Олег Владимирович Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Ребята, не обессудьте, быть может, за наивный вопрос: как следует включать кондиционер (каков порядок действий)? Знаю,что на панели имеется специальная кнопка, однако, сама по себе (без включения регулятора скорости воздушного потока) она не работает! Или так и должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 День добрый! Все правильно. Сначала включаем поток воздуха. Потом уже кондиционер. При выключении зажигания кондей и вентилятор вырубаются сами. Но, думаю, лучше вырубать кондей кнопкой. А вентилятор - как получится. Дело в том, что кондей все-равно работает только при включенном движке. Причем, чем больше обороты двигателя, тем лучше у него это получается Удачи! ЗЫ: В мануале про кондей хорошо вроде бы написано. Особенно про первые минуты его работы, когда салон горячий. Включить режим рециркуляции, проветрить салон открыванием окна, а потом уже - кондей. Разумеется - окна должны быть закрыты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Владимирович Опубликовано 11 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Понял! Большое спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pol Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 А у меня при запуске кондея возникает скрип (секунды 2-3), который потом пропадает. И так каждый раз при включении кондиционера. А вчера наблюдал такую картину: на холостом ходу, при стоянке этот скрип длится дольше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAIDER Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Pol это пищит ремень кондея, купи балончик с жидкостью от скрипа ин стоит 300-500р. отлично помогает, но до первой мойки , а потом опять брызгать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pol Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Что за жидкость? Как называется? На силиконе? А может это подшипник какой-нить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxsyn Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 я брызгал WD-40 на ручьи ремня (внутреннюю сторону), сегодня попрошу в сервисе, чтобы чуть подтянули. Если шум подшипника, то он не пропадает (может только усиливатся) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pol Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 А какова физика процесса: что обо что трется и почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxsyn Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 поподает песок и грязь в ручьи ремня (он расположен в самом низу), в результате появляется периодический писк (вибрация), при увеличении оборотов частота выходит за пределы слышимого диапазона и мы его не слышим, пока там мало грязи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pol Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 maxsyn А каким образом можно было бы избавться от скрипа навсегда? Или это невозможно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.