Перейти к содержанию

При вывернутом в право руле, свист.


Geely
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

У меня при выворачивание в крайнее положение(особенно в право) слышен свист. похоже как будто проскальзывает ремень.В салоне говорят что это клапана какието так работают. и нет повода для беспокойства. Но дело то в том что раньше такого не было.

Как эту проблему устранить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В крайнем положении идёт нагрузка на систему гидрача больше и возможно проскальзывает ремень привода насоса гидроусилителя, а на некоторых машинах низкий уровень жидкости в гуре причина свиста.

 

Похоже вот он

 

http://s019.radikal.ru/i634/1204/45/a213f079507f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как устранить? данную проблему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так же, при выворачивании руля в крайние положения, независимо в какую сторону, свист. Уровень в бачке-норма.Я не парюсь, потому что на самом деле идёт большая нагрузка на насос гидроусилителя в крайних положениях руля и ремешок может проскальзывать, натянутые ремны тоже не есть хорошо.И на предыдущих машинах было тоже самое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не парьтесь, просто чуть натяните ремень и еще не мало ввжно что залито в гидрачь. Если еще родное то меняй.  У  меня по первой тоже свистело. Потом залил Кастрол декстрон . Он видимо более жидкий даже зимой. С тех пор тишина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя  выкручивать до упора руль -испортите насос . :an:

 

Ага купил машину и руль не крути. это мне кажется перебор уже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как устранить? данную проблему.

 

Ремень гидрача смотри, подтянуть или заменить, а в крайнее положение и правда не советуют выкручивать на долго и не только на китайских машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь крутишь в крайние положения руля что бы в гараж заехать, припарковаться задним ходом и всё, так что я думаю проблем никаких, да и эти действия минуту в день не больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь крутишь в крайние положения руля что бы в гараж заехать, припарковаться задним ходом и всё, так что я думаю проблем никаких, да и эти действия минуту в день не больше.

 

Дело не в том - как часто ты крутишь руль, сам принцип работы ГУРа (всех, а не только нашего), таков что вывернув руль до упора не следует продолжать "давить" его дальше в сторону поворота - следует чуть-чуть крутнуть руль в другую сторону. И вот в таком положении с немного не до упора вывернутыми колёсами можете хоть весь день ездить - с усилителем ничего не случится. Напомню, что это принцип работы всех ГУРов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...