Jump to content

Течь из соединения расширительного бачка и радиатора


 Share

Recommended Posts

Добрый день Geelyводы. После ремонта в Экспокаре появилась течь антифриза в месте где трубка расширительного бачка соединяется с радиатором. Я все пересмотрел, оказывается эти Муд...и сломали пластиковое соединение которое припаяно к радиатору прямо под крышкой и оттуда через трещину подтекает антифриз. Что делать? можно ли отремонтировать? я все посмотрел, вроде не съемная часть.
Link to comment
Share on other sites


2 месяца назад. У них походу все через ж...у. Да и цены очень высокие. Течь заметил с неделю, может дней 10. А тут работы навалом.
Link to comment
Share on other sites

Можно попробовать холодной сваркой залепить. Можно эпоксидкой со шнурком замотать, но не факт, что поможет. Попробовать стоит.
Link to comment
Share on other sites

Пластмассу эту никакой клей толком не берёт. Подобную болячку лечил трубкой от телескопической

антенны приёмника. Подбираешь по диаметру и на горячую вдавливаешь.

Если есть доступ изнутри, то один конец трубочки развальцевать, отрезать нужную длину

и помогая паяльником вставить изнутри.

Link to comment
Share on other sites

Я попробую сначала двухкомпонентный клей для всех материалов. Говорят помогает, но вот в данном случае не очень удобно распределять материал. придется демонтировать трубку, и крышку радиатора. Потеплее станет - сделаю. о результатах сообщу
Link to comment
Share on other sites

Kosster табсолютно прав,холодная сварка решит  проблему. Раскатываешь"колбаску" и лепишь вокруг патрубка.

Двухкомпанентный клей, если он на эпоксидной основе, вообще не подходит для использования с деталями подверженными нагреву. При повышении температуры клей и склеиваемый материал расширяются по-разному, поэтому клей просто начинает жить свое жизнью, независимо от материала, а мы получаем ту же течь, но из под плёнки клея.

Link to comment
Share on other sites

Пластмассу эту никакой клей толком не берёт. Подобную болячку лечил трубкой от телескопической

антенны приёмника. Подбираешь по диаметру и на горячую вдавливаешь.

Если есть доступ изнутри, то один конец трубочки развальцевать, отрезать нужную длину

и помогая паяльником вставить изнутри.

 

ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ РЕШЕНИЕ!!!  РАЩВАЛЬЦОВЫВАТЬ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО,  ДОСТАТАЧНО ПРОСТО ВПЛАВИТЬ... ДАВЛЕНРЯ ТАМ ВСЕРАВНО НЕТ :)
Link to comment
Share on other sites

Оказалось что в Экспокаре взяли и приклеили эту деталь. Сегодня порвался патрубок верхний. Пришлось ехать в Chinaspare там за 300 рублей мне и патрубок поменял и сделали соединение с радиаторов с помощью тонкостенной трубки от антенны. Все пока ок.

В экспокаре безрукие дебилы походу работают. Лучше сняться с гарантии чем у них бабло оставлять.

Link to comment
Share on other sites

В экспокаре безрукие дебилы походу работают. Лучше сняться с гарантии чем у них бабло оставлять.

 

К сожалению, безрукие дебилы работают везде, и  экспокар - не исключение. Летом заправлял у них кондиционер, отдал б. 2000р, а через 2 недели весь хладон вытек. В другом сервисе поменяли заправочные вентили  (оказывается - это обязательная процедура перед заправкой) - и всё ОК! А в экспокаре, видимо, этого не знают. Да ещё  получасовое вакууммирование сокращают. Так что в автосервисе (любом) нужен "глаз-да-глаз" и, при этом, желательно быть специалистом во всех вопросах. Правда, возникает вопрос - зачем тогда автосервис? Ответ: для проката дорогостоящего оборудования. Удачи!
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...