Jump to content

Новый автомобиль: радость или разочарование...


CRAZY DIMAS
 Share

Recommended Posts

Прювет всем! Меня зовут Дима. Только что вступил в ваши ряды. Купил кросса 30 декабря 2011г. Заказывал одну комплектацию,привезли другую, это пол беды .Машина у меня красного цвета ,внутри тоже как на картинке,,,..Но самое страшное сиденья светло мышиного цвета. Это надо было дадуматься!!!!!!!! Новая машина вся испачкана в обработке,даже потолок,и ни кто чистить так и не собирался.          Проехал 2000км. первое то.,почему то заставляют лить масло фирмы,хотя даже в руководстве по эксплуатации сказанно "можно лить любое не ниже класификации APISG или выше". Все таки мне залили мое масло, акт о приеме автомобиля никто не печатал, сказали, если льешь свое масло, гарантии на машину нет. Несколько неприятных моментов с машиной, которые я хотел бы устранить, были изложены устно ремонтникам. Мне сменили масло в двигателе и в коробке, все остальное не делали. Полный беспредел, никому ничего не надо, халявное отношение к клиентам. Принесли счет - 3 тыс. рублей, я просил регламент на проделанные работы, сколько стоит замена масла в двигателе и в коробке, объяснили, что у них такого нет, директор заявил мне, что у них какой-то тариф, хотя первое ТО с их маслами в коробку, двигатель, ГУР и перечень всех работ при ТО 1 стоит 5 тыс. рублей. Интересно, везде такое халявное отношение к клиентам? Или только в Белгороде? По адресу Б.Хмельницкого 213, Ленд-авто? :aq: В Китае намного лучше сбирают ..чем китаец собранный у нас кувалдой. Так что хаить нужно русских сборщиков.
Link to comment
Share on other sites


Димон- мой совет-БЕГИ СЭТОГО СЕРВИСА И ОБСЛУЖИВАЙ ИЛИ САМ ИЛИ В НОРМ.СЕРВИСЕ.Почитай мой дневник-вообще ничего не поменяли на ТО-2000,а деньги -отдай.Буду на неделе сам менять еще раз-хорошо пробег 2800 еще.Итак не критично на обкаточном-но если деньги берете,так делайте свое дело!Такое ощущение-делают хапок перед развалом своей сервисной системы.Все кто столкнулся с явным обманом(а это все 100 %) уходят с этого долб.сервиса.Да если до 10000 ничего не произойдет-то их гарантийное уже не сломается,а гарантийного почти ничего нет.
Link to comment
Share on other sites

Привет Дмитрий! В Старом Осколе ЛендАвто тоже самое, такого отстоя я еще не видел, запала собачка замка задней двери, посмотрели надо менять при этом сломали один пистон на обшивки задней двери, поехал в Белгород Алантоавто ул. Серафимовича, посмотрели, отщелкнули и всего делов, очень удивились что предпродажной подготовки не сделали. Поеду на первое ТО к ним. 
Link to comment
Share on other sites

К сожалению наши машины (я говорю о кит и рос сборке МК и МК кросс) бывают некачественной сборки - такая машина потребует немного сил для приведения ее в нормальный вид (не только внешний но и внутренний), но у машины есть не плохой потенциал. Так я купил свою в 2008г, первый год малек с ней повозился - то крышка горловины не открывалась, то датчик АБС ломался то датчик скорости, но устранив эти болячки машина перестала хворать и отрабатывает свое до сих пор безо всяких сюрпризов.
Link to comment
Share on other sites

Спасибо друзья, что поделились своими мненинями и впечатлениями. Я тоже думал, пройду первое ТО и на этом гарантии с меня хватит. Но вот постукивают гидрокомпенсаторы, все равно придется добивать автосервис, чтобы их ремонтировали, уж платить за это я не собираюсь. А в общем, машиной я очень доволен, особенно двигателем, очень тяговитый. Ездил на разных дорогих иномарках и скажу, что джилька - хорошая машина. :af:
Link to comment
Share on other sites

Да уж... Дядько, а я давеча в Одессе заказ сделал до Мая ждать. Надеюсь в Одессе всё будет хорошо. Главное договор купли-продажи у меня есть.
Link to comment
Share on other sites

Я приобретал МК в 2009 году, машина была 2008 г.в., китайская сборка.У ОД делал ТО-0 и ТО-1,на гарантии был получается 2 года.Советую с гарантии на ТО-0 не соскакивать,так как у Вас машина хорошая,но сделана нашими русскими (почти русскими) золотыми руками,растущими из ж... Что при ТО-0,что при ТО-1 у ОД был полный беспредел: цены-просто неадекватные, отношение хамское (ОД- "Зикс-авто" г.Тула), что ни спросишь-в ответ одно:"А что Вы хотели,это же Китай"...Было огромное желание соскочить с гарантии при ТО-1 (10 тыс. км),но сосед по гаражу убедил этого не делать.Но вот когда подошло ТО-2,я приехал к ОД и узнал,что стоимость работ на этом ТО- 7500 руб.,+ ещё за расходники надо заплатить,+ с ними Джили Моторс на тот момент ещё не заключила договор и не понятно было останутся они ОД или нет.Я решил соскочить с гарантии,закупил ВСЕ жидкости в машину,какие только можно на рынке,так как не знал,что за бурда в машине была залита и поменял ВСЁ в обычном вменяемом СТО за 2000 рублей.Естественно с гарантии слетел,а через 2 месяца,машину продал,так уж вышло...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...