Jump to content

Датчик уровня топлива Geely Vision


 Share

Recommended Posts

По Вижену такой темы ещё не нашёл, поэтому создал.

 

Вчера приехал во двор и очень удивился, когда датчик уровня топлива показал уровень в ноль, плюс загорелась оранжевая лампочка. Хотя пока ехал, показывало 4 деления и из-за этого решил, что как минимум ещё денек можно не заправляться. А на сколько я помню оранжевая лампочка при низком уровне сначала начинает мигать и когда бензина уже совсем становиться низкий уровень, начинает гореть, поэтому сильно удивился.

Сегодня утром сел в машину, по прежнему показывало уровень на нуле и горела оранжевая лампочка. Поехал на заправку,проехав буквально метров 100, заметил, что лампочка уже не горит и стрелка уже примерно на 7-о делении, т.е. почти пол бака показывает.

Ну думаю, может на самом деле бензина ещё достаточно, поехал сначала в магазин. Стрелка периодически опускалась, поднималась.

Вообщем когда приехал на заправку, встал вопрос, сколько заправлять, датчик опять показывал примерно 7-ое деление. Пришлось смотреть сколько км проехал с последней заправки и какой средний расход топлива. Подсчитал, что за это время ушло примерно 25 литров, поэтому столько и заправил.

Когда сел в машину, стрелка опять была на нуле, так и поехал. Позже уровень восстановился и показывал уже примерно 13 делений. В дальнейшем пока ездил, уровень более менее держался между 12 и 13 делениями, скорее всего он именно такой и есть.

 

А теперь вопрос, в чем может быть проблема, где что можно проверить.

Link to comment
Share on other sites

Скинь клеммы с аккумулятора, минуты на 3. Вполне возможно что мозги маленько глюканули.
Link to comment
Share on other sites

Возможны варианты

- разъемы от датчика уровня шалят окислами

- более вероятно, проблема в резисторе датчика уровня. От "хорошего" бензина (налет на поверхности резистора) или износа напыления резистора. Устройство бензонасоса в ФЦ аналогично МК-шному. Работа резистора ДУТ: минимальное сопротивление - полный бак, максимальное сопротивление - пустой бак. Ориентировочные значения могут быть на уровне от 4 до 110ом, уточни по мануалу. Вычислить проблему именно ДУТ в баке можно так. Отключить разъем от бензостанции (по- идее их от бака до ПП должно быть несколько), на нужные концы подбросить переменный резистор на около 220-330Ом, ОЧЕНЬ медленно вращать потенциометр и по показаниям стрелки ДУТ сделать сравнительные показания номиналов с потенциометра и данных их мануала. Фотки самого резистора ДУТ можно глянуть тут http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?p=236294#p236294

А вот как с этим бороться? в той теме было пару упоминаний лечения самого резистора, но, если память не подводит, там были другие симптомы и болячки. Возможно, "смещение" точки контакта ползунка с напылением сможет помочь.

Налет от качества топлива навряд-ли удастся убрать простыми методами без повреждения напыления резистора.

Link to comment
Share on other sites

Serj, во ты его озадачил! :ay:

Будем ждать от Djon Player дальнейшего подробного описания его действий на пару страничек. :ap:

Link to comment
Share on other sites

Ага, озадачил :-) В район бензобака лезть не хочется.

Пока обойдусь скидыванием клемм. Сегодня ездил, датчик вёл сегодня нормально. Вчера ещё узнал, что дилер в нашем городе обанкротился.

Link to comment
Share on other sites

та-же проблема с датчиком, стрелка при запуске вначале показывает уровень топлива, а в ходе движение уходит на ноль.
Link to comment
Share on other sites

Serj, во ты его озадачил! :ay:

Будем ждать от Djon Player дальнейшего подробного описания его действий на пару страничек. :ap:

 

Нет,  все таки очень жаль, что мы не услышали начальника транспортного цеха! :bm:

Link to comment
Share on other sites

 

Serj, во ты его озадачил! :ay:

Будем ждать от Djon Player дальнейшего подробного описания его действий на пару страничек. :ap:

 

Нет,  все таки очень жаль, что мы не услышали начальника транспортного цеха! :bm:

 

да вот я уже наверно неделю или больше езжу, с постоянно горящей оранжевой лампочкой низкого уровня топлива и стрелка уровня топлива постоянно внизу, вообще перестала вверх подниматься. Ориентируюсь по пробегу, но из-за частых пробок сложно рассчитать, какой расход топлива. Боюсь как бы не высохнуть в дороге, подумываю, не купить ли на всякий случай канистру с бензином.

Кстати как-то поднимал заднее сидение, но дальше разбирать не решился, т.к. точных инструкций что делать под рукой не было.

И уверенности, что процесс обратим, если что-то там начну снимать, не было. Плюс бак в тот момент был полный.

Link to comment
Share on other sites

Вчера вечером после 19 часов наконец-то добрался до своего бензонасоса и закончил возиться уже в полпервого ночи, сейчас всё чётко показывает. Проблема была в обрыве чёрного провода идущего от контакта S- на переменный резистор к его подвижной части. Пришёл к выводу, что китайцы немного накосячили, этот провод сделали короче чем надо, в результате, при полном баке провод сильно натягивался, при этом ещё и сгибался на излом в том месте, где он крепился пластиковой трубкой к другому красному проводу идущему от контакта S+. Если у всех всё сделано так-же, то чем чаще заправляете полный бак, тем быстрее чёрный провод накроется.

Вообщем я нарастил чёрный провод и всё заработало. Позже сделаю фото отчёт.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...