Kosster Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Он мгновенно не отключает.Как аккумулятор полностью заряжается и перестает брать зарядку, регулятор плавно понижает напряжение бортовой сети до примерно 13 вольт. Ни в какой момент работы машины регулятор полностью не отрубает генератор, а так сказать чуть подпитывает и поддерживает его(аккумулятор) в полностью заряженном состоянии, в тоже время не дает ему закипеть.При этом мшина ВСЕГДА работает от генератора. Если же таблетка неисправна, то она подает в сеть повышенное напряжение 15-18 вольт и более в не зависимости от заряженности последнего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grinpis Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Ууу как всё запущено. Подробно описывать не буду, в инете всё есть. Могу только сказать: - Не отдыхает генератор пока вертится, судьба у него такая, кормить всё электрооборудование пока мотор работает, и аккумулятор в том числе в каком состоянии он бы не был хоть заряжен хоть нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыжая Анка Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 А кто может подробно описать работу узлов: генератор- аккумулятор- бортовая сеть? Я примерно представляю это так: Заводим машину, идет разряд АКБ, машина завелась, начал работать генератор совместно с регулятором напряжения и идет заряд АКБ. Как работает регулятор напряжения?! На регулятор напряжения подается напряжение с АКБ, которое он и контролирует. Как только напряжение на АКБ стало больше 14,2 v, регулятор напряжения отключает генератор и бортовая сеть начинает питаться от АКБ, как только АКБ разрядился, регулятор напряжения включает генератор повышая напряжение на нем и АКБ заряжается и т.д. А вот что будет, если АКБ дохлый и ни когда не заряжается? В этом случае генератор работает постоянно, пытаясь зарядить АКБ. Выходит от АКБ то же многое зависит. АКБ дохлый- генератор работает постоянно, регулятор напряжения работает постоянно, а значит они не отдыхают, что наверно плохо. Немного не так на мой взгляд. Генератор подключен параллельно аккумулятору к цепи автомобиля. Чаще всего все энергоемкие процессы (дальний свет, магнитола и т.п) питание получают от генератора, а не от аккумулятора. При этом регулятор здесь тоже сглаживает напряжение. АКБ выполняет ту же функцию для инжектора. Плюс питает "мозг", бензонасос и прочие критичные для авто узлы (опять же через регулятор). Если батарея сдохла и не способна накапливать заряд, то все питание идет от гены. Для него это, конечно, не очень здорово, но не критично при небольшом времени эксплуатации (а долго и не получится, так как с разряженным АКБ невозможно завести двигатель - на стартер напряжение идет только от батареи). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Генератор выдаёт постоянное (независимо от оборотов и нагрузки) напряжение 14,2+-0,2в (от регулятора к регулятору варьируется). Чем больше разряжен АКБ, тем больший ток идёт на его зарядку. В то же время тем же напряжением (14,2+-0,2в) генератор питает всю бортсеть. Ток генератора = ток зарядки+ ток нагрузки (сети). При выходе из строя регулятора генератор либо не выдаст напряжения (и тока), тогда машина проедет столько, на сколько хватит АКБ, либо выдаст повышенное (до 20в!) напряжение, и, соответственно, повышенный ток, ктр вызовет (в лучшем случае) перегорание многих предохранителей, выкипание АКБ, а в худшем - выход из строя электроники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыжая Анка Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 При выходе из строя регулятора генератор ... выдаст повышенное (до 20в!) напряжение, и, соответственно, повышенный ток, ктр вызовет (в лучшем случае) перегорание многих предохранителей, выкипание АКБ... Как раз мой случай. Только не знаю, что первопричина - неисправный регулятор, который спалил гену или разошедшийся генератор, зверски убивший регулятор и предохранители Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad276 Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Sergey65 Если вспомнить закон Ома, то увеличить ток заряда АКБ без поднятия напряжения у Вас не получиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Sergey65 Если вспомнить закон Ома, то увеличить ток заряда АКБ без поднятия напряжения у Вас не получиться. Что-то не могу понять, где я такое утверждал? Но, кстати, ток заряда АКБ зависит не только от напряжения (вспомни закон Ома). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad276 Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Генератор выдаёт постоянное (независимо от оборотов и нагрузки) напряжение 14,2+-0,2в (от регулятора к регулятору варьируется). Вот Вы писали!А закон Ома: Сила тока прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению. Сопротивление АКБ не изменить, остается регулировка тока заряда только напряжением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad276 Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Я поискал в инете, как мне советовал Grinpis, и нашел. Когда напряжение бортовой сети достигает необходимого значения, что означает что АКБ заряжен, регулятор напряжения отключает ток от обмотки возбуждения (Именно отключает, а вот в старых контактных регуляторах - уменьшает) и в этот момент генератор ну ни как не может генерировать эллектричество. И какоето время, пусть и незначительное, бортовая сеть питается от АКБ, пока АКБ не разрядиться до какого то значения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Я поискал в инете, как мне советовал Grinpis, и нашел. Когда напряжение бортовой сети достигает необходимого значения, что означает что АКБ заряжен, регулятор напряжения отключает ток от обмотки возбуждения (Именно отключает, а вот в старых контактных регуляторах - уменьшает) и в этот момент генератор ну ни как не может генерировать эллектричество. И какоето время, пусть и незначительное, бортовая сеть питается от АКБ, пока АКБ не разрядиться до какого то значения. может быть наоборот? в старых на релюшках регуляторы делались они уменьшать не могут, а вот современные электронные могут плавненько уменьшить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.