Перейти к содержанию

Присоединяюсь к счастливым обладателям Geely MK


sa061
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Насчет "скрипов в задней части автомобиля справа по ходу движения где то в районе двери" - у меня такая же проблемка вылезает время от времени, но не постоянно. Так было с самого начала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Egorrich. Да у меня он тоже то праподает то появляется. Я так понимаю найти от куда этот скрип наверное просто не реально!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sa061 Объединил темы !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю отчет о владении автомобилем Geely MK. Сегодня прошел ТО — 2000. Все пока нормально. Перед поездкой в тех центр составил перечень вопросов и проблем которые меня волновали, кстати всем советую так делать перед ТО. Распечатал на листе бумаги и к сервесному менеджеру со списком. Вот такие вопросы удалось решить в ходе ТО:

  1.Закрывание и открывание дверей и багажника. Проблену не решили ну посоветовали что делать, ну все эти советы уже есть и на нашем ина украинском форуме. В общем сказали что пока по гарантии эту проблему не решают вот ежели сломаю чего в двери тогда решать будут. Но на сервисе они все равно чего та с дверми сделали лучше стали закрываться.

  2.Потеря мощности при разгоне (переход с первой на вторую). Проблемка эта у меня была всего два раза. На сервисе проверили двигатель и бензонасос сказали что все в порядке. Причина такого поведения авто  может быть по двум причинам либо бензин плохой, очем мне и на форуме говорили, либо его в баке мало было, и бензонасос не докачивал необходимое количество топлива.

  3.Кривой пластик вокруг панели приборов, частично закрывается шкала спидометра. Все исправили теперь все ровно. Я поднимал вопрос о провисании пластика вокруг приборной панели на форуме, мне рассказали все как сделать и даже фото прикрепили процесса, но не понадобилось все без меня исправили. Всем спасибо

  4.Скрип ремней под капотом при холодном двигателе. Скрип был не долгим и проходил быстро, но на сервисе сказали что ремни подтянули и скрипеть больше пока не будет, поживем увидем.

  5.Скол на правом зеркале заднего вида(заводской дефект, обнаружен при покупке). Написали заявку на гарантийную замену. Сказали что у всей партии авто была такая проблема. Я в салоне встретил еще одного владельца Джули МК у него точно такой же скол поменяли по гарантии. Теперь буду позванивать ждать зеркало и менять!

  6.Глухой стук в задней части авто при езде с грузом и с двумя пассажирами сзади. Проблема не однократно обсуждаемая на форуме, на сервисе утверждают что решили ее подтянули все но пока еще не проверял надо нагрузить заднюю часть авто и проехаться по кочкам!

В общем я доволен поездкой в сервис, люди все адекватные внимательно выслушали меня приняли меры по устранению проблем, заменили все что положено, залили «синтетику». На территорию сервиса естественно не пустили ну я надеюсь что не обманули. Машину помыли, под капотом все что пролили протерли. Все сделали относительно быстро с 9-00 до 12-00. Все удовольствие обошлось в 2870 руб. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова здравствуйте уважаемые одноклубники! Вот уже 20 дней я счастливый обладатель Geely MK,  проехал не много 750 км  продовал свою 99 поэтому ездил на ней, вот продал теперь на Джульетте катаюсь. Проблем с машиной глобальных пока не обнаружил, но есть недочеты :

1.Есть небольшой скрип какой то  в передней пенале, но слышно его становится только когда дорога похоже на стиральную доску и на ухабах жестких.

2.Запотевают стекла в дождь, проблему решаю с переменным успехом по советам форумчан.

3.Двери все еще приходится прихлопывать, про эту проблему на форуме много всего написано я пока не парюсь и не делаю не чего, поеду на первое ТО поговорю с мегаспецами, потом буду думать что делать.

4.Первая передача иногда с трудом включается, может еще не притерлась,или я туплю  даже и не знаю. Все остальные передачи включаются просто идеально, по крайней мере ежели сравнивать с ВАЗОМ.

5.При езде по гладкому асфальту цокает,  такое впечатление что  на шипованной резине еду. Я так подозреваю что это камни в протекторе застревают а потом цокают.

У меня это первый новый авто, поэтому обращаю внимание на каждый звук на каждую мелочь. Я просто не знаю как себя ведут более дорогие ноые авто. Владельцы своих ласточек конечно хвалить будут, поэтому это субъективное мнение каждого. Машинкой владею совсем недолго поэтому оценить в полной мере не могу, но судя по  ощущениям от вождения все нравится. Маневренная и мягкая, эргономичная и удобная. Динамику оценить не могу так как еще на обкатке. Ежу спокойно стараюсь обороты выше 3000 не поднимать. После прохождения первого ТО немного по ежу и свои впечатления вам обязательно опишу! Всем удачи на дорогах и в жизни!

 

Поздравляю с приобретернием!!!! и никого не слушай если кто-то плохо отзывается.... У меня такие-же проблемы (да это даже и не проблемы)... вот намотаю 5 000 км - поеду на диагностику... вот там и посмотрим... Удачи!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...