allhimik Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Может быть, на МК 100% одно!Не, два режма, первый-кратковременное нажатие, стёкла уходят до конца, второй-нажать и удерживать, стекло опускается, отпустить и оно встанет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Вов, ты не понял, переключатель простой, как SA3http://electricalschool.info/uploads/posts/2010-10/1286447716_4.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 переключатель простой, как SA3Даже простым выключателем можно управлять несколькими режимами, если через процессор, ладно щас видео забацаю как работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Вов, всё равно ты не понял...Если кратковременно то падает.Если подержать то опускается пока держишь.НЕТ третьего и далее модификаций.Нет положений, контакты замыкаются одинаково, хоть чуть задел клавишу, хоть продави её до конца хода.Клавиша отапливается на 30 градусов и нет разницы как нажать(на 5 или на 30). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 НЕТ третьего и далее модификаций.А я про три режима и не писал, я сказал что два режима. Нет положений, контакты замыкаются одинаково, хоть чуть задел клавишу, хоть продави её до конца хода. Клавиша отапливается на 30 градусов и нет разницы как нажать(на 5 или на 30).По этому, полностью согласен, вот на всякий случай видео. http://youtu.be/6sKN6C9ieGY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Кто силен в устройстве замка зажигания. На видео машина Киа. Вопрос, как это устроено? Идеи и разработки в студию.Ответ: (В качестве донора выступил замок зажигания от ВАЗ 2110. Из этого замка демонтирован т.н. "датчик ключа", представляющий собой микровыключатель и стержень. Принцип работы его очень прост. Стержень вставляется в сердцевину замка (для этого есть специальное углубление). Когда вставляется ключ в замок зажигания, высовывается стержень, который в свою очередь включает микровыключатель. В общем, в родной замок были имплантированы стержень и микровыключатель. Имплантация прошла без всяких "танцев с бубном".Теперь, когда вставляется ключ в замок зажигания, включается режим АСС. Ключ высовываем - АСС выключается! УРА! P.S. Имплантация прошла на УАЗ Патриот 2013 г.в.http://uazpatriot.ru/forum/signal-ass-s-zamka-zazhiganiya-t13970-90.htmlпохожие сайты http://www.drive2.ru/l/2831318/ ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей=== Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Очень удобна функция задержки подачи питания на подъёмники стёкол при извлечении ключа зажигания.Успеваешь закрыть стёкла, если забыл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIHAIL51 Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Дак и так, ещё минуту с/подьёмник работает, после выключения зажигания! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.