harley56 Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Генератор выдаёт постоянное (независимо от оборотов и нагрузки) напряжение 14,2+-0,2в (от регулятора к регулятору варьируется). Вот Вы писали!А закон Ома: Сила тока прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению. Сопротивление АКБ не изменить, остается регулировка тока заряда только напряжением. Если быть более точным то это Закон оМа для участка цепи, мы же рассматриваем не участок а всю цепочку "генератор-ркгулятор - аккумулятор". Закон Ома в общем случае гласит:"Сумма падений напряжения на участках цепи равна ЭДС источника тока". Т.е. генератор вместе с регулятором могут менять внутреннее сопротивление и т.о. поддерживать определенное значение тока в цепи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 1) Сила тока прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению. 2) Сопротивление АКБ не изменить, 3) остается регулировка тока заряда только напряжением. 1) Совешенно верно, но про силу тока я ничего и не писал, полагая, что закон Ома здесь всем знаком.2) Сопротивление АКБ постоянно меняется в прцессе заряда (разряда).3) Регулировка тока заряда, конечно же, возможна только напряжением, но не генераторным, а напряжением зарядного устройства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 ... в старых на релюшках регуляторы делались они уменьшать не могут, а вот современные электронные могут плавненько уменьшить.Хотелось бы слегка уточнить: электронные регуляторы, встроенные в ген-р (т.наз. таблетки, шоколадки), тоже не могут, а вот регуляторы, встроенные в современных машинах в ЭБУ - могут. Точно не знаю их принцип, но процесс там д.б. сложным, тк для быстрой зарядки АКБ нужно 16-17в, а для бортсети это смертельно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad276 Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 может быть наоборот? в старых на релюшках регуляторы делались они уменьшать не могут, а вот современные электронные могут плавненько уменьшить. В старых, рылюшка включала и отключало сопротивление. А в новых транзистор работает в ключевом режиме, т.е. имеет как рылюшка два состояния вкл. или выкл. Но сопротивления там нет. По этому либо есть напряжение на обмотке возбуждения, либо его там нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad276 Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Генератор выдаёт постоянное (независимо от оборотов и нагрузки) напряжение 14,2+-0,2в (от регулятора к регулятору варьируется). Если быть более точным то это Закон оМа для участка цепи, мы же рассматриваем не участок а всю цепочку "генератор-ркгулятор - аккумулятор". Закон Ома в общем случае гласит:"Сумма падений напряжения на участках цепи равна ЭДС источника тока". Т.е. генератор вместе с регулятором могут менять внутреннее сопротивление и т.о. поддерживать определенное значение тока в цепи. Регулятор напряжения в нашей машине не находится в цепи генератор-регулятор-АКБ. Регулятор напряжения регулирует только ток обмотки возбуждения генератора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad276 Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 ... в старых на релюшках регуляторы делались они уменьшать не могут, а вот современные электронные могут плавненько уменьшить.Хотелось бы слегка уточнить: электронные регуляторы, встроенные в ген-р (т.наз. таблетки, шоколадки), тоже не могут, а вот регуляторы, встроенные в современных машинах в ЭБУ - могут. Точно не знаю их принцип, но процесс там д.б. сложным, тк для быстрой зарядки АКБ нужно 16-17в, а для бортсети это смертельно. Совершенно верно, но к нашей машине это не относится. Действительно, в нормальных машинах цепь заряда АКБ и бортовая цепь независимы и заряд АКБ осуществляется, грубо говоря, своим зарядным устройством. Это очень хорошо, т.к. напряжение бортовой сети не зависит от АКБ и стабильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.