yurban2 Posted March 30, 2012 Report Share Posted March 30, 2012 В общем решил поменять левый ступичный подшипник. Но так-как такую процедуру проводил первый раз в жизни , то немного разобрал лишнего. http://s019.radikal.ru/i633/1203/b4/cbe7b5e3bd39.jpg 1. Какие хомуты можно подобрать взамен родных? ( уже когда всё разобрал(поломал?) понял что кожух шруса можно было не трогать) 2. Где найти такие гайки(на фото) ? И-нет магазины просмотрел - нет в наличии . Может кто знает от чего ещё можно подобрать, мож от вазиков каких? Или обычную гайку туда накрутить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Al100 Posted April 1, 2012 Report Share Posted April 1, 2012 Возьми хомуты сломанные и в магазин зап. частей, должны быть подходящие размеры. Также и с гайкой. Гайку подбирай только ступичную, не обязательно с такой конфигурацией головки, или к токарю, и по аналогу он тебе из шестигранника за 10 минут выточит новую. В 90-х у меня была хонда и я работал токарем, так я половину ходовой сам точил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DENSHCERBA Posted April 1, 2012 Report Share Posted April 1, 2012 Посмотри в этом магазине,эти гайки идут вместе с пыльником шрусhttp://tdcentrauto.ru/magazin?mode=folder&folder_id=117048401 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yurban2 Posted April 1, 2012 Author Report Share Posted April 1, 2012 Друзья, спасибо большое. Вчера ещё поездил по автомагазинам - их у нас целых 6 шт. и все по вазам, газам и прочим тазам . В итоге из всех хомутов, что я просмотрел - более-менее подходили по размерам с Шнивы. В итоге тот хомут что побольше с трудом но натянул, а вот малый хомут из комплекта оказался нам велИк. Пришлось мучиться со старым хомутиком - одел. С гайкой похуже - либо чуть больше, либо чуть меньше. По размеру внутреннего диаметра (20мм) подобрали только обычные гайки. Как вариант на время поставить 2 гайки - одну затянуть, другой законтрить. Вариант с токарем отпадал до понедельника т.к. выходные, а машина нужна срочно. Пришлось старую гайку немного обработать болгаркой и ставить на место. З.Ы. Проблемка решена. Тему можно закрывать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergey65 Posted April 1, 2012 Report Share Posted April 1, 2012 yurban2, чем/как отворачивал гайку? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yurban2 Posted April 1, 2012 Author Report Share Posted April 1, 2012 Откручивал зубилом . Естественно повредил третью часть граней. Потом уже купил головку на 30 такой формы http://s52.radikal.ru/i138/1204/e1/2bc698215efc.jpg. Ну и соответственно пришлось грани на гайке после зубила поправить болгаркой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergey65 Posted April 1, 2012 Report Share Posted April 1, 2012 Откручивал зубилом . Естественно повредил третью часть граней. Потом уже купил головку на 30 ... Спасибо за "головку на 30". А гайка - одноразовая? С нормальной правой резьбой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yurban2 Posted April 1, 2012 Author Report Share Posted April 1, 2012 Резьба обычная, никаких сюрпризов. В руководстве написано, что гайка одноразовая, да по-моему на всех машинах так. В принципе пару закруток/разкруток выдержит, просто с каждым разом резьба на ней "тянется"и на третий раз новую надо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergey65 Posted April 2, 2012 Report Share Posted April 2, 2012 Спасибо, yurban2, но для полноты раскрытия твоей темы не хватает № подшипника. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yurban2 Posted April 2, 2012 Author Report Share Posted April 2, 2012 Вот тут все есть http://www.geely-club.com/forum/index.php?action=kb;area=article;cont=28 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.