В Сергей Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Ну что еще тогда посоветовать:Взять с собой человека который понимает,или молчите что не понимаете и требуйте присутствия,само Ваше присутствие уже напрягет рабочих,а Вы молча стойте и смотрите,заодно поучитесь.Только вопросов у них не задавайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dendy Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Сделал второе ТО , чето не так посмотрел, думал масло в кпп тоже надо менять..когда поменяли потом посмотрел что не требуется..в 40 тыс токо оно( 2.5 входит в трансмиссию.. все ТО с моими материалами обошлось в 1400, после него заметил что на оборотах в 3000 и выше педаль газа вибрирует немного, раньше такого не было..и сцепление если на высоких оборотах отжать сильней стало вибрировать, от чего это может быть и как исправить..масло залил мобил1 5w30 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg_18 Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Вчера прошел ТО-10000 г.Ижевск автосалон "Онекси+". Позвонил в салон - цена вопроса 4900 руб. Из косяков было: перегорела лампа ПТФ, не знаю каким образом выкрутился и потерялся болт крепления фиксатора двери, после продолжительного дождя появилась вода на коврике водителя, при повороте налево появляется скрип где-то сзади, примерно также как скрипят тормоза. Также договорился поставить защиту. Короче, из всего ТО, пока я ходил на авторынок за лампочкой и защитой, я видел только замену масла и масл. фильтра. Лампочку поменяли, какой-то болт закрутили, ведро воды на лобовое стекло вылили - ничего не потекло, про скрип сказали, что ничего не нашли, поставили защиту. Итого отдал 5400 руб. Вот такой сервис. Скрип остался, фильтры не меняли. Посмотрим салон после дождей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ijul Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Пришло время ТО-1. Пора определятся с расходниками. 1. Масло 5W30(т.к. впереди зима). синтетика от шелл, тотал, ????. продаётся по 4л. А сколько стоит разливуха, например в Южном в москве? надо ведь 3,5л. 2. фильтр масла Finwhale 503, его ставили при ТО-0. если из ФАКов то какой? 3. воздушный 1016000577 (оригинал) 4. фильтр салона ????? какой номер. не оригиналы из ФАКа все разные. 5. топливный ST 342 + два хомута 6.свечи НЖК№39 ФАК читал, смущают различия и что точно опробовано на КРОСС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BullDoozer Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Вот и я прошел ТО-2. Цена вопроса - 4020 руб. Заменили масло и три фильтра. Заменили замок на вод. двери. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Пришло время ТО-1. Пора определятся с расходниками. 1. Масло 5W30(т.к. впереди зима). синтетика от шелл, тотал, ????. продаётся по 4л. А сколько стоит разливуха, например в Южном в москве? надо ведь 3,5л. 2. фильтр масла Finwhale 503, его ставили при ТО-0. если из ФАКов то какой? 3. воздушный 1016000577 (оригинал) 4. фильтр салона ????? какой номер. не оригиналы из ФАКа все разные. 5. топливный ST 342 + два хомута 6.свечи НЖК№39 ФАК читал, смущают различия и что точно опробовано на КРОСС Мой набор такой: Eneos OIL4070 ENEOS SUPER GASOLINE 100% SYNT. SM 5/30 4Л Geely 1016000577 ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ GEELY MK TSN 97145 Фильтр салонный (угольный) GOODWILL OG516 фильтр масляный NGK BKR6EYA Свечи Goodwill FG 300 Фильтр топливный.(не надо ни каких хомутов!) Весь этот набор стоит 2025.00 руб. По крайней мере в Ростове. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gur Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Тоже наконец пройдено ТО-10 000. Впечатления следующие: Итог: 4450 руб. Кому интересно вот впечатления от ТО-2000, год назад: http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,8727.msg104533.html#msg104533 1. Тех. обслуживания автомобиля (1100 н\ч) - 1980 руб. 2. Масло моторное Шелл Хеликс HX7 10/40 209л. (4 литра) 1200 руб. 3. Фильтр масляный 335 руб. 4. Фильтр воздушный Geely MK 654 руб. 5. Комплект для ТО 280 руб. Обслуживался опять в "Модус-Воронеж". Записался в четверг, в пятницу вечером позвонили напомнили что у меня на субботу (сегодня) назначено ТО на 15:30, правда всё равно чуть опоздал) Удивился что цена ТО-10 000 оказалась меньше цены на ТО-2 000, хотя потом открыл сервисную книгу и прикинул, что масло коробочное и ГУРа не меняется, - значит всё нормально. С прошлого ТО цена на норма\часы не изменились, фильтр и масло стоит так же, количество времени так же, в этом молодцы ребята - работают по регламенту! Да, ещё опять приехал грязный,- помыли)) в накладную мойку не включили. PS: ЕДИНСТВЕННОЕ, чашку кофе опять так и не предложили, негодяи) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burbulik777 Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 На ТО прям хоть к вам езжай, у меня примерно такая же сумма получилась(только расходники я сам покупал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Прошел сегодня ТО-2 у себя в Альфа-Моторс-Октябрьский. Заменили масло+фильтр, фильтры салонный и воздушный,- вместо сеточки поставили в салон полноценный фильтр. Цена - 4480. Бесплатно воткнули в противотуманки светодиоды!.. Не получилось только убрать запотевание правой фары,- пытались греть феном- толку нет. Стойки все в норме, тьфу-тьфу. Пробег - 10100. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Шумлянский Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Добрый вечер, ребята подскажите пожалуйста у меня сегодня стал греться диск на переднем правом колесе, затем колесо замкнуло. Вызвал эвакуатор доехал до сервиса со скандалом машину приняли посмотреть. Оказалось сломался суппорт. Потом стали меня крутить на то что это не гарантийный случай так как нашли коррозию на поршне (как туда попала влага никто понять не может) стали меня заставлять платить ремонт я отказался. Звонили главному ремонтнику разбираться с этим вопросом, а тот ответил что случай уникальный с одной стороны если есть ржавчина и коррозия это не подлежит гарантии, но если сальник целый и никаких повреждений нет то это гарантия, так и не решили этот вопрос отправили меня домой до 9 числа, а 9 января выходит инженер по гарантии,типа он выносит вердикт, а диск от колеса так и продолжает греться. Что мне делать в этой ситуации как отстоять свою гарантию??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.