Перейти к содержанию

Geely ЕX7 или GX718 SUV


admin
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Дык вроде сравнил цены примерно такие же если с гривен перевести)))). Переводил гривены в рубли по курсу ЦБ РФ на 14.08.2013. Смотрел цены  вот на этом сайте http://geely.ua/models.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот смотри, у нас МК 350рэ у них 320, Эмка от 424 у них, у нас 440 :(

При чём, у нас Черкесская сборка, у них Китай.

Если к нам привезут китайскую, то будет растаможка и цена не 560, а все 600 и более :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смотри, у нас МК 350рэ у них 320, Эмка от 424 у них, у нас 440 :(

При чём, у нас Черкесская сборка, у них Китай.

Если к нам привезут китайскую, то будет растаможка и цена не 560, а все 600 и более :(

брал мк за 275 чисто китайскую,эмгрант чисто черкеск за 429.Конечно хотелось бы взять китайскую,чем черкесскую,пусть будет дороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брал мк за 275 чисто китайскую,эмгрант чисто черкеск за 429

Инфляция, не забывай.

Я тоже МК брал за 319, а сейчас 350 :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел я на этот Эмгранд.У нас он называется Эмгранд Х7.Хочу сказать сразу:это мое сугубо личное мнение и ни в коей мере оно не претендует на истину в последней инстанции.....Итак,начнем.Заехал сегодня в салон АИС по делам нашего товарища-одноклубника,который по воле злого рока попал в ДТП насчет узнать о наличии запчастин для Эмгранда ЕС7.Япона Китаемать!!!Стоит в продаже Х7 светло-шоколадного цвета в самой что ни на есть базе.Чтоб не показаться жителем Папуа-Новой Гвинеи,попросил манагера проконсультировать меня по поводу авто.Манагер,увидев на чем я подъехал,сразу понял,что расхваливать или ругать товар не получится,т.к.я в теме и опознавательные знаки на моей машине нашего клуба видны за версту,он не стал разглагольствовать,а коротко сказал:Смотри сам.Что непонятно,я подскажу.Подошел к машине.Попросил открыть капот.Сама крышка капота,как мне показалось,весит около 50 кг.Ну очень тяжелая,как на сейфе.Поддерживает эту массивную конструкцию в открытом состоянии стоечка ф8 мм.Хлипенькая такая,но короче,чем у нас.ДВС  с виду неплох,я такой где-то видел,по-моему на Мицыках Ланцерах.Озадачило то,что ДВС как бы опущен немного вниз,не так,как у нас,но это субъективно.Места под капотом еще много.Позабавило то,что генератор стоит прямо перед лицом.Снизу защиты нет,есть какие-то листики,напоминающие защиту,сделаны из стали,но тонкой.Может как доп.опция предусмотрено?Не знаю и манагер тоже.Закрыл капот,полез в салон.В салоне полный аскетизм.Приборка строгая и четкая.Я без очков увидел все показания.Руль мне показался тощий,как у копейки и малого диаметра.Меньше,чем у нас.Но совсем другое поразило.....Пластик дерьмо,как у дешевой Таврии    За цену в 138900 можно было как и у нас установить.Я представляю,как он будет греметь при езде,ну что у ВАЗ 21099.Мафон простенький,без телевизора и других наворотов.Пассажирская сторона ну очень сильно напоминает наши машины по форме.Бардачок такой же убогий,как и у Таврии,только микролифт имеет.В салоне просторно,что передним,что задним пассажирам и водителю.Сиденья тканевые,как у товарища на Ланцере Х.Вобщем,салон Эмгранду ЕС7 явно проигрывает.Перешел в багажник.Ляда открывается аж 3мя способами:с салона,ключом и просто ручкой снаружи.При желании,в багажник можно загрузить 2-3 сенбернара,без стеснения для всех.Поднял полик багажника и честно говоря укуел!!!Ключи,принадлежности лежат в лотках,материал которых у нас используют для одноразовых стаканчиков,только немного толще.Ничего из инструментов не закреплено.Это потенциальная торохтушка.И под поликом сияет оцинкованный БОЛТ для опускания запаски,которая находится снизу.Вся грязь от дороги ей обеспечена!!!Вспомнил КАМАЗ,где грязная запаска всегда и не выпачкаться,меняя колесо,просто невозможно.Ляда закрывается с характерным ГУП,а не БЛЯМС,как у Жигулей.Сидя в салоне,плохо смотреть в зеркало заднего вида.Обзор малый из-за массивных задних стоек кузова.Парктроника нет.Кондиционер в салоне бесит  Можно было и климат присобачить.Но самое непонятное для меня,это подкрылки....На передних вроде нормально,стоит не войлок,а пластмасска,вроде той,что в багажнике под инструменты.Хлипкое создание.А зад поразил до глубины души!!!!Справа стоит подобие защиты,только сзади,где должны быть брызговики.А слева,так вообще кино и немцы.Топливопровод идет снаружи арки,как раз под колесом и прикрыт такой же голимой пластмасской.Эта срань разлетится при первом попадании камешка или налипшей грязи или снега.Топливопровод оголится и здравствуй пробой трубки и возгорание авто?Может это и дизайнерский ход,но на грани 3,14...стизма.Порадовала задняя подвеска,по типу,как на Ниве,с пружинами.Говорят,что первое впечатление обманчиво,пока не поездишь,но я ожидал от новинки большего.С ДВС 2,4 конструкция не изменится.Лично я б себе его не взял.Шумиха с рекламой была грандиозная,а на деле оказалось,что это очередная модель,которая свои деньги не оправдывает.А самый главный косяк---это топливопровод.С остальным еще можно смириться,только не с этим.Или при покупке оборачивать топливопровод бронированной трубой-анакондой.Китайцы сделали удачто и безопасно ЕС7,но по поводу Х7 у меня большие сомнения.........
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерий Владимирович

