alexei116rus Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Возможно, какой-нибудь спец запаяет. Паять не советуют. Возможно попадание маталла в систему. Нужно менять. У меня протерлась трубка из за неправильной сборки. Это было давно. Поменяли по гарантии, но пол лета потел. Советую всем проверить систему на наличие соприкосновений с элементами двигателя, подтянуть все крепежные хомуты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 если нормальный мастер, то можно и запаять, чем 6 штук отдавать за трубку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Если цена вопроса 6000 ,то можно попробывать показать характер повреждения аргонщику. И обязательно проконсультироватся со спецами по кондеям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 По поводу крепежа и хомутов присоединяюсь. У себя во-время заметил, прямо под капотом у радиатора стоит кронштейн с разрезанной резинкой внутри, так вот сверху всё хорошо, а снизу трубка тёрлась о кронштейн. Делов на пять минут: ослабил хомут кронштейна и поправил резинку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Ребята привет. Скажите что это за мануал где вы всегда смотрите всё?? Где можно найти книжку или чё по ремонту нашей машины? А то чё то не пойму нифига! ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xout Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Книжка здесь http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,199.0.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Ребята подскажите. Вчера шёл дождь и все окна начали запотевать дул холодный воздух(забор стоял с улицы) я включил кондер и мигом всё отпотело, потом остановился покурить и машину заглушил и смотрю начало окна затягивать а машина заглушенная ниче не работает. Я покурил и поехал и у меня всё затянуло резко как будто в тумане поставил на тёплый воздух и обдув на лобовое и окна открыл и мин через 15 тока все отошло. Ребята подскажите что я не так сделал, как пользоваться правильно ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Все правильно в дождь надо ездить или с кондером или с печкой.Можно включить регулятор темпиратуры на середину и одновременно кондер и печку.Будет идти теплый сухой воздух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Надо помнить- кондиционер сушит воздух, а значит и стекла потеть не будут при его включении. кстати, температуру можно регулировать и с включенным кондеем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём (fjrs) Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Пришло тепло! Включил кондей, а отдуда море пыли. Поднялся до дому за пылесосом. Все продул, пыль собрал. Поехал на учебу и замерз. Работает!!!!! Осталось ионизатор поставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.