valerydoc Posted May 2, 2009 Report Share Posted May 2, 2009 Плюсы автомобиля Машина динамичная,если дорога ровная - можно кого-нибудь и обогнать. Расход летом 6.7-8 л по городу(95),комфортная на ямах,есть все необходимые опции - нет необходимости париться и тюнинговать,цена была 74 тыс.гривней. Минусы атомобиля Отключилась печка при -9(отошли провода в блоке управления климатом),сейчас наступила жара - климат опять перемкнуло - ездить невозможно (печка работает)-машина стоит. При 2500км на ТО выявлены 2 утечки(масло из гидроусилителя и возле радиатора охлаждающая жидкость) - затянули,поставили хомуты.Лопнул пыльник - по гарантии поменяли все переднюю ось. Срабатывала 2 раза родная сигнализация - без причины.Сигнализацию поменял на Пантеру на гарайтийном СТО за 2000гр. Появился непонятный поющий скрип при начале движения - опытный водитель предположил,что это сцепление.На СТО - обьяснили,что это трение нормальное между двигателем и выхлопной трубой. В общем я подозреваю,что это только цветочки. Среди минусов - все дополнительные аксессуары надо подбирать с других авто.К примеру - защита двигателя подошла от Тойоты Короллы 2008 г.в. Готовлюсь к ТО 20 000,обязательно опишу поломки,если СТОшники будут ее нормально исследовать. Советую не заливать плохой бензин,ремонт на гарайном СТО - очень дорогой и длительный. Я уверен,что при должном уходе - машина будет служить, но нужно постоянно обращаться на СТО. Прошел на Geely FC ТО 20000 третьего октября в г. Днепропетровске по адресу ул.Береговая, 208, при осмотре и ремонте были замечены неполадки: 1.Шумел правый подшибник(возле колеса спереди) - решили заменить по гарантии,но в наличии его не оказалось и уже месяц езжу с гулом в салоне. 2.Не горела противотуманная фара - коротит и перегорает контакт из за попадания влаги внутрь фары - дефект бампера(его сфотографировали), контакт поменяли,но это временная отсрочка очередного замыкания, т.е.теперь это мои проблемы навсегда... 3.При прохождении ТО не оказалось в наличии воздушного фильтра для его замены,хотя на ТО я записался заранее... Приближается ТО 30000, течет тосол,сам доливаю и хомуты подтягиваю (2 разных механика на гарантийном СТО типа не нашли утечки). Кстати противотуманка и левая сразу перегорела, только с правой решили вопрос по гарантии. Прошел ТО 30000.Сказали на СТО, что машина в полном порядке, но высвечивает ошибка подушек безопасности, а специалиста по подушкам в наличии не оказалось (ладно бывает). Ходовую подтянули - меньше стала греметь (претензия только к дорогам). Фильтры вроде поменяли. Проехал 45 000 тысяч.Третья зима заканчивается - машина заводится без проблем при -20. Ходовая еще держится - на ямах погрюкивает,летом займусь вплотную... Из багажника достал запасное 5-е колесо,стало на льду меньше крутить(резина Нокиан уже на 3-ем году не так хорошо работает).Антикор заводской еще держится. В общем машина ездит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fatum Posted June 25, 2009 Report Share Posted June 25, 2009 Подобрался к ТО10000. Пробег 9800. Ездил на Украину. Общий пробег поездки 2300 км, сжег ~153 л. бензина. Расход средний получился ~6,6 на 100. Проблем с машиной не имел. Дороги там классные, бензин дорогой. Перед поездкой заметил ржавчинку около накладок на капоте и багажнике. Поехал в сервис. Снимали декоративные накладки, чистили и красили. Сказали, что они были плохо закреплены и терли при движении по краске... Сейчас обслуживание GEELY перенесли из Корейских автомобилей в Касам-авто, это мицубиси, боюсь, что ТО подорожает. Пройду, отпишусь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дамир Posted June 25, 2009 Report Share Posted June 25, 2009 а что за накладки терли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fatum Posted June 28, 2009 Report Share Posted June 28, 2009 Хромированные Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей К Posted June 28, 2009 Report Share Posted June 28, 2009 Интересно, уже не первый город пишет, что ТО джилек проводят на СТО Мицубиси, а у нас практически там же и продают. Может это политика Рэд Дрегон при выборе дилеров и гарантийщиков? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest PLAT61 Posted June 28, 2009 Report Share Posted June 28, 2009 Интересно, уже не первый город пишет, что ТО джилек проводят на СТО Мицубиси, а у нас практически там же и продают. Может это политика Рэд Дрегон при выборе дилеров и гарантийщиков? В Ростове тоже все в одном салоне "Гедон-трэйд" Митцубиши и с недавнего времени джели. У отца митцубиши... и знаю какой там сервис и как делают ТО..там все работники тупые...... вот теперь думаю что и мне придется пережить когда очередь ТО настанет.... не кайф.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SiTiS Posted June 29, 2009 Report Share Posted June 29, 2009 Между прочим, Рэд Драгон - это дочерняя компания Рольфа, а Рольф - официальный дистрибъютор Митсубиши Моторс на территории РФ. Конечно он в первую очередь работает с теми дилерами, с которыми у него давным давно установлены партнерские отношения, чего тут удивительного? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.