2Kuznecov Posted March 29, 2012 Report Share Posted March 29, 2012 Добрый вечер одноклубники! Пробег на машине почти тысяча километров :, но уже стала загораться лампа давления масла , в основном загорается на холостых оборотах, при нажатии на педаль акселлератора гаснет, бывает что при снижении оборотов меньше 2100 загорается, выше поднимаю гаснет? Бывает вовсе ничего не загорается....Что это может быть такое? Может было у кого что-то похожее, как лечиться? Заранее спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pretorean Posted March 29, 2012 Report Share Posted March 29, 2012 Добрый вечер одноклубники! Пробег на машине почти тысяча километров :, но уже стала загораться лампа давления масла , в основном загорается на холостых оборотах, при нажатии на педаль акселлератора гаснет, бывает что при снижении оборотов меньше 2100 загорается, выше поднимаю гаснет? Бывает вовсе ничего не загорается....Что это может быть такое? Может было у кого что-то похожее, как лечиться? Заранее спасибо! масляный щуп понюхай, но только не на холодном моторесимптомы похожи на поступление бензина в масло Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Haper783 Posted March 29, 2012 Report Share Posted March 29, 2012 В сервис поскорее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
drakon Posted March 29, 2012 Report Share Posted March 29, 2012 Уровень масла не на нуле случайно?Влюбом случае в салон,лучше перестраховаться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
2Kuznecov Posted March 29, 2012 Author Report Share Posted March 29, 2012 Уровень масла нормальный, между L и F. В сервис, собираюсь, мне просто автосалон какой-то серый попался, дали мне не мою сервисную книжку , точнее с моим vin, номером двигателя, но уже стоит на гарантии раньше моей даты покупки, сказали мы тебе другую сделаем это не твоя, уже месяц не могу получить ее, так бы сразу в сервис. Завтра обязательно понюхаю пахнет бензином щуп или нет, мне кажется попахивало. А если пахнет это, что может означать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pretorean Posted March 29, 2012 Report Share Posted March 29, 2012 Завтра обязательно понюхаю пахнет бензином щуп или нет, мне кажется попахивало. А если пахнет это, что может означать? Я свой МК еще с салона не забрал, а с такой бедой сталкивался на другом авто, там бензонасос стоял с приводом от двигателя, он прохудился... куда не обращался, везде разводили руками и советовали сменить масло. Кстати возможен вариант выхода из строя как датчика давления, так и маслянного насоса.Если авто новое, то сдавай по гарантии официалам Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
2Kuznecov Posted March 29, 2012 Author Report Share Posted March 29, 2012 Завтра обязательно понюхаю пахнет бензином щуп или нет, мне кажется попахивало. А если пахнет это, что может означать? Я свой МК еще с салона не забрал, а с такой бедой сталкивался на другом авто, там бензонасос стоял с приводом от двигателя, он прохудился... куда не обращался, везде разводили руками и советовали сменить масло. Кстати возможен вариант выхода из строя как датчика давления, так и маслянного насоса.Если авто новое, то сдавай по гарантии официалам А возможно, что то 2000 км, до первого ТО, залито обкаточное масло из-за него такая проблема получается? Или это фанатазия моя богатая? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ромик Posted March 29, 2012 Report Share Posted March 29, 2012 Забит маслянный фильтр.Езжай пускай смотрят и меняют масло и фильтр. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
2Kuznecov Posted March 29, 2012 Author Report Share Posted March 29, 2012 Забит маслянный фильтр.Езжай пускай смотрят и меняют масло и фильтр. Понял, в общем выход один в сервис Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pol Posted March 30, 2012 Report Share Posted March 30, 2012 2Kuznecov:До первого ТО в движок залито неизвестное обкаточное масло. Причина срабатывания датчика может быть в забитом масляном фильтре, а может в слишком вязком обкаточном масле. На ТО-1 проследи чтобы сменили масло и масляный фильтр. После этого проверь-светится датчик или нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.