Перейти к содержанию

Re: Шрус вышел из строя


Alex6688
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вопрос изночально стоял о том как определить какой шрус стоит . прочитав данное обсуждение где было предложено открутить гайку ступицы и путем подсчета шлицов определить какой шрус стоит .Так вот я лично на своем опыте убедился в том что этим способом не определить сколько в шрусе внутренних шлицов .если только вы не экстросенс!!!

Я снял пыльник на наружном шрусе справа на своей джили мк думал посчитать количество шлицов вытер смазку и ничего не увидел вал заходит далеко в шрус шлицов не видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 186
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Полтора года назад поменял привода в сборе. И геморроя при замене меньше и пока без проблем (тьфу-тьфу).

Акакие ставил родные или аналоги пишут хороший привод марки patron pd so313

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично ! Установил себе на Geely MK так же правую полуось в сборе Patron PDS0313. Установили без проблем. Теперь буду ставить доступные по цене Шрусы c 23 внутренними шлицами. По виду полуось качественно собрана. Всё идёт в оригинальной красивой коробке. Спасибо nikolaevich за очень полезную информацию !

Уменя джили мк 2010г как приводы патрон лучше родных как выглядят скинь фотку если можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я снял пыльник на наружном шрусе справа на своей джили мк думал посчитать количество шлицов вытер смазку и ничего не увидел

Нужно гайку ступичную снимать и считать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Нужна помощь. Поменял сцепление ( все оригинал). Пробег 114000 км. При сборке плохо воткнули правый привод и он ходит ходуном. Масло вытекает. Походу стопорное кольцо похерили. В мануале написано, что лучше использовать новые кольца при снятии гранат. Сальник заказал на всякий случай. А вот стопрного кольца в магазинах не нашёл. Говорят только в сборе. Может кто-то знает номерок или аналог или размеры. Спасибо.

Делал в гараже у " знающих" спецов. Теперь жалею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@андроид, Масло бежит не из-за кольца, Меняй сальник. Небольшое хождение допустимо, Не критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@андроид, Масло бежит не из-за кольца, Меняй сальник. Небольшое хождение допустимо, Не критично.

спасибо за отклик. там не небольшое. он практически выходит из коробки. все равно нужно кольцо. когда собирали левую часть вообще кольцо не ставили. не могли вбить обратно привод. "мастера" сказали- а нафиг здесь вообще кольцо. граната мол никуда не денется. уроды блин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@андроид, не то слово.. спецы блин... Найти колечко трудно будет, нет номера каталожного. На разборках можно привод купить по минимальной цене и с него колечно спионерить)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем обижаете отечественный автопром?Там такие же кольца стоят, ну может немного доработать напильником 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@андроид, не то слово.. спецы блин... Найти колечко трудно будет, нет номера каталожного. На разборках можно привод купить по минимальной цене и с него колечно спионерить)))

 

Хотяб размер знать. Может от 8- ки подойдёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...