stmohov Posted March 7, 2012 Report Share Posted March 7, 2012 Прошел ТО-2. Читал, созданную собой же тему "Очередное ТО.." (переименовал в ТО-1, потому что пошли одни и те же вопросы и уже сложно найти про ТО-2), и ужасался. А сегодня и сам почувствовал, что такое российский сервис. Итак. Делал ТО-2 там же, где и первое в Автоцентр Базовый. Записался, подъехал, помылся. Цены с ТО-1 (октябрь 2011) не изменились, ни на работы ни на расходники. Первое, что не понравилось, то, что старший, не знаю как его называют, мастер, бригадир, менеджер, пошел на обед, а загонять машину на подъемник поручил мастеру, который и делал ТО. На ТО-1 загонял и выгонял машину старший, в чистом. А это же мастер, он же в рабочем. Он ведь под машиной ходит, а там капает. Никаких чехлов на сидение не одевали. В начале февраля давануло масло из под фильтра. Приезжал к ним, предложили поменять фильтр. Выписали, принесли. По всем кодам и наименованиям в заказ-наряде, один в один, что ставили на ТО-1 (от черри). Но так как мне через пару тысяч нужно было делать следующее ТО, то фильтр подтянули, а новый я оставил себе. И сегодня он не подошел. Код 372-1012010 есть на обоих фильтрах, но на старом 1BG, а на новом 1BL. Спасибо мастеру, что через силу не стал заворачивать. Во общем ушел он за новым фильтром. Ходил очень долго. Либо так упорно искали, либо он успел пообедать. На счет обеда я не против. Лучше сытый мастер, чем голодный. Но уж если пошел на обед, то мог бы и мне сказать. Я б тоже сходил. Там цены приемлемые (реклама цен висит прямо в комнате для клиентов). Но может это я придумал. Может он, действительно, так долго фильтр искал. Пришел он уже с канистрой масла и несколькими фильтрами. И стал их примерять. Подошел БОШ (LC 170) 0986452028 - 240 руб, против 120 руб от черри. Дальше описывать не буду. Подведу итоги. Кстати, стоимость н/ч ТО - 1100 руб, текущий ремонт - 800 руб. По документам: ТО1 - 1.7 н/ч (замена масла/фильтра двигателя, масла ГУР, масла коробки, протяжка подвески, смазка замков дверей), ТО-2 - 2,5 н/ч (замена масла/фильтра двигателя, ударами кулака и пошатыванием колес видимо было проверено состояние подвески, с помощью монтировки, что-то отжималось в передней подвеске, скорее всего проверялось состояние шаровых, ну и смазка замков - это видимо коронка). Итого ТО-2 мне обошлось: 2750 руб работы (2,5 часа честно отработаны, уехал я из сервиса через 3 часа, минут 50 ушло на оформление и мойку) + 1360 руб (4 литра масла как и на ТО1 Shell Helix HX8 5w40 209 L (БОЧКОВОЕ), 240 руб - фильтр БОШ, и появился пункт 100 руб - расходный материал, видимо перчатки, ветошь, смазка замков и чехол на сиденье водителя, который мне не одевали). По сервисной книжке на ТО-2 еще меняют: фильтр салона, которого у нас почему-то с салона нет (каламбур получился), правда там звездочка стоит, что меняют при тяжелых условиях эксплуатации, и фильтр воздушной системы. Но на мои вопросы про это было сказано: "Хотите поменяем, а так в карте этого нет". Пока мастер ходил за фильтром, посмотрел чери индис. По-сравнению с кроссом по дизайну внутри и снаружи и по опциям - убожество, да простят меня владельцы чери. Может конечно стоит меньше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimon73 Posted March 7, 2012 Report Share Posted March 7, 2012 я тоже ругался по поводу тяжолых условий. в карте это обязательные условия а пункты со звездочкой это для замены через каждые 5 тыс. пусть читают правильно. если стоит буква R это замена если I то проверка если IR то это проверка при необходимости замена. меня тоже хотели развести при ТО (2000) на платную замену жидкости ГУР (помечена *) но ничего не получилось Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nik87 Posted March 15, 2012 Report Share Posted March 15, 2012 у меня в сервисной книжке (книжка правда на МК, т.к. на КРОССы небыло книжек) написано что 2ТО 5000км. На сервисе говорят что 10000км. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
димедрол Posted March 15, 2012 Report Share Posted March 15, 2012 Всё правильно каждые 10000км. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Geely Posted March 15, 2012 Report Share Posted March 15, 2012 да через десять. На пыжеке 308, 0-е то, а потом аж только на 20 тыс. в чем отличие непонятно. но каждые пять делать эт обдираловка. так что через десять самый нормально. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gur Posted March 16, 2012 Report Share Posted March 16, 2012 2ТО написано через 10 тыс или через год. Интересно вот, если наступает по времени, то считать нужно от даты покупки или от даты нулевого (последнего) ТО... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Geely Posted March 17, 2012 Report Share Posted March 17, 2012 от даты покупки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paffko Posted March 18, 2012 Report Share Posted March 18, 2012 2ТО написано через 10 тыс или через год. Интересно вот, если наступает по времени, то считать нужно от даты покупки или от даты нулевого (последнего) ТО... от даты предыдущего ТО, если таковое было... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gur Posted March 18, 2012 Report Share Posted March 18, 2012 Так все таки от: 1. от даты покупки; 2. Или от даты предыдущего ТО, если таковое было. Где прописано? Есть ли официальный ответ или информация на сайте? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
drakon Posted March 18, 2012 Report Share Posted March 18, 2012 В серв.книжке написано просто 2000,5000,10000 и т.д-5000 и 15000-это при тяжелых условиях эксплуатации(чо это такое -не знаю,горы,пустыня,да не заморачиваюсь),а от покупки или очередного ТО,это вопрос,так что лучше по одометру и не ошибешься точно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.