Alex-Spb Posted March 7, 2012 Report Share Posted March 7, 2012 Добрый день Geelyводы. После ремонта в Экспокаре появилась течь антифриза в месте где трубка расширительного бачка соединяется с радиатором. Я все пересмотрел, оказывается эти Муд...и сломали пластиковое соединение которое припаяно к радиатору прямо под крышкой и оттуда через трещину подтекает антифриз. Что делать? можно ли отремонтировать? я все посмотрел, вроде не съемная часть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tarakan Posted March 7, 2012 Report Share Posted March 7, 2012 Привет!Как давно был на ремонте? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex-Spb Posted March 7, 2012 Author Report Share Posted March 7, 2012 2 месяца назад. У них походу все через ж...у. Да и цены очень высокие. Течь заметил с неделю, может дней 10. А тут работы навалом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kosster Posted March 7, 2012 Report Share Posted March 7, 2012 Можно попробовать холодной сваркой залепить. Можно эпоксидкой со шнурком замотать, но не факт, что поможет. Попробовать стоит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grinpis Posted March 7, 2012 Report Share Posted March 7, 2012 Пластмассу эту никакой клей толком не берёт. Подобную болячку лечил трубкой от телескопической антенны приёмника. Подбираешь по диаметру и на горячую вдавливаешь. Если есть доступ изнутри, то один конец трубочки развальцевать, отрезать нужную длину и помогая паяльником вставить изнутри. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex-Spb Posted March 10, 2012 Author Report Share Posted March 10, 2012 Я попробую сначала двухкомпонентный клей для всех материалов. Говорят помогает, но вот в данном случае не очень удобно распределять материал. придется демонтировать трубку, и крышку радиатора. Потеплее станет - сделаю. о результатах сообщу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей 365 Posted March 10, 2012 Report Share Posted March 10, 2012 Kosster табсолютно прав,холодная сварка решит проблему. Раскатываешь"колбаску" и лепишь вокруг патрубка. Двухкомпанентный клей, если он на эпоксидной основе, вообще не подходит для использования с деталями подверженными нагреву. При повышении температуры клей и склеиваемый материал расширяются по-разному, поэтому клей просто начинает жить свое жизнью, независимо от материала, а мы получаем ту же течь, но из под плёнки клея. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NeOn Posted March 12, 2012 Report Share Posted March 12, 2012 Пластмассу эту никакой клей толком не берёт. Подобную болячку лечил трубкой от телескопическойантенны приёмника. Подбираешь по диаметру и на горячую вдавливаешь.Если есть доступ изнутри, то один конец трубочки развальцевать, отрезать нужную длинуи помогая паяльником вставить изнутри. ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ РЕШЕНИЕ!!! РАЩВАЛЬЦОВЫВАТЬ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО, ДОСТАТАЧНО ПРОСТО ВПЛАВИТЬ... ДАВЛЕНРЯ ТАМ ВСЕРАВНО НЕТ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex-Spb Posted March 21, 2012 Author Report Share Posted March 21, 2012 Оказалось что в Экспокаре взяли и приклеили эту деталь. Сегодня порвался патрубок верхний. Пришлось ехать в Chinaspare там за 300 рублей мне и патрубок поменял и сделали соединение с радиаторов с помощью тонкостенной трубки от антенны. Все пока ок. В экспокаре безрукие дебилы походу работают. Лучше сняться с гарантии чем у них бабло оставлять. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergey65 Posted March 21, 2012 Report Share Posted March 21, 2012 В экспокаре безрукие дебилы походу работают. Лучше сняться с гарантии чем у них бабло оставлять. К сожалению, безрукие дебилы работают везде, и экспокар - не исключение. Летом заправлял у них кондиционер, отдал б. 2000р, а через 2 недели весь хладон вытек. В другом сервисе поменяли заправочные вентили (оказывается - это обязательная процедура перед заправкой) - и всё ОК! А в экспокаре, видимо, этого не знают. Да ещё получасовое вакууммирование сокращают. Так что в автосервисе (любом) нужен "глаз-да-глаз" и, при этом, желательно быть специалистом во всех вопросах. Правда, возникает вопрос - зачем тогда автосервис? Ответ: для проката дорогостоящего оборудования. Удачи! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.