Jump to content

АМУР


 Share

Recommended Posts


Новоуральское автомобилестроительное предприятие «Автомобили и моторы Урала», достаточно длительное время являвшееся оплотом отверточной сборки китайских машин в России, но прекратившее ее в связи с повышением таможенных пошлин на ввоз автокомплектующих, в последнее время балансировало на грани банкротства. И это неминуемо бы произошло, не приди на помощь автопроизводителю, оставшемуся не у дел, российское Министерство обороны, разместившее на заводе крайне выгодный заказ. ЗАО «Автомобили и моторы Урала», ранее собиравшее по лицензии модели китайской компании Geely, достигло договоренности с Минобороны РФ не только о сборке 1 тыс. грузовиков для армейских нужд, но и об участии в более длительных программах по модернизации и утилизации армейских автомобилей. Относительно новые машины будут отремонтированы и оснащены различным оборудованием, а затем реализованы. До 2015 г. через цеха АМУРа должны пройти 183 тыс. машин. Однако сегодня у «Амуровцев» огромные долги, не всему коллективу выдали зарплату даже за октябрь. Работники пользовались в заводской столовой карточками, на которые можно было отовариться на 1,5 тыс. руб. в месяц в счет зарплаты. Но и это стало невозможным после того, как ввели специальные вкладыши к пропускам для прохода на завод лишь тех, кто еще трудится, а не находится в отпуске без содержания. После прекращения производства китайских автомобилей уральцы рассчитывали пойти по стопам «Группы ГАЗ», купившей британское предприятие, и приобрести австралийский завод Mitsubishi для сборки Mitsubishi 380 (Galant). Однако разразившийся экономический кризис спутал карты и тем и другим.

 

Взято от сюда:http://auto.dmir.ru/news/20406/

Link to comment
Share on other sites

АМУР рассчитывает возобновить выпуск китайских грузовиков и легковушек

СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ. Новоуральское ЗАО «Автомобили и моторы Урала» (АМУР) может снова начать отвёрточную сборку автомобилей из китайских комплектующих в июле 2009 года.

 

Как сообщил «Уралинформбюро» генеральный директор АМУРа Павел Чернавин, в июле заканчивается срок действия повышенных пошлин на ввоз в Россию автомобильных комплектующих. «Если российское правительство не продлит их действие, то мы сможем возобновить сборку. Наши производственные линии полностью к этому готовы», - подчеркнул Павел Чернавин.

 

АМУР собирал седаны Geely Otaka и внедорожники ZX Landmark, а также грузовики FAW и Foton.  Сборка прекратилась в марте 2009 года, после повышения таможенных пошлин на комплектующие. В настоящее время на заводе ведется сборка  грузовиков ЗиЛ-130 и ЗиЛ-131, а также индийских Tata-407.

Взято: http://www.uralinform.ru/armnews/news108192.html

Link to comment
Share on other sites

"Автомобили и моторы Урала" ("АМУР", Свердловская область) в первом полугодии 2009 года сократили объем товарного производства более чем в 4 раза, говорится в сообщении департамента информационной политики губернатора Свердловской области.

 

Согласно сообщению, объем кредиторской задолженности с учетом заемных средств превышает дебиторскую более чем в 8 раз. По состоянию на 1 июля 2009 года размер долга по заработной плате на предприятии достиг 55,9 млн рублей, что составляет 30% от общего объема задолженности в Свердловской области.

 

Председатель областного правительства Виктор Кокшаров на заседании 22 июля поручил отраслевым министерствам активно содействовать заводу в заключении договоров по ряду направлений, в том числе по контрактам с Минобороны России и МЧС России на выполнение капитального ремонта автомобилей и переоборудование АРС-14 (авторазливочная станция) для пожарных машин, в участии "АМУРа" в конкурсах на поставку коммунальной и спецтехники для муниципальных образований Свердловской области, в выпуске автомобилей на экспорт.

 

По данным департамента, общая численность сотрудников предприятия составляет 1 тыс. 99 человек, в том числе в отпуске без содержания находятся 74 человека, выведены в простой 168, неполная рабочая неделя установлена для 448.

 

ЗАО "Автомобили и моторы Урала" создано холдингом ЗАО "СК-Пром", который в сентябре 2003 года купил имущество ЗАО "Уральский автомоторный завод", признанного банкротом. "СК-Пром" владеет 73,8% уставного капитала "АМУРа".

 

Завод специализируется на выпуске грузовых автомобилей. В 2007 году предприятие начало выпуск китайских легковых автомобилей Geely и внедорожников ZhongXing. Планировалось, что в 2008 году совместно с автодилером "Элекс-Полюс" будет начата сборка китайских легковых автомобилей Haima3.

Взято:  http://www.personalmoney.ru/pnwsinf.asp?id=1232873

Link to comment
Share on other sites

АМУР могут признать банкротом. 27 августа Арбитражный суд Свердловской области будет оконочательно решать вопрос о начале процедуры банкротства завода Автомобили и моторы Урала. Об этом сообщило руководство предприятия на заседании областного антикризисного штаба.

 

АМУР, расположенный в г.Новоуральск, не работает с начала года: из-за кризиса и без того вялый спрос на лицензионные ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131, похоже, сошел на нет, а сборка китайских седанов Geely Otaka и внедорожников FAW остановлена из-за изменений в законодательстве. Не помог даже заказ Минобороны на переоборудование 34 тысяч (!) грузовиков.

 

Между тем, по данным издания Большой бизнес, долги предприятия перед кредиторами и поставщиками достигли 2,2 млрд рублей, по заработной плате - еще 56 миллионов.

Взято: http://avtojurnal.ru/avtobusiness/avtobusiness_15832.html

Link to comment
Share on other sites

Поддерживаю Романа.... Я сам с Ебурга, родня в этом городе есть. Заводу кердык!!!!! Все закрылось давно.
Link to comment
Share on other sites

Федеральная служба судебных приставов арестовала часть имущества ЗАО "Автомобили и моторы Урала" (АМУР), в качестве причины данных действий объявив неправильную стратегию руководства автосборочного предприятия, топ-менеджмент которого выполнению госзаказа предпочел организацию на базе предприятия крупноузловой сборки иномарок, закончившуюся неудачей.

 

Взято: http://www.kolesa.ru/news/2009/08/13/za_popytki_promsborki_amur_obyavlen_neeffektivnym_sobstvennikom/

Link to comment
Share on other sites

ООО «Уральская автомобильная компания» (УАК) налаживает отношения с давним партнером International Co., Ltd и вновь начинает сборку седанов Geely Otaka. Как сообщили в коммерческом отделе ООО «УАК», в прошлом году выпуск машин пришлось приостановить из-за повысишения таможенных пошлин на ввоз из Китая готовых кузовов до 5000 евро. Это сделало производство авто в России нерентабельным. Сейчас все проблемы улажены. Партнер ООО «УАК» – новоуральский завод «Автомобили и моторы Урала» («АМУР») – готов выйти на новый уровень. Речь идет о сварке и окраске кузовов для Geely на российской территории. Нереально высокие пошлины платить не придется. Новоуральский завод потратил более 30 миллионов долларов на создание нового производства. Мощность производственного комплекса, включающего в себя сварку и окраску кузовов, должна составить 100 тысяч автомобилей в год. Предположительно здесь будет налажено производство китайских машин. Не исключено, что «АМУР» займется и выпуском легковых автомобилей под собственной торговой маркой. Об этом еще в прошлом году заявлял административный директор «АМУРа» Григорий Вайнштейн.

 

Взято: http://mediazavod.ru/shorties/74889

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...