drakon Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 серебристо светлый? светло-коричневый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость parovozik Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Нормальное состояние свечи – керамическая юбка центрального электрода равномерно покрыта серо-коричневыми или кофейного цвета отложениями. Умеренное выгорание электрода. Углеродный нагар в виде бархатисто-черного сухого налета копоти – как правило возникает при богатой воздушно-топливной смеси. Наиболее вероятные причины: неправильная регулировка карбюратора или сбой в работе системы управления двигателем (например, отказ или неверные показания кислородного датчика), неисправность механизма привода воздушной заслонки, засорение воздушного фильтра. Черный маслянистый нагар на электродах и изоляторе – как правило, показывает на неправильный температурный режим в сторону недостаточной температуры свечи или же попадание моторного масла в цилиндр. Возможные неисправности: неправильный подбор свечи (слишком "холодная" свеча), износ направляющих втулок клапанов, маслосъемных колпачков, поршневых колец. Абсолютно чистый изолятор белого цвета – обычно является признаком перегрева свечи. Возможные причины: неправильный подбор свечи (слишком "горячая" свеча), слишком большое опережение зажигания, топливо с низким октановым числом, бедная воздушно-топливная смесь. Так же следует обратить внимание на то, не проявляется ли при выключении двигателя так называемое калильное зажигание, выражающееся в нежелании двигателя глохнуть даже при выключенном зажигании. Если такое явление наблюдается, то свеча однозначно перегрета.Трещина на керамической юбке центрального электрода – сначала почти незаметна, потом прогрессирует вплоть до скола изолятора центрального электрода. Вероятные причины: детонация, слишком раннее зажигание (большое значение угла опережения), использование топлива с низким октановым числом, неправильная установка зазора. взято с ресурса http://avtobazar.com/pages/sparks.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Ну вот-светло -коричневый или кофейного цвета-ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость parovozik Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 уже на ТО-2000 надо ехать там и посмотрю на свои свечи . а так еже ли чё то я МКусю жены до 140 разгонял . да держит дорогу но как то не охотно идёт на повышение скорости после 120 и это на АИ-95 . а что дело бенза касается то тут проблема в том что брендов существует все го несколько . а если посмотреть в чек то мона и ужаснутся кто хозяин колонки .не ооо там типо лукоил или сибнефть а тепичный Иван Пупкин и с когого НПЗ он бензин берёт останется секретом для нас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость parovozik Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Ну вот-светло -коричневый или кофейного цвета-ок. ну если у вас так . то я просто не так понял ваш пост Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
booker Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 170, но до 140 разгонялся на 4-й передачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon73 Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 150 потолок дальше даже не хочет под горку до 160, набор уверенный но только до 150.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovanych77 Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Я тоже больше 150 не могу разогнать, да и не очень охота , а то после 3000 тыс. оборотов гул стоит хоть вату в уши пихай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nailgir Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Я тоже больше 150 не могу разогнать, да и не очень охота , а то после 3000 тыс. оборотов гул стоит хоть вату в уши пихай. И это поле первого ТО где меняют все расходники? ни че себе, я то думал тихо будет, хотя подозрения на резину было! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К@лян Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 я свой движок иногда в обгоне до 5000 об/мин кручу и ничего-тихо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.