monja evrei Posted April 5, 2012 Report Share Posted April 5, 2012 Всем здрасте,я столкнулся с такой проблемкой.После промывки инжектора и заслонки почему то машина сошла сума,а именно обороты ниже 1800 не падают.Поменял датчик холостого хода,ни чего,компьютерная диагностика ни че не показала,типо все хорошо. Что делать господа? Может че кто подскажет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
К@лян Posted April 5, 2012 Report Share Posted April 5, 2012 где то идёт подсос воздуха.смотри прокладки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monja evrei Posted April 6, 2012 Author Report Share Posted April 6, 2012 Я тоже так подумал но какие прокладки? их же тут много Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
К@лян Posted April 6, 2012 Report Share Posted April 6, 2012 под датчиком ХХ колечко посмотри Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andres63 Posted April 6, 2012 Report Share Posted April 6, 2012 Регулятор (а не датчик) холостого хода, это шаговый двигатель. На заглушеном авто шток выдвигается до упора в посадку. И без "втягивания" штока ставить оный узел на место не рекомендуется. Настройка (механическая) сбивается. ЭБУ дает команду на открытие на 50 (примерно) шагов, а на заваленном по факту получается больше. Отсюда могут повыситься обороты. Перед установкой нужно подключить регулятор к проводке, включить зажигание, НЕ ВЫКЛЮЧАЯ ЗАЖИГАНИЯ отсоединить проводку , выключить зажигание и поставить регулятор на место. Подсос воздуха не исключаю, но по количеству шагов открытия регулятора на диагнозе подсос виден! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
К@лян Posted April 6, 2012 Report Share Posted April 6, 2012 Если бы все диагносты были такими как ты андрес-было бы счастье!а в основном у них есть прибор и максимум чего они знают это куда его подключить,если он показал что ошибок нет-значит и вердикт ихний что всё в порядке! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andres63 Posted April 6, 2012 Report Share Posted April 6, 2012 А вот парни ко мне приезжают, я им типовые параметры записываю. Мало ли куда заскочат, чтоб сами проконтролировали. Как там - спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Эх классики, правы ..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monja evrei Posted April 6, 2012 Author Report Share Posted April 6, 2012 Большое спасибо всем за советы ребят Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monja evrei Posted April 10, 2012 Author Report Share Posted April 10, 2012 не помогло сделал все как написали но увы.Выжимаешь сцепление обороты шо бешенные,бросвешь падают.Короче я не знаю что с моей машиной,как в принципе и механики с сервесного сто Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
К@лян Posted April 10, 2012 Report Share Posted April 10, 2012 а троссик у тебя случаем не перетянут?при отпущенной газули он должен быть чуть со слобиной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.