Александр2579 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 "Будем посмотреть"- как говорят в Одессе...))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Son Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Когда в г . Липецке можно будет перепрошиться интересно ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kot6248 Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 а в туле и тульской области у кого можно прошится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Я напомню услышанное мной от инженера по гарантии(моего знакомого) одного из автосалонов, предписание завода изготовителя при пробеге 2000км.(нулевое ТО) изменять параметры ЭБУ с "обкаточных" на "нормальные" для этого двигателя.Ни один автосалон этого не делает!!! и не будет, как мне сказали:-"зачем нам этот геморрой..никто ведь не знает..." ИМХО:.....дожиг смеси(проблемы с оборотами) лично меня не волнуют...да их,практически и нет...двигатель работает тихо...мягко.... Экономия примерно 1000-1400рублей в месяц( я езжу мало на своей машине) за счет снижения расхода топлива (не 11-14л/100км. как раньше, а 5,2-7,8л/100км.) Безопасность,за счет увеличения динамики(при обгоне,маневрах). Нет "провала" и уменьшения мощности(динамики) двигателя при включении кондиционера. Мне ездить с такой прошивкой легко и просто. Я доволен.Никогда не перейду на "Обкаточную" прошивку обратно, и врагу не пожелаю . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustas Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 предписание завода изготовителя при пробеге 2000км.(нулевое ТО) изменять параметры ЭБУ А что по этому поводу говорит друг клуба ДОЛАВТО? А собственно ДЕРВЕЙС? Может стОит обратиться от имени клуба? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiksanet Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Может стОит обратиться от имени клуба? Я бы подписался! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Герман И.Р. Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Доброго всем дня! Павел (Трансформатор) я не могу понять, чего ты истериш? Вопишь как ребенок у которого отняли конфетку, перечитай все сообщения повторно перейди по ссылкам которые указаны и на трезвый взгляд, я думаю ты поймешь, что скрытой рекламы точно нет, приводишь не понятно зачем статистику о количествах и причинах ДТП, причем здесь прошивка? 47 тыс. намотал я на Кроссе, замечательная машинка, всем мне нравится, но динамики явно не хватает.я говорю т.к. ездил на заз шанс с таким же двиглом и более слабыми характеристиками (заявленными заводом), так у него динамика на много лучше и это явно ощутимо. Может я и ошибаюсь, но все же верю, что новая прошивка даст "свободу" "задушенному" двигателю заводом производителем и сделано это им не для того чтоб поиздеваться над пользователями (водителями), а чтоб соответствовать стандартам придуманным государством. Я понял твою мысль, что прошивка не нужна, но тобой не приведен ни один довод (я имею ввиду нормальный, убедительный, довод, например проведены тесты на такой то прошивке, или мнения людей, которые пробовали прошиваться и сказали что это деньги выкинутые на ветер.) Как ты уже понял, я хочу прошиться, и интересуюсь этой темой для того чтоб выяснить где какой и за сколько это лучше всего сделать, а вынужден читать вашу перепалку с тезкой, которая даже не по теме. Обращение к руководству форума: я уже выяснил о наличии трех различных прошивок для кросса, может можно добавить какое либо голосование к теме, какая лучше и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devil250870 Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Ездил на прошивке немного,Поэтому ничего сказать об экономии не могу.Как показалось на низах вроде тянуло получше.Но слишком маленькие обороты с нагрузкой вредны для движка.Откатился назад по причине не устранения бага с оборотами.На родной прошивке расход по трассе со скоростью 90-120 больше 6,5 литров не подымался.Средний всегда был 5,5-6 л на100.Провала с кондеем не было.Да тянет с ним хуже.Эсть смысл перепрошиваться если хочешь отключить какие то датчики.Но их сейчас можно везде купить без проблем.Каждому решать самому Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр2579 Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 5,5-6 литров ???? если честно я очень удивлен такому расходу....у меня ниже 9 не опускается....на полный бак у меня выходит 430-450 км...как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustas Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 по трассе со скоростью 90-120 больше 6,5 литров не подымался.Средний всегда был 5,5-6 л на100. Так это трасса. К трассе вопросов нет, у большинства всё так и получается. И средний долгосрочный у большинства 8-9. Вывод: город (у этого же большинства) - 11-12 ((6+х)/2=9). Вот проблемка Так будем насчёт "обкаточной" прошивки официалам/производителям вопрос задавать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.