Alex-Spb Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Добрый день Geelyводы. После ремонта в Экспокаре появилась течь антифриза в месте где трубка расширительного бачка соединяется с радиатором. Я все пересмотрел, оказывается эти Муд...и сломали пластиковое соединение которое припаяно к радиатору прямо под крышкой и оттуда через трещину подтекает антифриз. Что делать? можно ли отремонтировать? я все посмотрел, вроде не съемная часть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarakan Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Привет!Как давно был на ремонте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-Spb Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 2 месяца назад. У них походу все через ж...у. Да и цены очень высокие. Течь заметил с неделю, может дней 10. А тут работы навалом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Можно попробовать холодной сваркой залепить. Можно эпоксидкой со шнурком замотать, но не факт, что поможет. Попробовать стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grinpis Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Пластмассу эту никакой клей толком не берёт. Подобную болячку лечил трубкой от телескопической антенны приёмника. Подбираешь по диаметру и на горячую вдавливаешь. Если есть доступ изнутри, то один конец трубочки развальцевать, отрезать нужную длину и помогая паяльником вставить изнутри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-Spb Опубликовано 10 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Я попробую сначала двухкомпонентный клей для всех материалов. Говорят помогает, но вот в данном случае не очень удобно распределять материал. придется демонтировать трубку, и крышку радиатора. Потеплее станет - сделаю. о результатах сообщу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 365 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Kosster табсолютно прав,холодная сварка решит проблему. Раскатываешь"колбаску" и лепишь вокруг патрубка. Двухкомпанентный клей, если он на эпоксидной основе, вообще не подходит для использования с деталями подверженными нагреву. При повышении температуры клей и склеиваемый материал расширяются по-разному, поэтому клей просто начинает жить свое жизнью, независимо от материала, а мы получаем ту же течь, но из под плёнки клея. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Пластмассу эту никакой клей толком не берёт. Подобную болячку лечил трубкой от телескопическойантенны приёмника. Подбираешь по диаметру и на горячую вдавливаешь.Если есть доступ изнутри, то один конец трубочки развальцевать, отрезать нужную длинуи помогая паяльником вставить изнутри. ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ РЕШЕНИЕ!!! РАЩВАЛЬЦОВЫВАТЬ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО, ДОСТАТАЧНО ПРОСТО ВПЛАВИТЬ... ДАВЛЕНРЯ ТАМ ВСЕРАВНО НЕТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-Spb Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Оказалось что в Экспокаре взяли и приклеили эту деталь. Сегодня порвался патрубок верхний. Пришлось ехать в Chinaspare там за 300 рублей мне и патрубок поменял и сделали соединение с радиаторов с помощью тонкостенной трубки от антенны. Все пока ок. В экспокаре безрукие дебилы походу работают. Лучше сняться с гарантии чем у них бабло оставлять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 В экспокаре безрукие дебилы походу работают. Лучше сняться с гарантии чем у них бабло оставлять. К сожалению, безрукие дебилы работают везде, и экспокар - не исключение. Летом заправлял у них кондиционер, отдал б. 2000р, а через 2 недели весь хладон вытек. В другом сервисе поменяли заправочные вентили (оказывается - это обязательная процедура перед заправкой) - и всё ОК! А в экспокаре, видимо, этого не знают. Да ещё получасовое вакууммирование сокращают. Так что в автосервисе (любом) нужен "глаз-да-глаз" и, при этом, желательно быть специалистом во всех вопросах. Правда, возникает вопрос - зачем тогда автосервис? Ответ: для проката дорогостоящего оборудования. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.