Перейти к содержанию

Аккумулятор


storm58
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

Генератор выдаёт постоянное (независимо от оборотов и нагрузки) напряжение 14,2+-0,2в (от регулятора к регулятору варьируется).

 

Вот Вы писали!

А закон Ома: Сила тока прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению. Сопротивление АКБ не изменить, остается регулировка тока заряда только напряжением.

 

Если быть более точным то это Закон оМа для участка цепи, мы же рассматриваем не участок а всю цепочку "генератор-ркгулятор - аккумулятор". Закон Ома в общем случае гласит:"Сумма падений напряжения на участках цепи равна ЭДС источника тока".

 

Т.е. генератор вместе с регулятором могут менять внутреннее сопротивление и т.о. поддерживать определенное значение тока в цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

1) Сила тока прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению. 2) Сопротивление АКБ не изменить, 3) остается регулировка тока заряда только напряжением.

 

1) Совешенно верно, но про силу тока я ничего и не писал, полагая, что закон Ома здесь всем знаком.

2) Сопротивление АКБ постоянно меняется в прцессе заряда (разряда).

3) Регулировка тока заряда, конечно же, возможна только напряжением, но не генераторным, а напряжением зарядного устройства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... в старых на релюшках регуляторы делались они уменьшать не могут, а вот современные электронные могут плавненько уменьшить.

Хотелось бы слегка уточнить: электронные регуляторы, встроенные в ген-р (т.наз. таблетки, шоколадки), тоже не могут, а вот регуляторы, встроенные в современных машинах в ЭБУ - могут. Точно не знаю их принцип, но процесс там д.б. сложным, тк для быстрой зарядки АКБ нужно 16-17в, а для бортсети это смертельно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

может быть наоборот? в старых на релюшках регуляторы делались они уменьшать не могут, а вот современные электронные могут плавненько уменьшить.

 

 

В старых, рылюшка включала и отключало сопротивление. А в новых транзистор работает в ключевом режиме, т.е. имеет как рылюшка два состояния вкл. или выкл. Но сопротивления там нет. По этому либо есть напряжение на обмотке возбуждения, либо его там нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Генератор выдаёт постоянное (независимо от оборотов и нагрузки) напряжение 14,2+-0,2в (от регулятора к регулятору варьируется).

 

Если быть более точным то это Закон оМа для участка цепи, мы же рассматриваем не участок а всю цепочку "генератор-ркгулятор - аккумулятор". Закон Ома в общем случае гласит:"Сумма падений напряжения на участках цепи равна ЭДС источника тока".

 

Т.е. генератор вместе с регулятором могут менять внутреннее сопротивление и т.о. поддерживать определенное значение тока в цепи.

 

 

Регулятор напряжения в нашей машине не находится в цепи генератор-регулятор-АКБ. Регулятор напряжения регулирует только ток обмотки возбуждения генератора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

... в старых на релюшках регуляторы делались они уменьшать не могут, а вот современные электронные могут плавненько уменьшить.

Хотелось бы слегка уточнить: электронные регуляторы, встроенные в ген-р (т.наз. таблетки, шоколадки), тоже не могут, а вот регуляторы, встроенные в современных машинах в ЭБУ - могут. Точно не знаю их принцип, но процесс там д.б. сложным, тк для быстрой зарядки АКБ нужно 16-17в, а для бортсети это смертельно.

 

Совершенно верно, но к нашей машине это не относится. Действительно, в нормальных машинах цепь заряда АКБ и бортовая цепь независимы и заряд АКБ осуществляется, грубо говоря, своим зарядным устройством. Это очень хорошо, т.к. напряжение бортовой сети не зависит от АКБ и стабильно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...