Перейти к содержанию

Плохо закрываются двери и багажник - решение!


sa061
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Закрытие задних дверей не идеал по сравнению с передними после регулеровки самих , ушек , они к стати регулируются и диапазон регулеровки милиметров 6 если не больше,но после выводе ушка передняя дверь немного выступает за заднюю,нужно попустить петли на задних дверях и выдвинуть на уровень с передними.Всё проблема решена как я и говорил передние двери закрываютса лутше чем задние.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


привет всем!по поводу передних дверей могу подсказать!не нужно трогать петли и все остальное всё на много проще нужно лишь холодная сварка,напильник и руки из нужного места! :D :D :D :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем!по поводу передних дверей могу подсказать!не нужно трогать петли и все остальное всё на много проще нужно лишь холодная сварка,напильник и руки из нужного места! Веселый Веселый Веселый Веселый Веселый

 

 

ну раз у тебя руки от куда надо,то описал бы как и что делал!я думаю все бы с удовольствием почитали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем!по поводу передних дверей могу подсказать!не нужно трогать петли и все остальное всё на много проще нужно лишь холодная сварка,напильник и руки из нужного места! :D :D :D :D :D

 

 

Можна канешно и холодной сваркой но насколько её хватит , ядумаю лутше один раз потратить время отрегулировать и навсегда забыть,времини конечно много целых 20 минут на обе двери у меня ушло,решать конечно вам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не холодной сваркой ,а напайку оловом делал.Два года,она на месте.Это кому в облом петли регулировать.У меня в бортовике есть.  http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,1621.20.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня холодная сварка уже год держится!а насчёт напайки это мысля!а я хочу сваркой наплавить и обтачить.а насчет как делал можно посмотреть на украинском форуме.я там вычитал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, ужас! уже как давно всё было обсуждено и найдено решение. А смотрю - эту ветку по новому кругу обсасывают.

Сразу хочу сказать тем любителям, которые любят покрутить петли, скобы. Не мучайтесь. И вам не прийдётся искать эти дурацкие ударные отвёртки и т.д.

Прежде чем что-то ковырять - научитесь понимать причину, диагностировать. (Блин. всплыло сопоставление с нашими врачами-недоумками в поликлиниках). Изучите работу замкового механизма досконально!!!!!!

Описываю процесс закрывания двери в машине ( без дороботки):

Пошёл процес закрывания. Дверь встречается с уплотнителем. До замковой петли ещё очень много расстояния. Дверь , ну, почти подошла до положения закрытости ( если судить с внешней стороны кузова по выступам и т.д.) НО!!!!! между петлёй замка и механизмом затвора остаётся ещё некоторое РАССТОЯНИЕ ( на конкретных машинах эти мм свои будут). И, по этой причине не происходит срабатывания замкового механизма. Вы ударяете сильней, прикладываете сверхусилие, хлопаете дверью - этим самым преодолеваете противодействие уплотнителя и дотягиваете замковый механизм до петли замка. Замок срабатывает. В этот момент дверь входит "внутрь" внешней линии кузова. После срабатывания замка дверь становится в свои кузовные габариты.

ВСЁ ПОНЯТНО?

Лечений несколько. Но, самое оптимальное и не гемморойное - это приблизить момент соприкосновения замкового механизма с петлёй замка. При этом оставить внутреннюю точку петли замка на прежнем месте. (Именно она не даёт двери выступать из герметрии кузова).

Каким средством вы будете этого добиваться - ваше дело. (напаивать, наклеивать, ввинчивать винтики, ......)

Ещё учтите: при этом всём не нужно утолщать петлю по вертикальным размерам. Двери не будут закрываться вообще. Они , просто, не станут входить в выступы на замковом механизме. будут упираться.

*******************

Лично я пошёл по пути нанесения синего силиконового герметика. Не было времени на паяния и сверления. За одно - вроде как и не стучит от герметика в момент соприкосновения. Но, за полтора года на водительской двери герметик оторвался на моей водительской двери ( на прошлой неделе буквально).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вчера обнаружил следы ржавчины в дверных петлях, прыснул силиконовым спрэем и, о,чудо! двери - почти, как в Мерседесе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже отрегулировал двери сам.ничего сложного я  не заметил,открутил "звездочкой" саму петлю,вместо отверстий напильником сделал овал аккуратненько,вытянул петлю чуть наружу и закрепил.получилось,что передняя дверь немного выступала от задней..Открутил болты петель на двери и так же вытянул на ружу(там уже овальное отверстие,и свободный ход у двери есть).Все затянул ключом.Теперь дверь закрывается одним пальцем,даже не привычно :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...