1000 потом бац кондиционер отрубается и обороты падают до 800 и так в цикле с переодичностью секунд 10-20. при езде машина подергивается при отключении-включении кондиционера. на 2ой скорости потока воздуха такого уже не наблюдается. Подскажите пожалуйста, менять фильтр? или проблема в другом? ну вообще то при включении кондиционера обороты должны повысится примерно до 1000...это нормальный режим работы)))фильтр который у вас стоит влияет только на интенсивность потока воздуха в салоне..если сетка то сифонит насквозь, а если фильтр то дует похуже(это логично)..а машина дергается не из за фильтра а от того что компрессор включается и движку тяжело очень (так как движочек слабоват), я перепрошил мозги у машины и у меня дергает поменьше, но все равно чувствую когда включается компрессор кондиционера У меня стоит тоже такой угольный фильтр, при езде также дергаеться машина, думаю дело не в фильтре... А заправка кондера сколько стоит, разумеется в нашей стране? А то походу у меня хладагент вытек прямо на коврик, думаю ногами задели шланчик, так что аккуратнее с пассажирами) а на коврике у вас вода, так как пассажир трубку слива конденсата ногой задел она слетела и конденсат на коврик и лился)))трубку оденьте на место и радуйтеся))а конденсат и хладагент немножко разные вещи..и хладагент не вытекает а как газ прошипел и улетел, даже не заметите)) трубку та я одел само собой, только вот не могу просушить салон, видно и под коврик натек это конденсат. А вот кондер заметил стал хуже холодить(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 Сейчас лето сними коврик и за пару дней просохнет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 Можно еще резиновую заглушку в днище вытащить. Если воды много, вытечет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.