Geely Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 сегодня выяснилось что левая рулевая тяга вдоль своей оси чуть ли не на сантиметр, ну на пять миллиметров точно там где пыльник. не должна же она ходить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дис Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Пробовали на заведённой машине? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geely Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 нет. но дело в том перебрали всю подвеску и саленблоки и шаровые и опору заднюю и втулки стаба и передние круглые и задние полукруглые. все поменяли. а она с лева стучит. в сервисе говорят это тяга. пальцем прям в пыльник ткнул(там под пыльником типа шарового соединения) а оно ходит прям так хорошо. говорит пока всю подвеску перетряхнули поехал тестировать а стук есть. говорит что тяга. или он ошибается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дис Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Может и не ошибаться ,если вы говорите что всю подвеску перетряхнули.Одно могу сказать, люфт рейки(рулевой тяги) должен проверяться только на заведённой машине,так как рейка с ГУРом.Я вот например не всё перебрал спереди и тоже что-то стукает,пока найти не могу.Нужно сравнить люфты на машинах у тех людей у кого не стучит,если конечно таковы имеютсяНу или на новой Джильке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.