Юрий Казак Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Решил подтянуть ручник и столкнулся с небольшой проблемкой. А именно ручник не хочет подтягиваться абсолютно.http://s019.radikal.ru/i600/1204/40/4506ea40d09b.jpgХотел-бы узнать, это нормально, что правый тросик длиннее левого, или их выравнивать надо (ручник сперва тянет 5-7 щелчков правый тросик, потом оба сразу всего парочку щелчков). При этом машина не тормозит вообще.Не хотелось-бы лезть в барабаны... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Юра, ты себе Отаку приобрел? По ручнику - один из тросов либо проржавел, либо прикипел, КМК. Либо в самом барабане колодки не разжимаются, там может цилиндр тормозной закусило. Что то в таком роде, короче. P.S. Не сразу прочел текст под фоткой... если трос тянется - добро пожаловать ковыряться в барабане... Причем если барабан давно не снимался, то это будет нехилый геморрой в него залезть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Юрий Казак, "поздравляю", это обрыв тросса. Забегая вперед, без снятия барабана не обойтись - надо удалить обрывки старого тросса и впихнуть новый.Проблема не смертельная, лекарство упоминал здесь в теме аналогов ЗЧ на СК. Цена вопроса - почти копейки. Повторюсь ссылкой на именно лекарство http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=18&t=5422&start=0 Кстать, какая комплектация в СК (это влияет на устройство механизма автокомпенсатора износа колодок)? Имеются нюансы при регулировке ручника. Очень рекомендую снять оба барабана для инспекции колодок и механизма автокомпенсации износа колодок (не должно быть в нем закисания, приветствуется его смазка). Регулировку ручника надо производить после взведения автокомпенсатора, приведения его в рабочее положение при полностью отпущенном ручнике (если полностью не отпустить, то имеется вероятноть выставления рычага привода колодок в барабане в промежуточном, а не начальном положении - может не хватить хода рычага для рабочего расклинивания колодок от ручника), затем - процедура регулировки ручника. Все регулировки гайкой необходимо производить на отпущенном ручнике. Удобно использовать головку на 10 и гибкий удлинитель для бит и сопутствующие ему инструмент. На всяк случай, еще одна ссыль по описанию устройств и нюансам по выполняемым работам http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=22&t=7498 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.