Geely Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 У меня при выворачивание в крайнее положение(особенно в право) слышен свист. похоже как будто проскальзывает ремень.В салоне говорят что это клапана какието так работают. и нет повода для беспокойства. Но дело то в том что раньше такого не было. Как эту проблему устранить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al-nis Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 В крайнем положении идёт нагрузка на систему гидрача больше и возможно проскальзывает ремень привода насоса гидроусилителя, а на некоторых машинах низкий уровень жидкости в гуре причина свиста. Похоже вот он http://s019.radikal.ru/i634/1204/45/a213f079507f.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geely Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Как устранить? данную проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haper783 Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 У меня так же, при выворачивании руля в крайние положения, независимо в какую сторону, свист. Уровень в бачке-норма.Я не парюсь, потому что на самом деле идёт большая нагрузка на насос гидроусилителя в крайних положениях руля и ремешок может проскальзывать, натянутые ремны тоже не есть хорошо.И на предыдущих машинах было тоже самое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEETOLYATTILYST Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Нельзя выкручивать до упора руль -испортите насос . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Не парьтесь, просто чуть натяните ремень и еще не мало ввжно что залито в гидрачь. Если еще родное то меняй. У меня по первой тоже свистело. Потом залил Кастрол декстрон . Он видимо более жидкий даже зимой. С тех пор тишина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geely Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Нельзя выкручивать до упора руль -испортите насос . Ага купил машину и руль не крути. это мне кажется перебор уже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al-nis Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Как устранить? данную проблему. Ремень гидрача смотри, подтянуть или заменить, а в крайнее положение и правда не советуют выкручивать на долго и не только на китайских машинах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haper783 Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Ведь крутишь в крайние положения руля что бы в гараж заехать, припарковаться задним ходом и всё, так что я думаю проблем никаких, да и эти действия минуту в день не больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurban2 Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Ведь крутишь в крайние положения руля что бы в гараж заехать, припарковаться задним ходом и всё, так что я думаю проблем никаких, да и эти действия минуту в день не больше. Дело не в том - как часто ты крутишь руль, сам принцип работы ГУРа (всех, а не только нашего), таков что вывернув руль до упора не следует продолжать "давить" его дальше в сторону поворота - следует чуть-чуть крутнуть руль в другую сторону. И вот в таком положении с немного не до упора вывернутыми колёсами можете хоть весь день ездить - с усилителем ничего не случится. Напомню, что это принцип работы всех ГУРов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.