2Kuznecov Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Добрый вечер одноклубники! Пробег на машине почти тысяча километров :, но уже стала загораться лампа давления масла , в основном загорается на холостых оборотах, при нажатии на педаль акселлератора гаснет, бывает что при снижении оборотов меньше 2100 загорается, выше поднимаю гаснет? Бывает вовсе ничего не загорается....Что это может быть такое? Может было у кого что-то похожее, как лечиться? Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pretorean Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Добрый вечер одноклубники! Пробег на машине почти тысяча километров :, но уже стала загораться лампа давления масла , в основном загорается на холостых оборотах, при нажатии на педаль акселлератора гаснет, бывает что при снижении оборотов меньше 2100 загорается, выше поднимаю гаснет? Бывает вовсе ничего не загорается....Что это может быть такое? Может было у кого что-то похожее, как лечиться? Заранее спасибо! масляный щуп понюхай, но только не на холодном моторесимптомы похожи на поступление бензина в масло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haper783 Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 В сервис поскорее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Уровень масла не на нуле случайно?Влюбом случае в салон,лучше перестраховаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2Kuznecov Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Уровень масла нормальный, между L и F. В сервис, собираюсь, мне просто автосалон какой-то серый попался, дали мне не мою сервисную книжку , точнее с моим vin, номером двигателя, но уже стоит на гарантии раньше моей даты покупки, сказали мы тебе другую сделаем это не твоя, уже месяц не могу получить ее, так бы сразу в сервис. Завтра обязательно понюхаю пахнет бензином щуп или нет, мне кажется попахивало. А если пахнет это, что может означать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pretorean Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Завтра обязательно понюхаю пахнет бензином щуп или нет, мне кажется попахивало. А если пахнет это, что может означать? Я свой МК еще с салона не забрал, а с такой бедой сталкивался на другом авто, там бензонасос стоял с приводом от двигателя, он прохудился... куда не обращался, везде разводили руками и советовали сменить масло. Кстати возможен вариант выхода из строя как датчика давления, так и маслянного насоса.Если авто новое, то сдавай по гарантии официалам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2Kuznecov Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Завтра обязательно понюхаю пахнет бензином щуп или нет, мне кажется попахивало. А если пахнет это, что может означать? Я свой МК еще с салона не забрал, а с такой бедой сталкивался на другом авто, там бензонасос стоял с приводом от двигателя, он прохудился... куда не обращался, везде разводили руками и советовали сменить масло. Кстати возможен вариант выхода из строя как датчика давления, так и маслянного насоса.Если авто новое, то сдавай по гарантии официалам А возможно, что то 2000 км, до первого ТО, залито обкаточное масло из-за него такая проблема получается? Или это фанатазия моя богатая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромик Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Забит маслянный фильтр.Езжай пускай смотрят и меняют масло и фильтр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2Kuznecov Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Забит маслянный фильтр.Езжай пускай смотрят и меняют масло и фильтр. Понял, в общем выход один в сервис Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pol Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 2Kuznecov:До первого ТО в движок залито неизвестное обкаточное масло. Причина срабатывания датчика может быть в забитом масляном фильтре, а может в слишком вязком обкаточном масле. На ТО-1 проследи чтобы сменили масло и масляный фильтр. После этого проверь-светится датчик или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.