alexei116rus Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Надо то же по регулировать. А то ни один пассажир не смог с первого раза закрыть переднею дверь. Кстати в дождь заметно смещение двери внутрь относительно переднего крыла. Ну, когда машина начинает пачкаться сразу видно. Кромка двери, примыкающая к крылу остается более чистой, чем кромка крыла. Сразу заметно что петли утоплены лишнего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр1 Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 О, ужас! уже как давно всё было обсуждено и найдено решение. А смотрю - эту ветку по новому кругу обсасывают. Прежде чем что-то ковырять - научитесь понимать причину, диагностировать. (Блин. всплыло сопоставление с нашими врачами-недоумками в поликлиниках). Изучите работу замкового механизма досконально!!!!!! Описываю процесс закрывания двери в машине ( без дороботки):Пошёл процес закрывания. Дверь встречается с уплотнителем. До замковой петли ещё очень много расстояния... Я согласен с Alligator. Сейчас езжу на шевролете и у него двери гораздо тяжелее чем у Джилли, а так как двери очень легкие то и приходиться сильнее их толкать, чтобы преодолеть то расстояние о котором велась речь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Я заменил родные винты на болты 8х25. Тем самым появилась регулировка. Сдвинул скобу максимально. Получилось примерно два миллиметра. Теперь двери закрываются вполне хорошо.alt=http://ipic.su/img/fs/110621_125346.1308656002.jpghttp://ipic.su/img/tn/110621_125346.1308656002.jpg[/img] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 365 Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 И шестигранные головки не мешают? У нас же винты "впотай". Если так, то это - тоже решение. Только непонятно, на мой взгляд: если скобу выдвинуть, а петли не трогать, то задняя часть двери будет выпирать, и причём, ровно на столько, насколько выдвинул скобу. Как выглядит при закрытой двери? Не "бросается в глаза"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Болты не мешают нисколько. Естественно я все прежде проверил. На счет выпирания двери, ну кроме меня никто не заметит. Буквально еле заметно. Вот думаю утопить скобу чуть. Что то уж слишком легко закрываются двери. Или просто с непривычки так кажется. Но для тех кто не хочет заморачиваться с напайками или фрезеровкой отверстий скоб, самое простое решение- замена винтов на болты. Теперь мне кажется что задние двери плохо закрываются ( я сделал только передние.) Похлопав передней дверью, не смог закрыть заднюю с первого раза, а точнее закрыл с третьего раза. Хотя они мне казалось закрывались идеально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geely Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Болты не мешают нисколько. Естественно я все прежде проверил. На счет выпирания двери, ну кроме меня никто не заметит. Буквально еле заметно. Вот думаю утопить скобу чуть. Что то уж слишком легко закрываются двери. Или просто с непривычки так кажется. Но для тех кто не хочет заморачиваться с напайками или фрезеровкой отверстий скоб, самое простое решение- замена винтов на болты. Теперь мне кажется что задние двери плохо закрываются ( я сделал только передние.) Похлопав передней дверью, не смог закрыть заднюю с первого раза, а точнее закрыл с третьего раза. Хотя они мне казалось закрывались идеально. А при езде на скорости не свистит ни где по периметру двери. а то я регулировал. при выдвижении двери на ружу на скорости 90-100 появляеться свист. походу уплотнитель не плотно прилегает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
severenkov Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Я заменил родные винты на болты 8х25. Тем самым появилась регулировка. Сдвинул скобу максимально. Получилось примерно два миллиметра. Теперь двери закрываются вполне хорошо.alt=http://ipic.su/img/fs/110621_125346.1308656002.jpghttp://ipic.su/img/tn/110621_125346.1308656002.jpg[/img] А как происходит замена винтов и вследствии чего появляется возможность регулировки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 А при езде на скорости не свистит ни где по периметру двери. а то я регулировал. при выдвижении двери на ружу на скорости 90-100 появляеться свист. походу уплотнитель не плотно прилегает.Сегодня ехал по трассе 120 км/ч. Ничего не заметил.А как происходит замена винтов и вследствии чего появляется возможность регулировки? Отверстие в скобе 10 мм, винт родной 8 мм, но у него шляпка "потай" и она по-любому при затягивании центрует скобу. При замене на обычные болты с шайбой, появляется возможность подвигать скобу и затянуть ее в нужном положении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirM Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 А дверь сильно выпирает после такой модернизации, можеш фото выложить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 А дверь сильно выпирает после такой модернизации, можеш фото выложить? Могу. Завтра снимки сделаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.