Перейти к содержанию

Плохо закрываются двери и багажник - решение!


sa061
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Надо то же по регулировать. А то ни один пассажир не смог с первого раза закрыть переднею дверь. Кстати в дождь заметно смещение двери внутрь относительно переднего крыла. Ну, когда машина начинает пачкаться сразу видно. Кромка двери, примыкающая к крылу остается более чистой, чем кромка крыла. Сразу заметно что петли утоплены лишнего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


О, ужас! уже как давно всё было обсуждено и найдено решение. А смотрю - эту ветку по новому кругу обсасывают.

 

Прежде чем что-то ковырять - научитесь понимать причину, диагностировать. (Блин. всплыло сопоставление с нашими врачами-недоумками в поликлиниках). Изучите работу замкового механизма досконально!!!!!!

Описываю процесс закрывания двери в машине ( без дороботки):

Пошёл процес закрывания. Дверь встречается с уплотнителем. До замковой петли ещё очень много расстояния...

 

Я согласен с Alligator. Сейчас езжу на шевролете и у него двери гораздо тяжелее чем у Джилли, а так как двери очень легкие то и приходиться сильнее их толкать, чтобы преодолеть то расстояние о котором велась речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заменил родные винты на болты 8х25. Тем самым появилась регулировка. Сдвинул скобу максимально. Получилось примерно два миллиметра. Теперь двери закрываются вполне хорошо.

alt=http://ipic.su/img/fs/110621_125346.1308656002.jpghttp://ipic.su/img/tn/110621_125346.1308656002.jpg[/img]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И шестигранные головки не мешают? У нас же винты "впотай". Если так, то это - тоже решение.

Только непонятно, на мой взгляд: если скобу выдвинуть, а петли не трогать, то задняя часть двери будет выпирать, и причём, ровно на столько, насколько выдвинул скобу. Как выглядит при закрытой двери? Не "бросается в глаза"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болты не мешают нисколько. Естественно я все прежде проверил. На счет выпирания двери,  ну кроме меня никто не заметит. Буквально еле заметно. Вот думаю утопить скобу чуть. Что то уж слишком легко закрываются двери. Или просто с непривычки так кажется. Но для тех кто не хочет заморачиваться с напайками или фрезеровкой отверстий скоб, самое простое решение- замена винтов на болты. Теперь мне кажется что задние двери плохо закрываются ( я сделал только передние.) Похлопав передней дверью, не смог закрыть заднюю с первого раза, а точнее закрыл с третьего раза. Хотя они мне казалось закрывались идеально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болты не мешают нисколько. Естественно я все прежде проверил. На счет выпирания двери,  ну кроме меня никто не заметит. Буквально еле заметно. Вот думаю утопить скобу чуть. Что то уж слишком легко закрываются двери. Или просто с непривычки так кажется. Но для тех кто не хочет заморачиваться с напайками или фрезеровкой отверстий скоб, самое простое решение- замена винтов на болты. Теперь мне кажется что задние двери плохо закрываются ( я сделал только передние.) Похлопав передней дверью, не смог закрыть заднюю с первого раза, а точнее закрыл с третьего раза. Хотя они мне казалось закрывались идеально.

 

А при езде на скорости не свистит ни где по периметру двери. а то я регулировал. при выдвижении двери на ружу на скорости 90-100 появляеться свист. походу уплотнитель не плотно прилегает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заменил родные винты на болты 8х25. Тем самым появилась регулировка. Сдвинул скобу максимально. Получилось примерно два миллиметра. Теперь двери закрываются вполне хорошо.

alt=http://ipic.su/img/fs/110621_125346.1308656002.jpghttp://ipic.su/img/tn/110621_125346.1308656002.jpg[/img]

 

А как происходит замена винтов и вследствии чего появляется возможность регулировки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при езде на скорости не свистит ни где по периметру двери. а то я регулировал. при выдвижении двери на ружу на скорости 90-100 появляеться свист. походу уплотнитель не плотно прилегает.

Сегодня ехал по трассе 120 км/ч. Ничего не заметил.

А как происходит замена винтов и вследствии чего появляется возможность регулировки?

 

Отверстие в скобе 10 мм, винт родной 8 мм, но у него шляпка "потай" и она по-любому при затягивании центрует скобу. При замене на обычные болты с шайбой, появляется возможность подвигать скобу и затянуть ее в нужном положении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дверь сильно выпирает после такой модернизации, можеш фото выложить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дверь сильно выпирает после такой модернизации, можеш фото выложить?

 

Могу. Завтра снимки сделаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...