zeppeline Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Сегодня был в сервисе по кондеям. Собрали консилиум)))) лазили с лампой минут 20, ничего не нашли и в итоге просто долили хладогента, кондей зароботал. Причина ежегодных утечек не обнаружена, все говорят про микротрещенки или вероятная причина это нипельки, через которые заправляют. Мне посоветовали в следующий раз перед полной заправкой приобрести заранее их и заменить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 @zeppeline,даже при мизерных утечках хладагент оставляет след .. если уж искать утечку - то по науке .. а наука такова: хладагент окрашивается специальным красителем (как и антифриз, кстати), который отлично "светится" в УФ-лучах .. берешь УФ-лампу (щас они продаются во многих магазинах по электротоварам, радиодеталям) и планомерно просвечиваешь систему, начиная с конденсора и заканчивая испарителем .. делать это лучше в полутемном гараже .. а потом, когда найдешь место утечки, можно поехать к "спецам" ентим, ткнуть их носом и научить их пользоваться УФ-лампой .. ну, и свою лампу продать им втридорога Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeppeline Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 @zeppeline,даже при мизерных утечках хладагент оставляет след .. если уж искать утечку - то по науке .. а наука такова: хладагент окрашивается специальным красителем (как и антифриз, кстати), который отлично "светится" в УФ-лучах .. берешь УФ-лампу (щас они продаются во многих магазинах по электротоварам, радиодеталям) и планомерно просвечиваешь систему, начиная с конденсора и заканчивая испарителем .. делать это лучше в полутемном гараже .. а потом, когда найдешь место утечки, можно поехать к "спецам" ентим, ткнуть их носом и научить их пользоваться УФ-лампой .. ну, и свою лампу продать им втридорога Хладагент уже окрашен с прошлого года, я вместе с ними лазил с лампой, в глазке видна краска, значит не пропала ещё))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Боюсь утечка под торпедой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Хладагент уже окрашен с прошлого года, я вместе с ними лазил с лампой, в глазке видна краска, значит не пропала ещё)))естессно окрашен ... я ж не говорил, что его НАДО ОКРАСИТЬ ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IKSAYT Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Привет всем! Вопрос экспертам здох датчик давления кондиционера. Это на СТО в присутствии меня установили. Так вот я его купил стоит 200р. почитал в книжке как менять - 20 минут вроде всё элементарно. НО там указано что надо спустить хладагент и соответственно потом опять заправлять. Короче правильно я понял что лучше сразу ехать на СТО пусть меняют датчик сами? Или же на самом деле при замене датчика давления кондиционера хладагент не спускается и спускать его необязательно? Кто что знает? Да и в итоге сколько заливать хладагента? 450гр. точно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Короче правильно я понял что лучше сразу ехать на СТО пусть меняют датчик сами?Конечно на СТО, дешевле выйдет. Доплатишь только за работу и недостающие граммы хладагента. А если сам стравишь, то за весь платить придется. По инструкции 450г. но мне вошло 550г. при 450-ти в окне пена была. а когда сливали, то с завода аж 650г было заправлено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IKSAYT Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Конечно на СТО, дешевле выйдет. Доплатишь только за работу и недостающие граммы хладагента. А если сам стравишь, то за весь платить придется. По инструкции 450г. но мне вошло 550г. при 450-ти в окне пена была. а когда сливали, то с завода аж 650г было заправлено.Значит так и сделаю! А вот про 450 так и непонятно, всё же правильнее заправлять 450 гр. или до упора сколько влезет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 При правильно заправленном кондиционере во время запуска в окошке кратковременно должны появиться пузырьки воздуха (1-2 секунды). Если на много дольше - недозаправлен, не будет нормально остужать, если слишком много хлодона тоже плохо - лишняя нагрузка на компрессор из-за чрезмерного давления и холодить тоже будет хуже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Заправляйте 450-480 грамм. После этого смотрите на окошко, должны при включении быть несколько пузырьов. Слишком большое давление вызовет нагрузку на компрессор, вплоть до срабатывания датчика давления и не запуска кондиционера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.