В Сергей Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Я никого не отговаривал,сам периодичерки даю>150.Я же пишу(уверены-дерзайте),а не так,что едешь с работы,например по кольцевой,и..... .....Если очень захотеть-можно в космос улететь!!! Есть люди,прочитавшие подобные темы,начинают думать что ,все постоянно так ездят и чем я хуже?!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan73 Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Кто говорит 1-я передача короткая не верьте у меня кросс с декабря 2011 года в конце января накатал 2000 т. километров прошел т.о а в феврале пару дней покатался на автомате а потом сел на свою ну и как-то подзабыл что скоростя еще и переключать надо. Выехал надавил на педальку до полика ну и все движок после 4000т.оборотов начинает петь кто пробовал но вот секунд через 5-7 пошли какие то провалы двигатель то работает то нет как будто топливо из карбюратора все высосал а бензонанос закачивать не успевает. Потом до меня все же дошло что скоростя нужно переключать ручками, сколько было на тахометре не заметил а вот спидометр показывал 72 км.час так что я не сказал бы что она короткая. Про скорость разгонял до 168 по спидометру очень тяжело набирает может движок еще не притерся до конца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Это отсечка наверное была. На драге всегда крутят движки до отсечки, вот яркий пример когда скорость вовремя не переключили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 не поедет он 200. 180 - вряд ли больше. А кто разгонится до 200 - проверяйте спидометр - врет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Приглядитесь к сидометру, там первое цифровое деление только для отображения еденички, для двойки даже нет. Или мне померещелось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Приглядитесь к сидометру, там первое цифровое деление только для отображения еденички, для двойки даже нет. Или мне померещелось? После 199-1000 пойдет,зачем ему двойка-2000не пойдет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость parovozik Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 не буду обобщать но я полистав форум пришёл к мнению что большая часть форумчан заправляются бензином АИ-92 . и про какую отдачу двигателя вы говорите ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loki6 Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Я пока на обкатке,не выжимал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 не буду обобщать но я полистав форум пришёл к мнению что большая часть форумчан заправляются бензином АИ-92 . и про какую отдачу двигателя вы говорите ? А при чем отдача-поездил бак на 95-свечи черно-коричневые,да-тяга чуть увеличилась,пробовал на 2-х разных заправкахЕзжу уже постоянно на 92-м,вчера свечи чистого японца поставил- на старые приятно посмотреть-нагар светлый.А на яп.свечах тяга пошла-95 -му и не снилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость parovozik Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 серебристо светлый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.