alexei116rus Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Спасибо alexei116rus. Рад что кому то пригодилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garicki Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Всем привет. 5 ноября пригнал из салона свою Джульету. Перед этим долго читал все форумы, и конечно теоритически был готов к "болезням МК". Т.е. двери, багажник. Но все сообщения датированы 2010 годом. И я надеялся, что свежие машинки излечились от этих болячек. А нет. Не тут то было. Но у меня проблема только с передней пассажирской дверью и капотом. Все остальное в норме. Так вот читая разные советы, не мог определиться с методом лечения. Крутить навесы, делать напайки, удалять резинки-все это сложно. И тут подсказака от "alexei116rus" и фото. Самое простое решение. Но самое главное, что оно сработало. Дверь стала закрываться как и все остальные. Спасибо alexei116rus. Плохое закрывание капота(точнее почти не закрывание, приходилось с 50 см бросать крышку, что бы захлопнулась) решил лечить так же, только теперь не скобу, а замок двигал на встречу капоту. Но заводских отверстий не хватило, пришлось рассверливать, подложил шайбы под болты большего диаметра и вперед... Теперь закрывается нажатием на центр крышки. А на сервисе мне говорили, что лучше отрегулировать не возможно. Так что если руки есть и голова, то все можно решить. Эту проблему решил, возникла сразу другая- пока изучал советы по этой теме, прошла неделя. Каждый день у компа до поздна, и жена теперь обиделась, сказала, что машину я люблю больше. Ну как ей объяснить - вот это реальная ПРОБЛЕМА )))) :) Корсар,а отверстия на замке рассверливал? И каким диаметром? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Привет всем! Нет, ничего не сверлил, сделал все точ в точ, как советовал "alexei116rus", обычные болты и большие шайбы и скобу максимально на встречу к двери и все. Отодвинулась примерно на 2-3 мм. И дверь осталась на месте, не вышла за заднюю. А вот в замке капота пришлось рассверливать аж на "12". Кстати, пластиковая защита над замком мешает немного. Без нее вообще одним пальцем капот закрывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garicki Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Корсар,я про капот и спрашиваю.Пробовал замок поднять,но результат нулевой, что с пластиком,что без,капот нормально не закрывается.Петля,что на капоте,бьет в центральный болт,который на против пружины.Я уже капот не открываю,что бы не долбить лишний раз.А зима начинается,омывайку наливать придется, во люди оху...еют от хлопков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
broker Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 спустя 1,5 месяца передние двери закрываются отлично, тк ими пользовались чаще, со временем и задние будут закрываться так же. Багажник закрывается нормально, но вот минус в том что на Кроссе приходиться открывать ключом, может кто то в курсе можно ли сделать так что бы он открывался дистанционно (к примеру как крышка бензобака)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xout Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Можно сделать электромагнитный замок, идет с некоторыми сигнализациями, но и продается отдельно. Видел в каком то автомагазине, сейчас и не упомню где. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uaa2 Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Для открытия багажника ничего особого приобретать не нужно. Поставил привод от двери, тянет не плохо. Подключать обязательно через реле, при пользовании сигнализацией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uaa2 Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 сегодня купил болты и сделал,как Алексей.получше закрываться стали.а если попробовать отверстия в скобах немного рассверлить,чего интересно получится? Ну рассверли на 12 мм, если тебе мало. Хуже точно не будет. Привет народ. Не думал что еще кто-то парится с дверями. Хочу вас огорчить! Не нужно ничего рассверливать советовать и болты наставлять. Все обстоит проще. Туда куда вы вкручиваете болты - гайка. Она собственно внутри не закреплена!!! В теме уже про это писалось.Метода такая ослабляем оба болтика (совсем немного) вставляем в скобу рожковый ключ например на 19 (чтоб получился рычаг) и аккуратно на него давим и если внутренняя пластина не совсем приржавела то петля двигается. И вверх и вниз, в любую сторону. Естественно двигается с усилием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Вот ты умный!!!!!!!! Думаешь ни кто не двигал эту планку??????? Отверстий в скобе и свободного хода этой планки не хватает,потому и рассверливают и ставят другой болт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
broker Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 сегодня с у тра -8, а багажник не хочет открываться - замерз или всетаки потихоньку замок накрывается. Кк у вас с замком в холода? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.