storm58 Posted April 4, 2012 Report Share Posted April 4, 2012 Решил заменить свой аккумулятор,подскажите какой лучше аккумулятор ставить на geely? И еще напишите плз какие параметры должны быть у аккумулятора для geely ck(емкость,номинальное напряжение....) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chup Posted April 4, 2012 Report Share Posted April 4, 2012 Решил заменить свой аккумулятор,подскажите какой лучше аккумулятор ставить на geely?И еще напишите плз какие параметры должны быть у аккумулятора для geely ck(емкость,номинальное напряжение....) Снимаешь размеры рулеткой.. я не помню какие, они у нас стандартные на всех машинах (длина ширина по подставке для аккум)... Полярность Евро. А там уже по деньгам выбираешь - хошь 55А, хошь 60А. Хочешь не обслуживаемый, хочешь обслуживаемый или полуобслуживаемый....... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vad276 Posted April 5, 2012 Report Share Posted April 5, 2012 Выдержка из описания не обслуживаемых АКБ: "Следует отметить, что эксплуатация батарей без отверстий для доливки воды требует более надежной работы системы энергоснабжения автомобиля, а также более внимательного отношения автовладельцев к состоянию и исправной работе электрооборудования. В первую очередь это касается натяжения ремня привода генератора и исправности самого генератора, а также регулятора напряжения. Отрицательно сказывается на состоянии батарей последнего поколения и наличие утечек тока в системе электрооборудования или сигнализации." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рыжая Анка Posted May 12, 2012 Report Share Posted May 12, 2012 Смотря какой автомобиль. Для СК-1, например, рекомендован 12V на 45AH Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vad276 Posted May 12, 2012 Report Share Posted May 12, 2012 Смотря какой автомобиль. Для СК-1, например, рекомендован 12V на 45AH Где вы это взяли??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рыжая Анка Posted May 13, 2012 Report Share Posted May 13, 2012 Смотря какой автомобиль. Для СК-1, например, рекомендован 12V на 45AH Где вы это взяли??? Сначала электрик посоветовал поставить аккумулятор мощностью поменьше (был на 62АН, а посоветовал не более 50АН), потом мануал покурила немного. Как раз там и "всплыла" цифра 45. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chup Posted May 13, 2012 Report Share Posted May 13, 2012 Смотря какой автомобиль. Для СК-1, например, рекомендован 12V на 45AH Где вы это взяли??? Сначала электрик посоветовал поставить аккумулятор мощностью поменьше (был на 62АН, а посоветовал не более 50АН), потом мануал покурила немного. Как раз там и "всплыла" цифра 45. Если из-за генератора выгорела проводка (читал выши посты в других темах), то при чем тут аккумулятор!!!! Он нужен для старта машины, ну музыку послушать где-нибудь при выключенном моторе... Потом все генератор дает по всем проводам!! Подзаряд аккумулятора естественно!!У меня при покупке был 55А Титан, заменил через 4 года на почти такой же, ну чуть мощнее.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рыжая Анка Posted May 13, 2012 Report Share Posted May 13, 2012 Если из-за генератора выгорела проводка (читал выши посты в других темах), то при чем тут аккумулятор!!!! Он нужен для старта машины, ну музыку послушать где-нибудь при выключенном моторе... Потом все генератор дает по всем проводам!! Подзаряд аккумулятора естественно!!У меня при покупке был 55А Титан, заменил через 4 года на почти такой же, ну чуть мощнее.... Я и не говорю, что аккумулятор виноват Генератор сам по себе крякнул. Ну может я чем помогла Я просто ответила на вопрос господина vad276 о том, где взяла данные про емкость батареи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
В Сергей Posted May 13, 2012 Report Share Posted May 13, 2012 Все правильно сделала На то он и форум. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vad276 Posted May 13, 2012 Report Share Posted May 13, 2012 А кто может подробно описать работу узлов: генератор- аккумулятор- бортовая сеть? Я примерно представляю это так: Заводим машину, идет разряд АКБ, машина завелась, начал работать генератор совместно с регулятором напряжения и идет заряд АКБ. Как работает регулятор напряжения?! На регулятор напряжения подается напряжение с АКБ, которое он и контролирует. Как только напряжение на АКБ стало больше 14,2 v, регулятор напряжения отключает генератор и бортовая сеть начинает питаться от АКБ, как только АКБ разрядился, регулятор напряжения включает генератор повышая напряжение на нем и АКБ заряжается и т.д. А вот что будет, если АКБ дохлый и ни когда не заряжается? В этом случае генератор работает постоянно, пытаясь зарядить АКБ. Выходит от АКБ то же многое зависит. АКБ дохлый- генератор работает постоянно, регулятор напряжения работает постоянно, а значит они не отдыхают, что наверно плохо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.