Перейти к содержанию

Ну вот и первые глюки начались.


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ездил к официалам (ЭКСПО КАР) уже 4-ый раз, диагностика показывает норму, а код ошибки читается так (неисправна сигнальная лампочка"чек енджин") бред какой то. Правдо сегодня сказали что была не корректно подключена сигналка , ну и типо они всё устранили ,замет те "всё устранили"я слышу 4-раз, подожду недельку если не загорится то не врут, а если опять буду советовать этим олухам отработать ваши   harley56    предположения хотя и сам сомневаюсь , причём здесь АБС горит же не АБС а двигатель. В любом случае спасибо всем кто откликнулся))) 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кстати совсем забыл , так ради интереса, кто какой бензин льёт пишите , двигло 1500   я сам чередую 92 с 95 не определился ещё , может это тупо детонация хотя диагностика не показала.............
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aleksi

А загорается только при заводе или на ходу тоже? у меня при заводе было,пока свечи не поменял,проблема исчезла.

Ещё может борхлить датчик давления масла(или контакт),некачественый масленый фильтр(не открывается клапан).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати совсем забыл , так ради интереса, кто какой бензин льёт пишите , двигло 1500   я сам чередую 92 с 95 не определился ещё , может это тупо детонация хотя диагностика не показала.............

 

заказал диагностику платную, со мной ездил спец. при заправке 92 при резком нажатии газа блок познит зажигание до о, -2, из-за детонации. теперь лью 95-й, а harley56 правильно сказал - если машина без АБС - смотреть датчик скорости переднего правого колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы прошло, не загорается уже 2 дня, выходит и правда сигналка была не правельно подключена (Star Line)  они там вроде что-то с автозаводом напортачили насколько я понял.

Про бензин спасибо,буду знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно на одну минуту снять. Кстати при снятии клеммы машина должна заблокироваться. Это на всякий случай, что бы ключи не забывали.  :-X

Кстати мозги глючат практически у всех машин, независимо от производителя. Почитай те форумы других клубов, все точно так же.

Случай из жизни: Работал я админом в ресторане. Приезжал к нам один постоянный клиент на вольво, какая модель непомню. Но не в этом дело. Так вот выходит он как то из ресторана, а машина не открывается ни в какую. Вызвал ангелов, типа служба помощи на дорогах. Приехали, вылазит дяд с фомкой, ща грит откроем. Клиент в панике. В общем позвонил он в сервис вольвешный, приехал специалист. Оказалось в сигнализации накрылся режим walet, что это незнаю. Спец сказал что закажут, типа ждите. Только после этого будем машину вскрывать, что бы гарантия не накрылась.

Эпилог: Машина простояла у ресторана 3 месяца. Но закончилось всё хорошо.

Делаем выводы господа, у нас еще не все так плохо. ;)

 

ничего не блокируется,я всегда на ночь снимаю отрицательную клему и всем советую это делать.проводка вещь непредсказуемая.если на стоянке дверь можно закрыть ключом,а в гараже вообще зачем замыкать.кстати валет-это типа перезагрузки в компе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...