ив-48 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Подскажите,пожалуйста,кто точно знает.У меня в июне Кроссу будет год, а пробег всего 4 800 км. Звонил в сервисный центр диллера и там мне сказали,что нужно ориентироваться по пробегу и то,что если приеду на 2-3 месяца позднее-ничего страшного,с гарантии не снимут.Что-то я сильно в этом сомневаюсь.И второй вопрос-можно ли при прохождении ТО с меньшим пробегом не менять расходники,или же обязательно делать все по регламенту? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spectre_17 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 1. да, нужно проходить ТО (сам чуть не проморгал так 0-ТО. а дилеру, конечно, ничего страшного, что приедешь позже! случись чего, не дай Бог, -скажут, что не при чем, сам не прошел, прощай гарантия) 2. да, будут менять по регламенту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ив-48 Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Я дурею от наших ивановских цен на ТО у единственного в городе официального диллера.Сегодня проходил ТО 10 000 км Расценки: - техническая мойка (пена на кузов и смывка керхером без просушки)- 150р - снятие и установка защиты картера- 150р - стоимость работ- 3 500р (только замена масла двигателя , фильтров: масляного и воздушного(без салонного) и визуальный осмотр снизу- все!!!) - масло моторное 1 л (остальное мое-остатки от ТО- 2 000км)-580р - фильтр воздушный- 780р - фильтр масляный- 420р Итого: 5 580р , а предыдущее ТО-2 000 км стоило, там же около 9 000 р (с их расходниками) Помоему это рекорд России! Больше туда ни ногой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spectre_17 Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 мне ТО 10ткм. обошлось в 6+килоруб, точно не помню.. после этого ушел с гарантии и ни разу не пожалел. это тебе еще повезло, что салонный "фильтр" не меняли.. я уже отписывался где-то, про эту пластиковую (!) или капроновую сеточку за 700+ рублей и стоимости 300+ по его замене. я, конечно, хорошего мнения о китайском автопроме, но машина быстрее сгниет, чем с этим салонный "чудо-фильтром" станет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
татарин Каюм Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Раз в год по любому масло с фильтром менять надо. Обычно косяки на новой машине в первую пару тысяч км вылазят. ТО сам можешь сделать, гарантия - это туфта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ив-48 Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 мне ТО 10ткм. обошлось в 6+килоруб, точно не помню.. после этого ушел с гарантии и ни разу не пожалел. это тебе еще повезло, что салонный "фильтр" не меняли.. я уже отписывался где-то, про эту пластиковую (!) или капроновую сеточку за 700+ рублей и стоимости 300+ по его замене. я, конечно, хорошего мнения о китайском автопроме, но машина быстрее сгниет, чем с этим салонный "чудо-фильтром" станет Если бы я взял у них масло полностью ,а не литр , то получилось бы в 7 килоруб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyaKurganskiy Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Подскажите. Обратился к официалам. С вопросом выставить по зазорам капот и багажник (смещены). А они говорят плати денежку. Мол регулировка не входит в гарантию. Пробег 8000... Так вот: действительно это так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 А они говорят плати денежку. Тут лучше заплатить, потом претензию можно предъявить,если на косячат. Мне капот правили бесплатно,тупо взяли кувалду дибилы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vst1111 Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 наездил за год 12 тыс. км обслуживался сам. Проблем при наличии ямы нет ни каких. доступ к фильтрам и пробкам легкий. Жидкость в ГУР при смене сливал открутив обратку от рампы (увидите с низу шланг идущий от бочка). Прокачка как обычно : вывесил передок, доливай жидкость и крути руль. Фильтра салонный и масленый от Яриса. Заменил стойки на каябу, с проставками не запаривался ( заменили одну стойку, замерили расстояния от колеса до арки крыла на родной и каябе- разницы ни какой). Поменял музыку на самый дешёвый мистери (повозился чуть-чуть с переделкой родной проводки на евро) и теперь катаюсь не напрягаясь. Из поломок - перетерлась проводка идущая к моторчику дворников (спасибо Черкесским сборщикам) Замотал изолентой, слегка ослабил натяжение жгута и всё в норме. Зимой катался на 15 дюймах, правда резину ставил с более высоким профилем, так что на клиренсе это ни как не отразилось. Вообще автомобиль нормальный, только брать надо без люка и кожи, а разницу в цене потратить на стойки, музыку ........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weron Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Всем доброго дня ув. форумчане, сегодня звонил по поводу ТО-1 в автобан березовский где и брал свой Geely mk cross спросил про цену то так они мне 7 тыс зарядили, что они там на 7 тыс делать будут? За 0-ТО 7 взяли и сейчас просят))) Может они решили похохотать так!)) Подскажите пожалуйста так ли это, заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.