Charisma Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 А тут http://prostoauto.com/geely-gx7/ написано,что цена (ожидаемая) в России от 550 000. Видимо, пока доедут, подрастет тысяч эдак на 100. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ussrrat Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 У нас вместе с SC7 будет производиться внедорожник в Минске. Пока не выбрали какой, но похоже именно этот. http://auto.onliner.by/2013/02/18/geely-21 более подробная инфа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paffko Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 интересно, полный привод сразу будет доступен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jduGeelyGX7 Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 задние фары большие бы... http://www.ex7club.ru/forum/gallery/image.php?album_id=2&image_id=91&view=no_count в китае уже сделали по инфе в россии он будет под маркой emgrand ex7 и будет стоить от 650 тр что печально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kori Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Интересно, а чем же он лучше уже продающегося лифана x60??? Тут, как по мне, джили дала маху... Лифан и дешевле, и экстерьер интереснее, а интерьер у них как у близнецов братьев... Опять же к моменту выхода джили, у лифана будет преимущество в более длительных продажах, запчастях и т.п. Клиренс, кстати, у лифана чуть больше. Хотя я че то недолюбливаю лифаны))) Задняя подвеска у джили поинтереснее выглядит лифановской, на вид понадежнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша Сигалов Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 я неудивлюсь если они аморты на этот джип поставят такие-же как на MK или на кроссе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Letlux Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 я неудивлюсь если они аморты на этот джип поставят такие-же как на MK или на кроссе. а почему нет, ипонцы же ставят что ярису, что рафу одинаковые детали подвесок. Зато цены дешевые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatolich76 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Интересно, а чем же он лучше уже продающегося лифана x60??? Тут, как по мне, джили дала маху... Ты в салоне сидел в Эмгранде люкс и Лифан X60 ? Я сидел. Разница очень ощутима. Lifan x-60 очень хорош с расстояния до 1 метра и снаружи. Далее уже совсем никак, особенно внутри. Все какое то как у китайских телфонов и планшетов первой волны. Кондовое, вот вот отвалится и серебрянка оботрётся. Мне Geely EX7 очень нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kori Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Интересно, а чем же он лучше уже продающегося лифана x60??? Тут, как по мне, джили дала маху... Ты в салоне сидел в Эмгранде люкс и Лифан X60 ? Я сидел. Разница очень ощутима. Lifan x-60 очень хорош с расстояния до 1 метра и снаружи. Далее уже совсем никак, особенно внутри. Все какое то как у китайских телфонов и планшетов первой волны. Кондовое, вот вот отвалится и серебрянка оботрётся. Мне Geely EX7 очень нравится. Ну и я сидел и там и там. И сравнение эмгранда и лифана не особо уместно, т.к. разный класс машин. В эмгранде не особо уж и круто, достаточно пересесть в евроино того же класса, что и эмгранд, чтобы убедиться в этом. А лифан внутри не так уж и плох, как ни как с рав4 рисовали...хотя меня тоже не впечатлил, но если сравнивать лифан х60 и черри тигго - вот это сравнение более корректное, и после тигго лифан внутри очень даже ничего, как и снаружи))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatolich76 Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Кстати сидел в Тигго) Они вот вообще ни на что не претендуют. Дешевая надежная табуретка! Я просто дизайн люблю))) Для меня тигго это очень простая машина, хотя у меня много знакомых которые хвалят её и вовсе не за дизайн. Типа почти не ломается и хорошая проходимость Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.