DEMON Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Закрытие задних дверей не идеал по сравнению с передними после регулеровки самих , ушек , они к стати регулируются и диапазон регулеровки милиметров 6 если не больше,но после выводе ушка передняя дверь немного выступает за заднюю,нужно попустить петли на задних дверях и выдвинуть на уровень с передними.Всё проблема решена как я и говорил передние двери закрываютса лутше чем задние. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Потеряшка Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 привет всем!по поводу передних дверей могу подсказать!не нужно трогать петли и все остальное всё на много проще нужно лишь холодная сварка,напильник и руки из нужного места! :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirt13 Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 привет всем!по поводу передних дверей могу подсказать!не нужно трогать петли и все остальное всё на много проще нужно лишь холодная сварка,напильник и руки из нужного места! Веселый Веселый Веселый Веселый Веселый ну раз у тебя руки от куда надо,то описал бы как и что делал!я думаю все бы с удовольствием почитали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMON Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 привет всем!по поводу передних дверей могу подсказать!не нужно трогать петли и все остальное всё на много проще нужно лишь холодная сварка,напильник и руки из нужного места! :D :D Можна канешно и холодной сваркой но насколько её хватит , ядумаю лутше один раз потратить время отрегулировать и навсегда забыть,времини конечно много целых 20 минут на обе двери у меня ушло,решать конечно вам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Я не холодной сваркой ,а напайку оловом делал.Два года,она на месте.Это кому в облом петли регулировать.У меня в бортовике есть. http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,1621.20.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Потеряшка Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 у меня холодная сварка уже год держится!а насчёт напайки это мысля!а я хочу сваркой наплавить и обтачить.а насчет как делал можно посмотреть на украинском форуме.я там вычитал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 О, ужас! уже как давно всё было обсуждено и найдено решение. А смотрю - эту ветку по новому кругу обсасывают. Сразу хочу сказать тем любителям, которые любят покрутить петли, скобы. Не мучайтесь. И вам не прийдётся искать эти дурацкие ударные отвёртки и т.д. Прежде чем что-то ковырять - научитесь понимать причину, диагностировать. (Блин. всплыло сопоставление с нашими врачами-недоумками в поликлиниках). Изучите работу замкового механизма досконально!!!!!! Описываю процесс закрывания двери в машине ( без дороботки): Пошёл процес закрывания. Дверь встречается с уплотнителем. До замковой петли ещё очень много расстояния. Дверь , ну, почти подошла до положения закрытости ( если судить с внешней стороны кузова по выступам и т.д.) НО!!!!! между петлёй замка и механизмом затвора остаётся ещё некоторое РАССТОЯНИЕ ( на конкретных машинах эти мм свои будут). И, по этой причине не происходит срабатывания замкового механизма. Вы ударяете сильней, прикладываете сверхусилие, хлопаете дверью - этим самым преодолеваете противодействие уплотнителя и дотягиваете замковый механизм до петли замка. Замок срабатывает. В этот момент дверь входит "внутрь" внешней линии кузова. После срабатывания замка дверь становится в свои кузовные габариты. ВСЁ ПОНЯТНО? Лечений несколько. Но, самое оптимальное и не гемморойное - это приблизить момент соприкосновения замкового механизма с петлёй замка. При этом оставить внутреннюю точку петли замка на прежнем месте. (Именно она не даёт двери выступать из герметрии кузова). Каким средством вы будете этого добиваться - ваше дело. (напаивать, наклеивать, ввинчивать винтики, ......) Ещё учтите: при этом всём не нужно утолщать петлю по вертикальным размерам. Двери не будут закрываться вообще. Они , просто, не станут входить в выступы на замковом механизме. будут упираться. ******************* Лично я пошёл по пути нанесения синего силиконового герметика. Не было времени на паяния и сверления. За одно - вроде как и не стучит от герметика в момент соприкосновения. Но, за полтора года на водительской двери герметик оторвался на моей водительской двери ( на прошлой неделе буквально). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 А я вчера обнаружил следы ржавчины в дверных петлях, прыснул силиконовым спрэем и, о,чудо! двери - почти, как в Мерседесе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P27 Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Я не парился. Приехал в сервис, и за 500 рубов мне всё сделали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛМАЗ Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 я тоже отрегулировал двери сам.ничего сложного я не заметил,открутил "звездочкой" саму петлю,вместо отверстий напильником сделал овал аккуратненько,вытянул петлю чуть наружу и закрепил.получилось,что передняя дверь немного выступала от задней..Открутил болты петель на двери и так же вытянул на ружу(там уже овальное отверстие,и свободный ход у двери есть).Все затянул ключом.Теперь дверь закрывается одним пальцем,даже не привычно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.