storm58 Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Решил заменить свой аккумулятор,подскажите какой лучше аккумулятор ставить на geely? И еще напишите плз какие параметры должны быть у аккумулятора для geely ck(емкость,номинальное напряжение....) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 В 04.04.2012 в 17:32, storm58 сказал: Решил заменить свой аккумулятор,подскажите какой лучше аккумулятор ставить на geely?И еще напишите плз какие параметры должны быть у аккумулятора для geely ck(емкость,номинальное напряжение....) Снимаешь размеры рулеткой.. я не помню какие, они у нас стандартные на всех машинах (длина ширина по подставке для аккум)... Полярность Евро. А там уже по деньгам выбираешь - хошь 55А, хошь 60А. Хочешь не обслуживаемый, хочешь обслуживаемый или полуобслуживаемый....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad276 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Выдержка из описания не обслуживаемых АКБ: "Следует отметить, что эксплуатация батарей без отверстий для доливки воды требует более надежной работы системы энергоснабжения автомобиля, а также более внимательного отношения автовладельцев к состоянию и исправной работе электрооборудования. В первую очередь это касается натяжения ремня привода генератора и исправности самого генератора, а также регулятора напряжения. Отрицательно сказывается на состоянии батарей последнего поколения и наличие утечек тока в системе электрооборудования или сигнализации." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыжая Анка Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Смотря какой автомобиль. Для СК-1, например, рекомендован 12V на 45AH Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad276 Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 В 12.05.2012 в 10:10, Рыжая Анка сказал: Смотря какой автомобиль. Для СК-1, например, рекомендован 12V на 45AH Где вы это взяли??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыжая Анка Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 В 12.05.2012 в 12:38, vad276 сказал: Цитата Смотря какой автомобиль. Для СК-1, например, рекомендован 12V на 45AH Где вы это взяли??? Сначала электрик посоветовал поставить аккумулятор мощностью поменьше (был на 62АН, а посоветовал не более 50АН), потом мануал покурила немного. Как раз там и "всплыла" цифра 45. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 В 13.05.2012 в 09:02, Рыжая Анка сказал: Цитата Цитата Смотря какой автомобиль. Для СК-1, например, рекомендован 12V на 45AH Где вы это взяли??? Сначала электрик посоветовал поставить аккумулятор мощностью поменьше (был на 62АН, а посоветовал не более 50АН), потом мануал покурила немного. Как раз там и "всплыла" цифра 45. Если из-за генератора выгорела проводка (читал выши посты в других темах), то при чем тут аккумулятор!!!! Он нужен для старта машины, ну музыку послушать где-нибудь при выключенном моторе... Потом все генератор дает по всем проводам!! Подзаряд аккумулятора естественно!!У меня при покупке был 55А Титан, заменил через 4 года на почти такой же, ну чуть мощнее.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыжая Анка Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 В 13.05.2012 в 15:01, Chup сказал: Если из-за генератора выгорела проводка (читал выши посты в других темах), то при чем тут аккумулятор!!!! Он нужен для старта машины, ну музыку послушать где-нибудь при выключенном моторе... Потом все генератор дает по всем проводам!! Подзаряд аккумулятора естественно!!У меня при покупке был 55А Титан, заменил через 4 года на почти такой же, ну чуть мощнее.... Я и не говорю, что аккумулятор виноват Генератор сам по себе крякнул. Ну может я чем помогла Я просто ответила на вопрос господина vad276 о том, где взяла данные про емкость батареи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Все правильно сделала На то он и форум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad276 Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 А кто может подробно описать работу узлов: генератор- аккумулятор- бортовая сеть? Я примерно представляю это так: Заводим машину, идет разряд АКБ, машина завелась, начал работать генератор совместно с регулятором напряжения и идет заряд АКБ. Как работает регулятор напряжения?! На регулятор напряжения подается напряжение с АКБ, которое он и контролирует. Как только напряжение на АКБ стало больше 14,2 v, регулятор напряжения отключает генератор и бортовая сеть начинает питаться от АКБ, как только АКБ разрядился, регулятор напряжения включает генератор повышая напряжение на нем и АКБ заряжается и т.д. А вот что будет, если АКБ дохлый и ни когда не заряжается? В этом случае генератор работает постоянно, пытаясь зарядить АКБ. Выходит от АКБ то же многое зависит. АКБ дохлый- генератор работает постоянно, регулятор напряжения работает постоянно, а значит они не отдыхают, что наверно плохо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.