Дамир Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 фильтр ставит надо, чтобы пыли не было! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём (fjrs) Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 фильтр ставит надо, чтобы пыли не было! Самое интересное, что он стоит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 может не плотно прилегает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём (fjrs) Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 может не плотно прилегает? Надо проверить. завтра полезу, посмотрю.Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Плюс я еще края рамки паролоном проклеил для герметичности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Сегодня стоял в большой пробке с включенным кондиционером, как только вырвался из пробки смотрю температура на самом верху. Остановился, выключил двигатель, открыл капот. Вентилятор крутится при выключенном зажигании. Из расширительного бачка жидкость брызжет. Открил кран печки. Вентилятор выключился через пару минут,завел включил пучку. Температура поползла в низ. Печку выключил поехал (тут кто-то писал про натужные звуки, так и есть, но прошли сразу) все темп. в норме (без кондея). Опять в пробке. Включаю кондей-температура вверх, включаю печку-вниз,выключаю печку-в верх, выключаю кондиционер-вниз. Далее без кондиционера-все в норме. Позже ездил без пробок с кондиционером. Температура подымалась чуть и сразу опускалась. Что за фокусы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artyom Опубликовано 5 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Тут писали про перегрев где-то. От себя скажу, что в пробке на нагрев двигателя играет роль не столько работа кондиционера, сколько окружающая температура. В особенности, твоя близость к впередиидущей машине. То есть даже по зиме в пробке ползла стрелка наверх вплоть до критических отметок. Я аж испугался. И от испуга провел эксперимент - поставил перед гаражом и оставил на холостых на полчаса пока салон чистил. Да периодически подгазовывал, типа в пробке. Не идет вверх температура. Вентилятор охлаждения включился сразу почти. и постоянно работал. Но перегрева не было. Кондиционер же чуток поднимает холостые, что конечно ведет к большему нагреву, но и имеет свой вентилятор, так что машину точно не перегревает. Пробуй в пробке становится подальше. Если нет разницы, смотри на радиатор (вдруг грязный), на вентилятор кондиционера (вдруг не включается), неплохо заменить охлаждающую жидкость (кто знает, чего там налито). А также, как это ни странно, замени масло и фильтрСообщения склеены: [time]1275717647[/time]Да, а кран температуры можно крутить и на белое и на красное и при включенном кондиционере, т.е. циркуляция жидкости будет через радиатор печки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Дима2527333 Опубликовано 5 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 у меня тож такое было - при включении кондиционера машина начинала греться. а проблема оказалась вот в чем - когда включаешь кондиционер - сразу включается внешний вентилятор, а когда машина начинает перегреваться добавляется ещё и внутренний. так вот у меня 1й не включался. просто в контактной коробке соскочил контакт с реле включения вентилятора. проверьте сколько вентиляторов и когда у вас работают. 1- сразу при включении кондиционера,2а - когда температура поднимается выше середины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 5 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 если бурлит антифриз, это явный признак перегрева. У меня к примеру стрелка всегда высоко заскакивает, в пробке вентилятор пашет и пашет, если в духоту и жару. В движении нормально. Так же перед гаражом ставлю, а до него на первой передаче еду. Подъезжаю, вентилятор крутит. Открываю, признаков перегрева не видно. Мне кажется циркуляции по большому кругу не та что надо. Слабовата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Владимирович Опубликовано 5 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Ребята! Сегодня заметил, что при выключенном двигателе (при этом ключ в замке зажигания) кондей не работает! У всех ли так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.