Jump to content

При вывернутом в право руле, свист.


 Share

Recommended Posts

У меня при выворачивание в крайнее положение(особенно в право) слышен свист. похоже как будто проскальзывает ремень.В салоне говорят что это клапана какието так работают. и нет повода для беспокойства. Но дело то в том что раньше такого не было.

Как эту проблему устранить?

Link to comment
Share on other sites


В крайнем положении идёт нагрузка на систему гидрача больше и возможно проскальзывает ремень привода насоса гидроусилителя, а на некоторых машинах низкий уровень жидкости в гуре причина свиста.

 

Похоже вот он

 

http://s019.radikal.ru/i634/1204/45/a213f079507f.jpg

Link to comment
Share on other sites

Как устранить? данную проблему.
Link to comment
Share on other sites

У меня так же, при выворачивании руля в крайние положения, независимо в какую сторону, свист. Уровень в бачке-норма.Я не парюсь, потому что на самом деле идёт большая нагрузка на насос гидроусилителя в крайних положениях руля и ремешок может проскальзывать, натянутые ремны тоже не есть хорошо.И на предыдущих машинах было тоже самое.
Link to comment
Share on other sites

Не парьтесь, просто чуть натяните ремень и еще не мало ввжно что залито в гидрачь. Если еще родное то меняй.  У  меня по первой тоже свистело. Потом залил Кастрол декстрон . Он видимо более жидкий даже зимой. С тех пор тишина.
Link to comment
Share on other sites

Нельзя  выкручивать до упора руль -испортите насос . :an:

 

Ага купил машину и руль не крути. это мне кажется перебор уже
Link to comment
Share on other sites

Как устранить? данную проблему.

 

Ремень гидрача смотри, подтянуть или заменить, а в крайнее положение и правда не советуют выкручивать на долго и не только на китайских машинах.

Link to comment
Share on other sites

Ведь крутишь в крайние положения руля что бы в гараж заехать, припарковаться задним ходом и всё, так что я думаю проблем никаких, да и эти действия минуту в день не больше.
Link to comment
Share on other sites

Ведь крутишь в крайние положения руля что бы в гараж заехать, припарковаться задним ходом и всё, так что я думаю проблем никаких, да и эти действия минуту в день не больше.

 

Дело не в том - как часто ты крутишь руль, сам принцип работы ГУРа (всех, а не только нашего), таков что вывернув руль до упора не следует продолжать "давить" его дальше в сторону поворота - следует чуть-чуть крутнуть руль в другую сторону. И вот в таком положении с немного не до упора вывернутыми колёсами можете хоть весь день ездить - с усилителем ничего не случится. Напомню, что это принцип работы всех ГУРов.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...