x-X-x Posted April 15, 2012 Report Share Posted April 15, 2012 про расход тема есть, НО ВОТ КАК ЕГО ПОНИЗИТЬ ТАМ ПАРА ОТВЕТОВ, поэтому предлагаю в этой теме про расход не писать, а писать конкретные решения данной проблемы. с наступлением тепла расход увеличился почти до 11 литров бензина и 13 литров газа(бутана). на форуме вычитал возможные причины: 1) капец катализатору, (пробег 40 т.км. рановато еще, тяга вроде не пропала, динамика как раньше (хотя возможно просто привык)) 2) накрылся термостат (по приборке температура чуть выше середины, в общем как и была раньше) 3) заменил свечи (еще не мерил расход, но мне кажется что ничего не измениться, НО ПОСМОТРИМ, поставил NGK №35) никаких проблем вроде не возникало, чек не горел ни разу, что может быть еще и еще один вопрос, как изменится расход если свечи будут иметь другой зазор????? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SATINALT Posted April 15, 2012 Report Share Posted April 15, 2012 и еще один вопрос, как изменится расход если свечи будут иметь другой зазор?????Эту тему тоже много раз обсуждали... так и не пришли к единому мнению. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andres63 Posted April 15, 2012 Report Share Posted April 15, 2012 Интересно что за марка NGK №45? Вот для примера марка NGK BKR6EP8. И подобное. Кстати эта марка для двигателя 4А-FE. Старые свечи какого цвета? Хоть фотку выложи. У новых для интересу замерь сопративление центрального электрода. Для авто со спаренными катушками зажигания должно быть не меньше 4,5 кОм. И это не для радиопомех! Это для другого. Какой расход был до того? Резина новая? Стииль и условия езды? Ну хоть что нибудь чтоб подумать. А расход при увеличении зазора не изменится. Запуск и динамика пострадает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
В Сергей Posted April 15, 2012 Report Share Posted April 15, 2012 Andres 63 а подскажи пожалуйста как влияют и для чего вообще 3х,4х диодные свечи? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kosster Posted April 15, 2012 Report Share Posted April 15, 2012 Я бы начал с лямбды искать причину. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
x-X-x Posted April 16, 2012 Author Report Share Posted April 16, 2012 Интересно что за марка NGK №45? Вот для примера марка NGK BKR6EP8. И подобное. Кстати эта марка для двигателя 4А-FE.Старые свечи какого цвета? Хоть фотку выложи. У новых для интересу замерь сопративление центрального электрода. Для авто со спаренными катушками зажигания должно быть не меньше 4,5 кОм. И это не для радиопомех! Это для другого. Какой расход был до того? Резина новая? Стииль и условия езды? Ну хоть что нибудь чтоб подумать. А расход при увеличении зазора не изменится. Запуск и динамика пострадает. Свечи у них вроде идут по номерам. Номер НЕ 45 а 35. старые свечи вроде красного цвета. Про расход до этого сказать точно не могу, так как ездил на газу (был 9 по трассе и порядка 11 по городу), зимой замерял бензин по трассе был 6.7 литра на 100 км., по городу не мерил.Резина чампиро, заводская.Стиль вроде изменился не сильно, а условия все теже, только нет снега и льда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serj Posted April 16, 2012 Report Share Posted April 16, 2012 Наверное, имелось в виду серия V-Line http://www.ngk.de/ru/kanaly-sbyta/produkcija-i-assortiment/svechi-zazhiganija/v-line/obzor-v-line/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
x-X-x Posted April 16, 2012 Author Report Share Posted April 16, 2012 ну да, спасибо за поправку, но давай те все таки по теме, конкретное решение данной проблемы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
x-X-x Posted April 16, 2012 Author Report Share Posted April 16, 2012 А ИНЖЕКТОР КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОМЫВАТЬ??? пробег 40 т.км. и пока неразу не промывал, может причина в этом??? кто промывал, как правильно это сделать??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest parovozik Posted April 16, 2012 Report Share Posted April 16, 2012 Andres 63 а подскажи пожалуйста как влияют и для чего вообще 3х,4х диодные свечи? Число боковых электродов Классическая конструкция свечи зажигания предполагает один центральный электрод и один боковой. Однако некоторое время назад производители начали изготавливать двух-, трех- и даже четырехэлектродные модели. Бытует ошибочное мнение, что в процессе их работы образуются две, три и четыре искры соответственно. Это неверно. Просто искрообразование становится устойчивее, обуславливая более стабильную работу двигателя в режиме малых оборотов, улучшается процесс поджига смеси и, наконец, увеличивается срок службы самого изделия. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.