amoral135 Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Прошел сегодня ТО-2 у себя в Альфа-Моторс-Октябрьский. Заменили масло+фильтр, фильтры салонный и воздушный,- вместо сеточки поставили в салон полноценный фильтр. Цена - 4480. Бесплатно воткнули в противотуманки светодиоды!.. Не получилось только убрать запотевание правой фары,- пытались греть феном- толку нет. Стойки все в норме, тьфу-тьфу. Пробег - 10100.на неделе собираюсь на то1-10100 сс фарой такая же беда да и регулировка левой фары отходит постоянно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad1s57 Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 ТО 10 000 буду проходить сам, тк нет особого желания за 1 год выкладывать почти 13к рублей (ТО-0 = ~6000+ TO-1 = ~6500). Все расходники за исключением масла в двигатель и масла в коробку приобретены. Хотел поинтересоваться у более опытных людей, все ли будет в порядке, если залить Масло LIQUI MOLY 5W30 Molygen New Generation SN CF-5 4л синтетика (моторн.), учитывая то, что не известно, что было залито на ТО-0? В коробку вот это Масло LIQUI MOLY 75W90 TDL GL-4/5 1л транс син. Вот смотрю на параметры и характеристики по Emgrand и никак не могу найти соответствия по API - SJ или SL и указанного на упомянутом мной ранее планируемом к заливке моторным маслом.... там SN и CF. Разве такое можно лить? Интересно, SN - это ведь грубо говоря более "свежий" стандарт (c 2010г.) по сравнению с SL или SJ (до 2004 и 2001гг соответственно), так вот ничего плохого не произойдет, если будет использован более современный вид, что скажете? Псы: чем больше читаю форум, тем в больший когнитивный диссонанс вхожу, тк со всем этим сталкиваюсь впервые. Заранее благодарен за помощь/дельный совет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazjawhik Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Сегодня случайно тыкнул на кнопку одометра, и вот она цифра 9926км. Звоню в сервис(Омск) и мне озвучили 8700д.д.-"замена масла в ДВС; замена фильтров-ну масляный само сабой и топлевный; диагностика ДВС; диагностика подвески на вибро стенде; регулеровка развал-схождения". Ценик меня вогнал в ступор и я пока не стал записываться(семейным советом будем решать оставаться на гарантии или нет!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitforest Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Семейный совет-это хорошо. Мое мнение делать ТО-1 у дилера. Как говорят опытные люди, за 10 тыс. вылазят все заводские косяки. А потом можно и уходить от официалов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazjawhik Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Забыл отписаться. Так вот прошел конечно десятку у дилера! Пробег на тот момент был 10470км. Они очень огорчились что у меня остался запас в 30км(гарантийный допуск перепробега 500км). Поменяли все фильтра, даже салонный. Протянули подвеску. Разговорился с электронщиком(диагност ДВС) про ЭБУ, посоветовал - "что после схода с горантии или истичения, поменять мозги(из-за их качества дешовых материалов) доже можно на ВАЗ с переделкой разъема и исчезнут проблемы с разгоном, медленым падением оборотов, расходом, короче оживет движек". На развал-схождения возвращался повторно.Посчитав ТО если бы делал самостоятельно вышло бы рублей Пять"5".И тут нарисовалась беда, в дошдь начало мокреть напольное покрытие в передней части. Мое мнение что ТО-10000 нужно однозначно проходить у официалов!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Разговорился с электронщиком(диагност ДВС) про ЭБУ, посоветовал - "что после схода с горантии или истичения, поменять мозги(из-за их качества дешовых материалов) доже можно на ВАЗ с переделкой разъема и исчезнут проблемы с разгоном, медленым падением оборотов, расходом, короче оживет движек". НПрошивка дешевле будет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жилинский Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Привет из 2016-го! За ТО 10 000 км (на самом деле 8500 км, но 1 год с покупки) дилер в Пскове просит 7500 рублей. Ломаю голову, что взять с собой. Есть некоторые наблюдения по маслам и фильтрам, которые было бы лучше залить вместо того, что предложат официалы.В BMW привычно лью Motul с параметрами из инструкции к транспорту и не заморачиваюсь, он делает всё бессмертным. Имеет ли смысл кормить Кросс апельсинами, или он нормально ест и то, что дают официалы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 BMW бессмертным? )))))))спасибо рассмешил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жилинский Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 BMW бессмертным? )))))))спасибо рассмешил 1992 год выпуска. За 24 года эксплуатации из ремонта только замена фиксаторов в крышке стартера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 1992 год выпуска. За 24 года эксплуатации из ремонта только замена фиксаторов в крышке стартера.Не понимаю ..... зачем вам тогда было вечный авто продавать ..... или сны в реале не возят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.