Jump to content

Посторонний шум при запуске ДВС


Alexandr75
 Share

Recommended Posts

Всем привет! При запуске ДВС слышен посторонний шум, очень напоминающий шум ненатянутой цепи на "классике", если кто помнит. Подскажите, что там за натяжитель, можно ли её подтянуть, где стоит. В руководстве по ремонту всё чёрно- белое, как-то пресно. Заранее спасибо.
Link to comment
Share on other sites


У моей тоже  начало что-то шуметь при запуске, выжимаю сц-е шум пропадает. Бывает не шумит.

Думаю на коробку, но почему это явление периодическое - вопрос?

Link to comment
Share on other sites

Всем привет! При запуске ДВС слышен посторонний шум, очень напоминающий шум ненатянутой цепи на "классике", если кто помнит. Подскажите, что там за натяжитель, можно ли её подтянуть, где стоит. В руководстве по ремонту всё чёрно- белое, как-то пресно. Заранее спасибо.

 

  а цепь вы когда в последний раз меняли?  у меня вот точно так же было, потом через месяц цепь порвало, теперь уже 2 месяца без машины сижу, а она разобраная на подьемнике, жду клапана, так как все погнуло.........сказали что вовремя не поменял цепь а там это болезнь такая (не я первый)...........советую поменять а то как и у меня в 600уе выйдет
Link to comment
Share on other sites

Пробег всего 22000 км. Неужели при таком пробеге необходимо менять цепь?  :(
Link to comment
Share on other sites

Я столкнулся с такой же проблемой, шум цепи при работающем двигателе.

                                                            Спасибо нашему одноклубнику ZaDу за помощь в решении этой этой проблемы.

Оказалось что заклинил натяжитель цепи, как мне кажется это из-за конструктивной недоработки, шток натяжителя вращается по оси и тем при определенном стечении обстоятельств клинит, стукнув пару раз по нему молоточком нам получилось его оживить, на всякий случай решил поменять, решив, что всё же мой бракованный, заказал, получил, осмотор нового натяжителя показал, что шток у него так же вращается вокруг оси, я даже не стал менять.

  Alexandr75 не тяни с этим делом, снимай пластиковую крышку, и слева, с задней стороны двигателя нащупаешь его, он держится на 2 болтах, на самом деле всё просто. Мануал (руководство по ремонту для мастерских)почитай там всё понятно.

                                                                                http://s017.radikal.ru/i406/1204/aa/f071cac7980f.jpg

3 шаг, поверните коленвал против часовой стрелки, можно выполнить путем включения 2-й передачи, и толкнуть машину назад до шелчка.

Удачи!!!

Link to comment
Share on other sites

Пробег всего 22000 км. Неужели при таком пробеге необходимо менять цепь?  :(

 

            Да,......цепь рановато , но как мы поговорили с сервисниками то больше чем 50 тыс катать на одной цепи нельзя(вам на будущее)
Link to comment
Share on other sites

У меня классики к сожалению или к счастью не было, напишите, какой именно посторонний звук слышно? А то зимой иногда было какое-то трахтение, сильно напоминающее вибрацию какой-то пластиковой детали, но сколько не заглядывал и щупал ничего вибрирующего не нашел... Проходило с прогревом. Сейчас вот когда тепло, этого звука нет вообще.
Link to comment
Share on other sites

Странно, что в карте ТО нет ни слова о замене цепи привода ГРМ, зато есть замена ремня привода навесного оборудования при пробеге 60 тыс.. Так надо ее менять или нет? Пробег 60 тыс. с копейками...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...