Судя по твоему мнению, у меня сложилась мысль и воспоминание Бид Ф3

Когда я его увидел в базе :ai:панель гуано, пластик дешёвый.

В тоже время в люксе совершенно другая торпеда и качество в разы лучше.

Если Джили пошли тем же путем :an: то возможно салон будет другой в люксе.

Раз машины нет до сих пор в продаже, значит он будет российской сборки и возможно доработанный, как стало с МК (изменение коснулись пружин и увеличено количество сварочных швов).

Что будет узнаем позже и скорее цена будет за 600 т.рэ (150 т.грн).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерий Владимирович

Судя по твоему мнению, у меня сложилась мысль и воспоминание Бид Ф3

Когда я его увидел в базе :ai:панель гуано, пластик дешёвый.

В тоже время в люксе совершенно другая торпеда и качество в разы лучше.

Если Джили пошли тем же путем :an: то возможно салон будет другой в люксе.

Раз машины нет до сих пор в продаже, значит он будет российской сборки и возможно доработанный, как стало с МК (изменение коснулись пружин и увеличено количество сварочных швов).

Что будет узнаем позже и скорее цена будет за 600 т.рэ (150 т.грн).

Дай-то бог,Павел,чтоб комфорт или люкс были куда лучше.Просто я сравнил с ЕС-7,где даже база достойно выглядит.А у нас ценники такие:база 138900грн(555600руб),комфорт144900грн(579600)и 2,4 база 155900грн(632600)http://geely.ua/geely-emgrand-x7.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай-то бог,Павел,чтоб комфорт или люкс были куда лучше.

Будем надеяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во как!!!Валерий Владимирович у меня лично практически все желание отбил его покупать)))) Кстати заходил тут в салон джили так они выстави на продажу кроссовер Haima 7 с виду ничего да и внутри на мой взгляд  сделано добротно, вот только ценик кусаеться стартует от 690 тыс. руб. если и Geely gx 7 будет с таким цеником то пожалуй, я буду в большом сомнении  стоит ли его брать или взять кредит на недостающую сумму и взять более именитые марки)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...