Перейти к содержанию

С какой максимальной скоростью вы ездили на Кроссе


white
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


Нормальное состояние свечи – керамическая юбка центрального электрода равномерно покрыта серо-коричневыми или кофейного цвета отложениями. Умеренное выгорание электрода. Углеродный нагар в виде бархатисто-черного сухого налета копоти – как правило возникает при богатой воздушно-топливной смеси. Наиболее вероятные причины: неправильная регулировка карбюратора или сбой в работе системы управления двигателем (например, отказ или неверные показания кислородного датчика), неисправность механизма привода воздушной заслонки, засорение воздушного фильтра. Черный маслянистый нагар на электродах и изоляторе – как правило, показывает на неправильный температурный режим в сторону недостаточной температуры свечи или же попадание моторного масла в цилиндр. Возможные неисправности: неправильный подбор свечи (слишком "холодная" свеча), износ направляющих втулок клапанов, маслосъемных колпачков, поршневых колец. Абсолютно чистый изолятор белого цвета – обычно является признаком перегрева свечи. Возможные причины: неправильный подбор свечи (слишком "горячая" свеча), слишком большое опережение зажигания, топливо с низким октановым числом, бедная воздушно-топливная смесь. Так же следует обратить внимание на то, не проявляется ли при выключении двигателя так называемое калильное зажигание, выражающееся в нежелании двигателя глохнуть даже при выключенном зажигании. Если такое явление наблюдается, то свеча однозначно перегрета.Трещина на керамической юбке центрального электрода – сначала почти незаметна, потом прогрессирует вплоть до скола изолятора центрального электрода. Вероятные причины: детонация, слишком раннее зажигание (большое значение угла опережения), использование топлива с низким октановым числом, неправильная установка зазора.

взято с ресурса http://avtobazar.com/pages/sparks.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)  уже на ТО-2000 надо ехать там и посмотрю на свои свечи  :ap: . а так еже ли чё то я МКусю  жены до 140 разгонял . да держит дорогу но как то не охотно идёт на повышение скорости после 120  и это на АИ-95 . а что дело бенза касается то тут проблема в том что брендов существует все го несколько . а если посмотреть в чек то мона и ужаснутся кто хозяин колонки .не ооо там типо лукоил или сибнефть  а тепичный Иван Пупкин  и с когого НПЗ он бензин берёт останется секретом для нас  :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот-светло -коричневый или кофейного цвета-ок.

 

:ap: ну если у вас так  . то я просто не так понял ваш пост  :ap:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже больше 150 не могу разогнать, да и не очень охота , а то после 3000 тыс. оборотов гул стоит хоть вату в уши пихай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже больше 150 не могу разогнать, да и не очень охота , а то после 3000 тыс. оборотов гул стоит хоть вату в уши пихай.

 

И это поле первого ТО где меняют все расходники? ни че себе, я то думал тихо будет, хотя подозрения на резину было!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...