maxsyn Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 перекрыть доступ пыли в моторный отсек и при правильном натяжении ремня свист пропадает. вопрос - как это сделать? Варианты 1 - установка плотного пыльника моторного отсека, 2 - езда по непыльным дорогам (т.е. по чистому асфальту. Ещё в своей практике встречался с липким ремнём, на него попал гудрон с дороги или при антикорозийной обработке, после чистки ремня от всех этих липкостей и очистки от мелких камней после правильной натяжки свист прекратился (машина друга - не жаловался пару лет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Да натяни ты ремень.Это ж элементарно.Берёшь вороток с головкой на 14 и натягиваешь.У меня ремень был ослаблен на столько что вороток крутался прям от руки.Механизм натяжки ремня находится прям сверху.Никуда лезть не надо.Повторяю операция ЭЛЕМЕНТАРНА!!. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxsyn Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Да натяни ты ремень.Это ж элементарно.Берёшь вороток с головкой на 14 и натягиваешь.У меня ремень был ослаблен на столько что вороток крутался прям от руки.Механизм натяжки ремня находится прям сверху.Никуда лезть не надо.Повторяю операция ЭЛЕМЕНТАРНА!!. натяжной ролик ремня кондиционера блокирован гайкой (по центру ролика) отпускаем гайку (привывернутом вправо колесе и отведённом немного пыльнике, натягиваем ремень поворотом болта (сверху между генератором и опорой ДВС в глубине, поэтому нужен вороток), потом затягиваем ролик гайкой, которую ослабили вначале Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Посмотри севис мануал.Ты чего-то путаешь.Натягивается прям сверху движка.Страница 250 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxsyn Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 нет не путаю, потому, что сам натягивал, если ролик не отпустить идёт очень туго и правильное натяжение выставить вряд ли удастся. отпустить надо совсем чуть чуть (пол оборота) и резьба на натяжном болту останется целой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Смотри мануал стр 250!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rainbov.67 Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 при влажной погоде включаю кондей сразу все запотевает а без него жарковато так и должно быть например у брата на лачети все наоборот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Для распотевания стекол в теплую влажную погоду рекомендуется включить кондиционер, направить воздух на лобовое стекло и включить рециркуляцию воздуха в салоне. Кондиционер работает по принципу сначала убираем всю влагу из воздуха, потом охлаждаем этот самый воздух. Т.к. нет притока воздуха снаружи влага убирается очень быстро, а сухой воздух, подающийся на стекло, быстро его подсушит. Для холодной погоды кондиционер не включать, включить подачу забортного воздуха и включить печку на максимум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rainbov.67 Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 большое спасибо за совет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Всё правельно написано,но у меня на всех машинах,почему-то наоборт,открываю забор воздуха и запатевание исчезает,а если по кругу то потеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.