nailgir Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 шутники плин даже 180 не разгоните . завод говорит 165 значит 165 всё что выше это уже погрешность спидометра . а грешить он начинает уже с 50 км Ну я бы поспорил на счет этого, на акцент тоже пишут что 165 максимальная, но 195 я его разгонял! кросс пока не могу сказать, т.к. только обкатка, но в районе 180 я думаю он точно пойдет, а вот 200 наврятле! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 nailgir, при расчете технических параметров, скорость тоже считается. Исходя из передаточного числа КПП, главной передачи, размерности шин и максимальных оборотов. У карбюраторных есть возможность оспорить, там нет отсечки по максимальным оборотам. А у инжекторных есть и потому на стоке не превысить расчет намного. Но есть погрешность одометра. У тех что с датчика скорости переводят на электромоторчик стрелки в панели приборов, это 10% +-6км. На максимальной скорости погрешность максимальная. Т.е. ежели 195, это примерно 170. Точно по навигатору, еще точнее по ГАЙскомы радару, проверенному. Про погрешность у Кросса не знаю, тут алгоритм панели другой, нет погрешности на моторчик стрелки. Наверняка точнее. Хотя датчик скорости считающий импульсы по принципу датчика холла, при высокой их частоте будет грешить тоже, но немного. Зависит от качества сборки. Рулит рассояние от датчика до задающего выступа в приводе. Ежели меньше, то соврет сильнее на больших скоростях. Ежели больше, то на малых. Ну это по осцилографу смотреть надо. А в расчетах инженеров сомневаться не приходится, умеют они считать. Вот ежели авто прошита и обороты отсечки увеличены, то скорость будет выше, но погрешности не забываем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nailgir Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 nailgir, при расчете технических параметров, скорость тоже считается. Исходя из передаточного числа КПП, главной передачи, размерности шин и максимальных оборотов. У карбюраторных есть возможность оспорить, там нет отсечки по максимальным оборотам. А у инжекторных есть и потому на стоке не превысить расчет намного. Но есть погрешность одометра. У тех что с датчика скорости переводят на электромоторчик стрелки в панели приборов, это 10% +-6км. На максимальной скорости погрешность максимальная. Т.е. ежели 195, это примерно 170. Точно по навигатору, еще точнее по ГАЙскомы радару, проверенному. Про погрешность у Кросса не знаю, тут алгоритм панели другой, нет погрешности на моторчик стрелки. Наверняка точнее. Хотя датчик скорости считающий импульсы по принципу датчика холла, при высокой их частоте будет грешить тоже, но немного. Зависит от качества сборки. Рулит рассояние от датчика до задающего выступа в приводе. Ежели меньше, то соврет сильнее на больших скоростях. Ежели больше, то на малых. Ну это по осцилографу смотреть надо. А в расчетах инженеров сомневаться не приходится, умеют они считать.Вот ежели авто прошита и обороты отсечки увеличены, то скорость будет выше, но погрешности не забываем. С первого раза не сразу понял, но прочитав второй раз дошло, спасибо за разъяснения! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Все хочу на радаре проверить и не получается-то камеру поздно замечу,то свою скорость не запомню,надо будет с Хондой Одиссеем провериться,у него радаром проверенный.А так много познавательного на форуме узнаешь-многое не понадобится-но таким умным и знающим становишься-аж жуть,только никто об этом не догадываеться-как в анекдоте:Мужик родился с тремя я...ми(тема к пасхе-прости Господи)-недочеловеком себя почуствовал-решил лишнее удалить.Доктору лень в этот день было работать и говорит он ему:-Парень,у всех два ,а у тебя три-гордиться надо!Вот вышел мужик на улицу-гордость аж распирает,а как сделать ,чтоб все им гордились и завидовали?Подходит к прохожему:-Слушай,мои с твоими я... сложить будет пять!Прохожий в ответ:-У тебя одно чтоли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Извините,но хочу спросить-куда вы собираетесь так торопится?Да и вот это-"надо будет проверить как она на прямой...."имеют и плохие истории.Вы уверены в своей машине на все 100 и что на этой прямой "гвоздя не будет"-тогда дерзайте. Не хочется чего то плохого из-за этой темы.Берегите себя и свои машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость parovozik Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 погрешность спидометра закладывает завод изготовитель устанавливая колёса меньшего диаметра про остальное написал Andres63 Все хочу на радаре проверит не надо рисковать и провами и жизнью оленя который может выйти на дорогу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Тех.характеристики завод дает при условии "нормального" износа агрегатов.Естественно из машины можно выжать больше-насколько,все зависит от разных условий(бензин,дорожное покрытие,резина и т.д.)Но превышая показания завода он ответственности за узлы и агрегаты не несет. Отсечка у одной и той же модели может по разному срабатывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Если на седане МК после 160 страшно, то на кроссе это вообще будет жесть. Он же выше. Поднимаемое давление снизу машины будет сильнее. Представьте себе какое давление воздуха создается спереди машины. Куда оно уходит? Вокруг машины, в том числе и под машину. Чем выше машина тем больше давления уходит вниз и машину начинает приподнимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Извините,но хочу спросить-куда вы собираетесь так торопится?Да и вот это-"надо будет проверить как она на прямой...."имеют и плохие истории.Вы уверены в своей машине на все 100 и что на этой прямой "гвоздя не будет"-тогда дерзайте. Не хочется чего то плохого из-за этой темы.Берегите себя и свои машины. Для шумахеров тише едешь-дальше будешь,не подходит.Скорость все любят,а протестировать свою не грех.Лишь бы это не в городе было по светофорам и пешеходкам.Знаешь дорогу хорошую за городом и все ее ямы и изгибы-тестируй на здоровье.Ну это же неговорит о том ,что ты отморозок на всю голову и только за сотню гоняешь.Я свою испыта на максималку и успокоился,город свой знаю,знаю где не по зебре вылезет кто-нибудь,где и по зебре часто ходят,а где и притапливаешь выше положеного.А зачем же тогда машины в России с максималкой 110 не делают-это же предел по правилам.Если продали со спидометром выше 110-ти-значит ты уже нарушитель и государство соучастник преступления ,не дай бог такое произойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Какой Русский не любит быстрой езды? Конечно я тестировал то же в идеальных условиях, дорога прямая, ровная, пустая. Как взлетная полоса, до горизонта видно все как на ладони, и я знаю ее как свои пять пальцев, к теще езжу туда сюда. Почему бы там не надавить на гашетку. Я окушку разгонял на этом участке до 148 км в час по спидометру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.