monja evrei Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Всем здрасте,я столкнулся с такой проблемкой.После промывки инжектора и заслонки почему то машина сошла сума,а именно обороты ниже 1800 не падают.Поменял датчик холостого хода,ни чего,компьютерная диагностика ни че не показала,типо все хорошо. Что делать господа? Может че кто подскажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К@лян Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 где то идёт подсос воздуха.смотри прокладки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monja evrei Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Я тоже так подумал но какие прокладки? их же тут много Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К@лян Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 под датчиком ХХ колечко посмотри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Регулятор (а не датчик) холостого хода, это шаговый двигатель. На заглушеном авто шток выдвигается до упора в посадку. И без "втягивания" штока ставить оный узел на место не рекомендуется. Настройка (механическая) сбивается. ЭБУ дает команду на открытие на 50 (примерно) шагов, а на заваленном по факту получается больше. Отсюда могут повыситься обороты. Перед установкой нужно подключить регулятор к проводке, включить зажигание, НЕ ВЫКЛЮЧАЯ ЗАЖИГАНИЯ отсоединить проводку , выключить зажигание и поставить регулятор на место. Подсос воздуха не исключаю, но по количеству шагов открытия регулятора на диагнозе подсос виден! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К@лян Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Если бы все диагносты были такими как ты андрес-было бы счастье!а в основном у них есть прибор и максимум чего они знают это куда его подключить,если он показал что ошибок нет-значит и вердикт ихний что всё в порядке! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 А вот парни ко мне приезжают, я им типовые параметры записываю. Мало ли куда заскочат, чтоб сами проконтролировали. Как там - спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Эх классики, правы ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monja evrei Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Большое спасибо всем за советы ребят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monja evrei Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 не помогло сделал все как написали но увы.Выжимаешь сцепление обороты шо бешенные,бросвешь падают.Короче я не знаю что с моей машиной,как в принципе и механики с сервесного сто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К@лян Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 а троссик у тебя случаем не перетянут?при отпущенной газули он должен быть чуть со слобиной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.